Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена трансформацией политической, социально-экономической, культурной ситуации в стране, активным переходом к рыночным отношениям, построением демократического общества.
Создан заказ №2635724
3 февраля 2018

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена трансформацией политической, социально-экономической, культурной ситуации в стране, активным переходом к рыночным отношениям, построением демократического общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы исследования обусловлена трансформацией политической, социально-экономической, культурной ситуации в стране, активным переходом к рыночным отношениям, построением демократического общества. Вышеназванные изменения привели к переоценке роли образования в развитии государства. Образование становится важнейшим стратегическим ресурсом в социально-экономическом и культурном развитии Российской Федерации, определяющим позиции государства в мировом сообществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внимание государства к образованию одной из наименее социально защищенных групп населения – обучающимся с ограниченными возможностями здоровья – является показателем гуманности, демократичности общества. Происходящие в обществе демократические процессы обострили необходимость научного переосмысления концептуальных основ, целей и содержания специального образования. Активно продолжается процесс преодоления негативных стереотипов, сложившихся в советское время и обусловленных соответствующей идеологической установкой, по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изменяется позиция педагогической общественности в определении подходов к работе с семьей, воспитывающей особого ребенка. Значительные преобразования происходят в деятельности сети учреждений, обеспечивающих получение специального образования. По-разному воспринимается и оценивается специалистами в сфере образования распространение практики интегрированного обучения и воспитания. Вышесказанное позволяет выявить ряд противоречий в развитии системы специального образования: между построением демократического, гуманного общества, в котором лица с ограниченными возможностями здоровья признаются равноправными членами этого общества, достойными уважения, нуждающимися в особых условиях жизнедеятельности и обучения, и недостаточным осознанием идеи самоценности каждого человека, бытующими негативными стереотипами по отношению к данной категории людей (детей); между потребностью лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении качественного образования, социализации, их интеграции в общество и недостаточно последовательной практикой создания специальных условий для получения образования, обеспечения безбарьерной среды; между приоритетностью в образовании личностно ориентированной парадигмы и недостаточной гуманизацией социальной среды. Таким образом, научное осмысление государственной образовательной политики, роли и места специального образования в общественной жизни в условиях трансформации социокультурной ситуации, переоценки системы ценностей имеет немаловажное значение. Вышеуказанное обуславливает актуальность обобщения опыта и оценки педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях системы социальной защиты и специального образования. В современном мире актуальной является устойчивая тенденция роста количества детей с ограниченными возможностями здоровья. По данным Организации объединенных наций в мире насчитывается около 200 миллионов таких детей, в России эта тенденция также прослеживается. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) число таких людей достигает 13% от общего числа населения, в Российской Федерации статистика насчитывает более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья (8% всех детей) [1, с.3]. В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» (1989) и «Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей» (1993) для каждого ребенка вне зависимости его физического либо психологического состояния гарантированы одинаковые права – на развитие, воспитание и образование в соответствии с его индивидуальными возможностями. Вышеперечисленные документы являются нормативно-правовой основой для обеспечения правовой защиты детства, поддержки семьи как естественной среды, в которой протекает жизнь ребенка, охраны здоровья, воспитания, развития и образования детей, а также помощи тем, кто в ней нуждается. Согласно данным, численность детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специальных коррекционно-образовательных услугах, растет, что представляет для государства в общем и системы образования в частности достаточно острую проблему в обеспечении социализации таких детей, охвате образовательными услугами и интеграции в социальную среду. Изучением данных проблем занимаются следующие ученые: рассматривают психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальном плане – С.Д. Забрамная (психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей), Е.И. Казакова (психолого-педагогическое сопровождение и коррекция детей-сирот), С.Я. Рубинштейн (патопсихология, экспериментальные методики патопсихологии), Л.М. Шипицына (психология детей с нарушениями интеллектуального развития); изучают вопросы социализации особых детей Н.Ю. Борякова (диагностика и коррекция задержки психического развития), С.А. Завражин (адаптация детей с ограниченными возможностями), Л.В. Мардахаев (социальные отклонения, их пути, способы преодоления), Л.М. Шипицина (социализация детей с нарушением интеллекта), Е.Р. Ярская-Смирнова и Э.К. Наберушкина (социальная работа с инвалидами). Следовательно, безусловная актуальность и недостаточная разработанность вопросов организации деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях системы социальной защиты предопределили выбор темы курсовой работы: «Педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях социальной защиты». Объект исследования: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Предмет исследования: условия и процесс педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях системы социальной защиты. Цель исследования: изучить педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях системы социальной защиты. Задачи исследования: определить сущность понятия «особые образовательные потребности» для категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; раскрыть организационную структуру в учреждениях социальной защиты для детей с ограниченными возможностями здоровья; охарактеризовать специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья. Методы исследования: изучение литературы и нормативно-правовых документов по проблеме исследования; логические методы исследования; изучение опыта. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена трансформацией политической, социально-экономической, культурной ситуации в стране, активным переходом к рыночным отношениям, построением демократического общества..docx
2018-02-13 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за прекрасную работу. Не хватает слов благодарности и похвалы, работа выполнена на высшем уровне!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
модель знаниевого обучения как базового
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Советская педология как педагогический феномен
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие читательского интереса младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы