Создан заказ №2636011
17 января 2018
Внешняя и внутренняя среда организации/ Практическая часть. Кейс-ситуация
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить Вариант 5. Важно! На данный момент проверка проводится по двум базам - открытые источники и внутренняя база факультета. Студент может самостоятельно проверить только по открытым источникам, используя Etxt Антиплагиат 70%. Поэтому текст должен быть уникален. Преподаватель строгий
просит выполнять строго по пунктам. ТРебования. Задания во вложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внешняя среда представляет собой источник, который питает компании ресурсами, нужными для поддержания ее внутреннего потенциала на надлежащем уровне. Организация постоянно пребывает в состоянии обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
Под внутренней средой компании подразумевается часть общей среды, находящаяся в ее пределах. Данная среда постоянно и непосредственно воздействует на работу фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование данной среды ориентировано на понимание того, какие сильные и слабые стороны имеет фирма. На сильные стороны предприятие опирается в конкурентной борьбе. Предприятие должно стремиться расширить и укрепить данные стороны. К слабым сторонам должно быть пристальное внимание со стороны руководства. Все усилия руководства должны прикладываться к избавлению от них.
Анализ внутренней среды фирмы предоставляет начальству шанс дать оценку внутренним ресурсам и возможностям компании. Обнаруживая сильные и слабые стороны фирмы, руководство может расширить и укрепить конкурентные преимущества и, поэтому, предупредить появление возможных трудностей.
Данная тема актуально в связи с большим практическим значением на сегодняшнем этапе формирования компаний, потому как анализ внешней и внутренней среды компании дает возможность урегулировать обширный круг производственных задач: осуществление планов, обеспечение нормальной работы подразделений компании, формирование более успешной современной системы работы с клиентами и обслуживания клиентов, повышение объемов изготовления востребованной рентабельной продукции, а кроме того увеличивает уровень мотивации работников, устанавливая направления их формирования и подстегивая потребность в обучении.
Целью данной работы является исследование теоретической базы для изучения внешней и внутренней среды компании, установление основных компонентов обоих сред.
Задачами курсовой работы являются:
1. изучить характеристику факторов внешней среды;
2.рассмотреть особенности и учет в деятельности организаций влияния факторов: экономических, политико-правовых; научно-технические, социально- демографических, природно-климатических и экологических; культурных. PEST- анализ;
3. Проанализировать влияние наиболее важных факторов среды прямого воздействия (микросреды) на деятельность организаций - поставщики, потребители, конкуренты, государственные органы;
4. исследование основные факторы внутренней среды предприятий.
В ходе написания работы были использованы: законодательные и нормативные акты, научные публикации в периодической литературе, статистическая информация с официальных сайтов Государственного Комитета Статистики и информация сети интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешняя и внутренняя среда организации/ Практическая часть. Кейс-ситуация.docx
2018-01-23 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Очень приятно было сотрудничать с автором! Все работы выполнены в срок!