Создан заказ №2636638
18 января 2018
Цель исследования – изучить особенности поведения подростков с девиантным поведением.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 70-75% введение в курсовой есть содержание тоже. нужно написать теоретическую часть и эмпирическую. в теоретической части обязательно сноски литературы. смогу скинуть свою старую курсовую (как пример) оформить ее идт
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы переопределил тот факт, что за последнее время возросло количество нарушений общественных норм. На сегодняшний день внимание психологов, социологов, медиков, работников правоохранительных органов и педагогических работников в большей степени сконцентрировалось на проблеме отклоняющегося поведения, понимаемое как нарушение социальных норм, особенно в несовершеннолетнем возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того, всю большую актуальность в XXI в. приобретает проблема аутоагрессивного поведения подростков. Широкое распространение приобретает суицидальное поведение, алкоголизация, наркомания в среде подростков. Как никогда наша страна заинтересована в профилактике аутоагрессивного поведения подростков во благо не только общества, но и самого молодого человека. К сожалению, без посторонней помощи со стороны взрослых подросток сам не может в полной мере осознать насколько разрушительными могут быть последствия аутоагрессивного поведения. Подростки склонные к аутоагрессивному поведению не способны адекватно контролировать свое аутоагрессивное поведение.
Изменения, которые происходили в нашей стране, также изменили человеческие представления о поведенческой норме. Отклоняющееся поведение большого количества несовершеннолетних, на сегодняшний день, воплощает самые опасные разрушительные тенденции для нашего общества. К сожалению, имеющаяся на сегодня практика профилактики не в состоянии решить в полной мере всех задач по предупреждению отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
Девиантное поведение подростков - это, во-первых, результат разнонаправленных по содержанию и формам реализации процессов, которые происходят в социуме в целом, а во-вторых, изменений, происходящих в среде ближайшего окружения, таких как семья, школа.
Именно в подростковом возрасте воздействие среды, ближайшего окружения сказывается с большей силой. Подростковое поведение является внешним проявлением трудного процесса становления его характера. Серьезные дефекты поведения часто связанны с аномалиями в данном процессе. Часто эмоциональное развитие подростков бывает расстроенным, а их поведение трудным.
Девиантные формы поведения в подростковом возрасте проявляются в конфликтных и агрессивных поступках, деструктивных действиях таких как: нарушение правопорядка, решение конфликтов с применением грубой силы, воровство, алкоголизм, наркомания, хулиганство, вандализм отсутствии интереса к образованию.
Девиантное поведение у подростков нередко служит средством самоутверждения, выражает протест против действительной или кажущейся несправедливости взрослых.
Причинами девиантного поведения являются такие факторы, как: биологические причины, выражающиеся в существовании неблагоприятных физиологических особенностей детского организма, которые затрудняют его социальную адаптацию, психологические причины, включающие существование у детей психопатологии либо чрезмерного усиления конкретных черт характера, социально-педагогические причины, выражающиеся в нарушениях школьного, семейного либо общественного воспитания, в основе которых лежат половозрастные и индивидуальные особенности развития ребят, которые приводят к аномалиям в их ранней социализации в детский период с накоплением отрицательного опыта и морально-этические причины, проявляющиеся в низком морально-нравственном уровне современного социума, разрушении ценностей.
Одной из причин влияющей на отклоняющееся поведение в подростковом возрасте является неблагоприятная Я-концепция. Специалистами замечено, что при низкой самооценке у подростков наблюдается: 1) снижение самоуважения приводящая к социальной деградации, агрессивность и преступности; 2) повышенная внушаемость; 3) глубокое изменение восприятия.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Цель исследования – изучить особенности поведения подростков с девиантным поведением.
Объект исследования – подросток с девиантным поведением.
Предмет исследования – особенности формирования внутренней позиции по отношению к себе и другим у подростков с девиантным поведением.
Гипотеза исследования – у подростков с девиантным поведением особенности формирования внутренней позиции по отношению к себе и другим характеризуются отчуждением.
В соответствии с выделенными целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические представления зарубежных и отечественных ученых.
Изучить причины и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте.
Проанализировать общее представление о подростковом возрасте, как этап развития личности.
Методологическими основами исследования выступили:
Идея Э. Кречмера о том, что «Люди разной физической конституции отличаются и различным психологическим складом. Различному сочетанию этих свойств соответствуют и разные типы поведения. Определенные варианты такого сочетания дают нам типы преступного поведения»
Идея У. Шелдона о том, что «поведение людей обусловлено особенностями их телосложения, а мезоморфы (отличающиеся силой и стройностью) наиболее предрасположены к девиантному поведению.»
Идея У.Келли о том, что «мозг реагирует на различные действия не так, как все остальные органы. Именно мозг провоцирует человека на саморазрушение, именно он поощряет самые дурные реакции. При этом, чем более развит мозг, тем больше развит инстинкт самоуничтожения данного индивидуума.»
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез;
- сравнение;
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- тест Будасси С.А. исследования Я-концепции «Я-реальное, Я-идеальное»;
- метод вербальных выборов (Е.О. Смирнова);
- методика «Социометрический опросник» (М.А. Панфилова);
- тест «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (А.Н.Орел);
- методика «Шкала диагностики враждебности Кука-Медлей».
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на коррекцию девиантного поведения в подростковом возрасте.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 33 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности поведения подростков с девиантным поведением..docx
2018-01-24 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Ответственно подходит к своей работе, всегда во время корректирует и постоянно на связи. И самое главное не дорого берет!