Создан заказ №2636699
18 января 2018
Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития системы рекламы и маркетинга в деятельности гостиничного предприятия ООО «Космос» и разработка рекомендаций по совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –по теории отраслевых рынков. тема на выбор
Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру)
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!!
ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТА
ВКУ!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что среда, в которой работает международный бизнес, характеризуется высокой конкуренцией, а реклама становится инструментом, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Однако, использование стандартных рекламных инструментов не позволяет международным компаниям повесить информативность о своих преимуществах и преимуществах своих товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство обуславливает необходимость поиска новых подходов к разработке и проведению рекламных компаний.
Специфика мирового рынка рекламы заключаются в том, что на нем реализуются рекламные компании, целью которых является содействие экспорту товаров и услуг одних стран в другие. Поэтому при осуществлении мероприятий, связанных с международной рекламной деятельностью, необходимо очень тщательно соблюдать все требования международного кодекса рекламной практики, а также придерживаться тех технологий создания рекламной продукции, которые приняты странами – импортерами.
Кроме того, еще одной проблемой рекламы в международном бизнесе является ограниченность ресурсов для реализации рекламных кампаний, что ведет к росту затрат на рекламу.
Рынок гостиничных услуг, как и другие рынки товаров, услуг, характеризуется большим количеством групп покупателей, разных по вкусам, желаниям, доходу. На- пример, мотивы, цели покупок, требования к услугам гостиницы бизнесменов, туристов, участников конференции, проживающих в одном отеле, будут разные.
Туристы, более чувствительны к ценам, чем командированные гости, организаторы мероприятий (клиенты, за которых оплачивает компании), они могут заказывать более дорогое размещение, питание, дополнительные услуги. Важно учитывать дифференцированный подход к гостям (целевой маркетинг). Опираясь на этот подход, выбирается сегмент рынка – определенные группы покупателей, которые обладают похожими признаками и реакцией на услугу.
Предмет исследования – рекламные функции маркетинга. Объектом исследования выступает реализация рекламных функций в гостиничном предприятии «Космос». Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития системы рекламы и маркетинга в деятельности гостиничного предприятия ООО «Космос» и разработка рекомендаций по совершенствованию.
Задачами данной работы являются:
1.Изучить рекламу, как средство продвижения продукта
2.Исследовать рекламу, как сигнал о качестве информации
3.Выяснить роль рекламы в международном бизнесе
4.Дать краткую характеристику деятельности гостиничного предприятия «Космос»;
5.Оценить рекламную деятельность гостиничного предприятия «Космос»;
7.Выявить проблемы рекламной деятельности организации «Космос» и разработать рекомендаций по повышению эффективности рекламной функции маркетинга.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования рекламы и маркетинга в деятельности гостиничного предприятия такие как Абрамов А.В, Арманд Д., Бедельбаева Д.Е., Борбасова З.Н. и тд.
В трудах вышеназванных авторов были исследованы особенности применения маркетинговых коммуникаций в деятельности гостиничного предприятия и выявлены специфические особенности использования современных инструментов маркетинга для совершенствования гостиничного бизнеса
Методической и практической значимостью работы является то, что проведенные исследования можно применять в различных предприятиях гостиничной отрасли для развития данного бизнеса в кратчайшие сроки
Работа состоит из введения, двух глав, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития системы рекламы и маркетинга в деятельности гостиничного предприятия ООО «Космос» и разработка рекомендаций по совершенствованию..docx
2019-01-01 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательно справился с задачей . Что в особенности понравилось,вникла в суть работы на столько,что ответить на всех задаваемые вопросы,не составило никаких проблем. Все в срок,рекомендую)))