Создан заказ №2636744
18 января 2018
Формирование выразительности речи средствами театрализованной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка курсовой работы. Тема: Формирование у старших дошкольников со стертой дизартрией выразительности речи в процессе театрализованное деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ориентация современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение подхода к личности ребенка. Во-первых, это связано с необходимостью удовлетворения потребностей ребенка в комплексном развитии и личностном развитии. В этой связи невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения.Задержка, нарушение в процессе развития речи ребенка отрицательно сказывается на его деятельности и поведении, а значит, и на формировании личности в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своевременное и полноценное овладение речью является первым важным условием для развития у ребенка полноценной психики и дальнейшего ее правильного развития.
Речь во всем ее многообразии является необходимой составляющей коммуникации, в процессе которой она, по сути, и формируется. Важнейшей предпосылкой для улучшения речевой активности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая облегчает возникновение желания активно участвовать в речевом общении.
Активизировать речевое развитие нам поможет вовлечение детей в игровую деятельность. И именно театрализованная игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются.Исследования, проведенное Г.А Волковой по логопедической ритмике убедительно показали, что театрализованные игры детей способствуют активизации различных аспектов их речи - лексики, грамматической структуры, диалога, монолога, улучшения звуковой стороны речи и т. д.
В то же время было отмечено, что интенсивное театральное развитие играет независимая театральная и азартная деятельность, которая включает в себя не только действия детей с куклами или их собственные действия, но также и xyдoжecтвeннo-peчeвyю деятельность.
Театрализованная деятельность М.Д. Маханевой, Н.А. Реуцкой, Н.Ф. Сорокиной и др., рассматривается в виде – эффективного средства детского развития, при использовании которого совершенствуется аналитико-синтетическая деятельность ребенка, развивается звуковая культура, интонации речи, обогащается активный словарь детей. Наряду с этим следует отметить, что театрализованная деятельность, предполагающая моделирование эмоций, посредством художественных средств, представляет источник развития эмоционально- волевой сферы личности. Художественной выразительностью образов, усиливаются детские впечатления от поступков, высказываний, событий, в которых дети принимают участие. Посредством перечисленных компонентов формируются и развиваются интонация, тембр голоса, его сила и высота, представленные просодическими компонентами речи.Вместе с тем в современной педагогической практике использование театрализованной деятельности минимально, что обусловлено недооценкой со стороны специалистов ее роли в развитии ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование выразительности речи средствами театрализованной деятельности.docx
2018-01-24 06:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Катюша-отличный автор!) настолько отзывчивая) всё исправила, всегда на связи) сделала работу за 1 день, скинула сразу как и обещала) только к ней!) большая молодец!)