Создан заказ №2636920
18 января 2018
Влияние патриот. воспитания на обогащение словарного запаса подростков с легкой ст. умственной отсталости
Как заказчик описал требования к работе:
Это выпускная аттестационная работа по дефектологии из 3 глав. 2 (теоретические) главы готовы, осталось сделать: введение, заключение и 3 (практическую) главу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Известно, что в педагогической практике большие усилия прилагаются дефектологами для расширения словарного запаса обучающихся с интеллектуальными нарушениями. При системной коррекционной работе они запоминают речевой материал, но почти не используют его в собственной активной речи, поэтому накопленные в памяти обучающихся знания не становятся для них средством общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, на занятиях с обучающимися неэффективно используется практическая деятельность, особо значимая для их продвижения в плане речевого и общего развития, а именно в тех случаях, когда действия умственно отсталых опосредуются словом.
В современном образовании основным подходом в обучении является деятельностный подход, целью которого является понимание и применение на практике приобретенных знаний и умений в учебной и внеурочной деятельности. Предметно-практическая деятельность предоставляет более широкие возможности обобщить свои действия в речи, усвоить значение слов, правила их сочетания и использования, данная деятельность может быть применена в патриотическом воспитании умственно отсталых обучающихся.
Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в государственной молодежной политике, что подтверждается изданием ряда нормативных актов, разработкой различных программ, проектов, организацией мероприятий патриотической направленности.
Внедрение программы патриотического воспитания в специальные (коррекционные) школы началось, согласно Федеральному государственному стандарту, с сентября 2016 года. В содержательном разделе образовательной программы, содержится программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Данная программа направлена на социализацию и интеграцию обучающихся с интеллектуальными нарушениями в современное общество.
В специальной методической литературе сведений о влиянии патриотического воспитания на обогащение словарного запаса у подростков с интеллектуальными нарушениями практически нет. Объясняется это тем, что программы патриотического воспитания в коррекционные школы ввели сравнительно недавно, поэтому выявить его влияние на обогащение словарного запаса подростков с интеллектуальными нарушениями на данный момент сложно.
Данный факт свидетельствует об актуальности проблемы обогащения словарного запаса подростков с интеллектуальными нарушениями с помощью патриотического воспитания.
Таким образом, изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями ФГОС по внедрению патриотического воспитания и отсутствием методологической основы по обогащению словарного запаса в рамках патриотического воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями в практике коррекционной (специальной) школы.
Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в выявлении и научном обосновании влияния патриотического воспитания на обогащение словарного запаса у подростков с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе.
Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Влияние патриотического воспитания на обогащение словарного запаса у подростков с легкой степенью умственной отсталости».
Цель исследования – определение влияния патриотического воспитания на обогащение словарного запаса у подростков с легкой степенью умственной отсталости.
Объект исследования – процесс обогащения словарного запаса у подростков с интеллектуальными нарушениями.
Предмет исследования – патриотическое воспитание как средство обогащения словарного запаса у подростков с интеллектуальными нарушениями.
Гипотеза исследования основывается на предположении, что проектная деятельность как форма патриотического воспитания, будет положительно влиять на обогащение словарного запаса подростков с легкой степенью умственной отсталости при соблюдении следующих условий:
мотивация обучающихся к изучению истории России;
планирование работы по патриотическому воспитанию с учетом коммуникативной направленности познавательного материала;
приобщение подростков к совместной коллективной работе над проектом.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние патриот. воспитания на обогащение словарного запаса подростков с легкой ст. умственной отсталости.docx
2020-08-20 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой автора очень доволен ВКР сдал на "Отлично" Никаких проблем при работе с автором не было Рекомендую