Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательного интереса у старшеклассников на уроке математике посредством икт
Создан заказ №2637395
13 февраля 2018

Формирование познавательного интереса у старшеклассников на уроке математике посредством икт

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Активные процессы инновационного характера, происходящие в сфере образования, направлены на пересмотр содержания образования, обновление подходов к процессу воспитания и обучения детей. Педагогический процесс должен приобрести деятельностный характер, личностно-ориентированную направленность. Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что современный образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности образования в течение всей жизни [44]. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость в реализации таких методов, которые способны развивать у детей познавательный интерес к содержанию образования и к процессу обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важная роль в этом отводится инновационным методам поиска информации, ее переработки, анализу, использовании в обучении. Причем эти методы начинают применяться уже при обучении начальной школе. Одним из таких методов являются информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). В методе ИКТ особое внимание акцентируется на формировании и развитии личности ребенка, его готовности к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности, самостоятельности, социальной активности. Применение метода ИКТ в рамках современного образовательного процесса на уроках математики также связано с требованием повышения качества образования, в рамках которого особое внимание уделяется преодолению трудностей, связанных с недостаточным уровнем проявления интереса к данному предмету, неумением применять полученные теоретические знания на практике. В связи с этим становится актуальным поиск средств, обеспечивающих повышение познавательного интереса на уроках математики. Именно для этого в рамках школьного обучения развивают применение отдельных методов, одним из которых выступает метод ИКТ. Данный метод позволяет адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, решать различные проблемы самостоятельно, а также взаимодействовать с социумом в различных сферах жизнедеятельности. Проблема исследования заключается в изучении педагогических условий, обеспечивающих развитие мотивации включения школьников в самостоятельную работу посредством ИКТ с целью формирования и развития познавательных интересов учащихся на уроках математики. Особенности развития познавательных интересов и закономерности их развития были рассмотрены следующими исследователями: М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, Г.И. Щукина. Использование ИКТ в работе со старшими школьниками было изучено в работах: И.И. Баннова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова. Объект исследования – познавательный интерес у учащихся старших классов. Предмет исследования – особенности использования ИКТ на уроках математики с целью развития познавательного интереса детей старшего школьного возраста. Гипотеза исследования – развитие познавательного интереса у детей старшего школьного возраста через ИКТ на уроках математики будет эффективным, если: - ориентироваться на исходный уровень познавательного интереса старшеклассников; - использовать интегрировано различные виды ИКТ. Цель исследования – теоретически и практически определить влияние ИКТ на развитие познавательного интереса старшеклассников на уроках математики. Задачи исследования: 1) Изучить понятие и сущность ИКТ в научной литературе 2) Определить особенности развития познавательных интересов старшеклассников 3) Рассмотреть ИКТ как средство развития познавательного интереса у старшеклассников 4) Реализовать опытно-экспериментальное исследование влияния ИКТ на развитие познавательных интересов у старшеклассников на уроках математики Теоретико-методологическая база исследования: Концепции, описывающие сущность ИКТ (Н.А. Бреднева, О.В. Брыкова, В.Г. Веселова, О.Б. Волжина, и др.); Исследования специфики психического и интеллектуального развития детей старшего школьного возраста (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже) Работы, раскрывающие особенности использования метода ИКТ (И.И. Баннова, О.А. Гребенникова, Н.А. Гордеева, Н.В. Гузенко и др.). Практическая значимость работы заключается в том, что на основе специфики познавательного интереса обучающихся старших классов была разработана система работы по формированию познавательного интереса на уроках математики с применением средств ИКТ. Методы исследования: 1) теоретические: анализ, сравнение, обобщение научной литературы по проблеме исследования. 2) эмпирические: анкетирование, наблюдение База исследования: МБОУ СШ 37 им. Н.К. Крупской. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Формирование познавательного интереса у старшеклассников на уроке математике посредством икт.docx
2019-03-04 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу, по всем требованиям. Нос огромной задержкой, на связь выходила не сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомление детей с поэзией в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей раннего возраста к доу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка методики преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы