Создан заказ №2637395
13 февраля 2018
Формирование познавательного интереса у старшеклассников на уроке математике посредством икт
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Активные процессы инновационного характера, происходящие в сфере образования, направлены на пересмотр содержания образования, обновление подходов к процессу воспитания и обучения детей. Педагогический процесс должен приобрести деятельностный характер, личностно-ориентированную направленность.
Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что современный образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности образования в течение всей жизни [44].
Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость в реализации таких методов, которые способны развивать у детей познавательный интерес к содержанию образования и к процессу обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важная роль в этом отводится инновационным методам поиска информации, ее переработки, анализу, использовании в обучении. Причем эти методы начинают применяться уже при обучении начальной школе.
Одним из таких методов являются информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). В методе ИКТ особое внимание акцентируется на формировании и развитии личности ребенка, его готовности к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности, самостоятельности, социальной активности.
Применение метода ИКТ в рамках современного образовательного процесса на уроках математики также связано с требованием повышения качества образования, в рамках которого особое внимание уделяется преодолению трудностей, связанных с недостаточным уровнем проявления интереса к данному предмету, неумением применять полученные теоретические знания на практике.
В связи с этим становится актуальным поиск средств, обеспечивающих повышение познавательного интереса на уроках математики. Именно для этого в рамках школьного обучения развивают применение отдельных методов, одним из которых выступает метод ИКТ. Данный метод позволяет адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, решать различные проблемы самостоятельно, а также взаимодействовать с социумом в различных сферах жизнедеятельности.
Проблема исследования заключается в изучении педагогических условий, обеспечивающих развитие мотивации включения школьников в самостоятельную работу посредством ИКТ с целью формирования и развития познавательных интересов учащихся на уроках математики.
Особенности развития познавательных интересов и закономерности их развития были рассмотрены следующими исследователями: М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, Г.И. Щукина.
Использование ИКТ в работе со старшими школьниками было изучено в работах: И.И. Баннова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова.
Объект исследования – познавательный интерес у учащихся старших классов.
Предмет исследования – особенности использования ИКТ на уроках математики с целью развития познавательного интереса детей старшего школьного возраста.
Гипотеза исследования – развитие познавательного интереса у детей старшего школьного возраста через ИКТ на уроках математики будет эффективным, если:
- ориентироваться на исходный уровень познавательного интереса старшеклассников;
- использовать интегрировано различные виды ИКТ.
Цель исследования – теоретически и практически определить влияние ИКТ на развитие познавательного интереса старшеклассников на уроках математики.
Задачи исследования:
1) Изучить понятие и сущность ИКТ в научной литературе
2) Определить особенности развития познавательных интересов старшеклассников
3) Рассмотреть ИКТ как средство развития познавательного интереса у старшеклассников
4) Реализовать опытно-экспериментальное исследование влияния ИКТ на развитие познавательных интересов у старшеклассников на уроках математики
Теоретико-методологическая база исследования:
Концепции, описывающие сущность ИКТ (Н.А. Бреднева, О.В. Брыкова, В.Г. Веселова, О.Б. Волжина, и др.);
Исследования специфики психического и интеллектуального развития детей старшего школьного возраста (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже)
Работы, раскрывающие особенности использования метода ИКТ (И.И. Баннова, О.А. Гребенникова, Н.А. Гордеева, Н.В. Гузенко и др.).
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе специфики познавательного интереса обучающихся старших классов была разработана система работы по формированию познавательного интереса на уроках математики с применением средств ИКТ.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ, сравнение, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
2) эмпирические: анкетирование, наблюдение
База исследования: МБОУ СШ 37 им. Н.К. Крупской.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование познавательного интереса у старшеклассников на уроке математике посредством икт.docx
2019-03-04 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу, по всем требованиям. Нос огромной задержкой, на связь выходила не сразу.