Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-экономические аспекты туристско-рекреационной деятельности.
Создан заказ №2637805
18 января 2018

Социально-экономические аспекты туристско-рекреационной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Статья для публикации в журнале. Научный язык. Уникальность высокая 75% по системе антиплагиат. Обязательно список литературы и ссылки на источники по тексту. Обязательна структура: Введение, основная мысль, выводы, заключение.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Социально-экономические аспекты туристско-рекреационной деятельности..docx
2021-01-17 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель сразу принял работу. Спасибо за качественную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о практике в гостинице
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Актуальность и потенциал экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автотест. Anna Sasin + The Rolling Stones + Orval Trappist Ale 3053
Статья
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы