Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявление и описание лингвистических особенностей французских рекламных текстов.
Создан заказ №2637829
19 января 2018

Цель работы – выявление и описание лингвистических особенностей французских рекламных текстов.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена на четыре (мой уровень знаний). Лучше использовать хотя бы часть источников из приложенного файла. Материал должен состоять только из текстов французской рекламы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования определяется необходимостью комплексного анализа рекламных сообщений и рассмотрения языка рекламы как многогранного системного явления. Язык рекламы, с одной стороны, структурирует лексику, фразеологизмы, своеобразно использует приемы грамматики и синтаксиса, но, с другой стороны, он берёт своё начало в способах выражения, привычках, мировоззрении. Реклама реализует потенциальные возможности языка и, соответственно, влияет на речевые характеристики личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык рекламы отражает современную языковую картину мира и, в свою очередь, является средством её формирования. Рекламные тексты оказывают влияние на поведение адресатов, используя, в основном, суггестивные методы воздействия на аудиторию, заранее определяя заданный тип поведения. В социально-исторической, экономической и идеологической сферах реклама является уже признанным инструментом воздействия, а в настоящее время приобретает значительный вес как средство подачи информации и в политической сфере. Новизна исследования заключается уточнении характеристик рекламного текста и анализе особенностей его презентации во французских журналах (Elle, MarieClaire, L'Officiel, Vogue, Avantages, FHM, Monsieur, M, Men's Health). Объектом исследования являются рекламные тексты на французском языке. Предметом исследования данной работы являются лингвистические особенности французских рекламных текстов. Цель работы – выявление и описание лингвистических особенностей французских рекламных текстов. В соответствии с целью исследования в работе решаются следующие задачи: 1. Представить специфику рекламы как текстов особого рода. 2. Установить лингвистические характеристики рекламного текста. 3. Описать эти характеристики на примере рекламных текстов на французском языке. В работе были использованы следующие методы: метод контекстуального анализа и описательно-аналитический метод, заключающийся в непосредственном наблюдении изучаемых явлений (морфологических, грамматических, лексических, словообразовательных, синтаксических) с последующим обобщением полученных результатов. Материалом данного исследования послужили тексты французской рекламы из так называемых глянцевых журналов: Elle, MarieClaire, L'Officiel, Vogue, Avantages, FHM, Monsieur, M, Men's Health, охватывающих временной промежуток с 2011 по 2015 год. Объем выборки – 1401 рекламный текст. Теоретической базой исследования послужили работы по проблемам перевода рекламных текстов, а также их особенностей таких исследователей, как М. С. Алексеева, Л. П. Амири, С. А. Архипова, Г. С. Баранов, Куклина В. А. Беляков И. М., Е. П. Гаран, Ю. О. Веревкина. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации и обобщении исследований о лингвистических особенностях рекламного текста, описании проанализированного материала. Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования языка рекламы могут быть использованы в преподавании французского языка как языка профессионального общения в различных сферах коммерческой деятельности. Также результаты данной работы могут быть использованы при разработке лекционных и практических курсов по современному французскому языку и страноведению. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы – выявление и описание лингвистических особенностей французских рекламных текстов..docx
2018-01-25 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация участия компании « Geely » в выставке AutoChina
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнение заданий по PR и массовые коммуникации
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КР Теория и практика массовой информации 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Согласование характеристик рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Определить соответствие между действием и выполняемой функцией
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплексной рекламной кампании организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы