Создан заказ №2637829
19 января 2018
Цель работы – выявление и описание лингвистических особенностей французских рекламных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена на четыре (мой уровень знаний). Лучше использовать хотя бы часть источников из приложенного файла. Материал должен состоять только из текстов французской рекламы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования определяется необходимостью комплексного анализа рекламных сообщений и рассмотрения языка рекламы как многогранного системного явления.
Язык рекламы, с одной стороны, структурирует лексику, фразеологизмы, своеобразно использует приемы грамматики и синтаксиса, но, с другой стороны, он берёт своё начало в способах выражения, привычках, мировоззрении. Реклама реализует потенциальные возможности языка и, соответственно, влияет на речевые характеристики личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык рекламы отражает современную языковую картину мира и, в свою очередь, является средством её формирования. Рекламные тексты оказывают влияние на поведение адресатов, используя, в основном, суггестивные методы воздействия на аудиторию, заранее определяя заданный тип поведения. В социально-исторической, экономической и идеологической сферах реклама является уже признанным инструментом воздействия, а в настоящее время приобретает значительный вес как средство подачи информации и в политической сфере.
Новизна исследования заключается уточнении характеристик рекламного текста и анализе особенностей его презентации во французских журналах (Elle, MarieClaire, L'Officiel, Vogue, Avantages, FHM, Monsieur, M, Men's Health).
Объектом исследования являются рекламные тексты на французском языке.
Предметом исследования данной работы являются лингвистические особенности французских рекламных текстов.
Цель работы – выявление и описание лингвистических особенностей французских рекламных текстов.
В соответствии с целью исследования в работе решаются следующие задачи:
1. Представить специфику рекламы как текстов особого рода.
2. Установить лингвистические характеристики рекламного текста.
3. Описать эти характеристики на примере рекламных текстов на французском языке.
В работе были использованы следующие методы: метод контекстуального анализа и описательно-аналитический метод, заключающийся в непосредственном наблюдении изучаемых явлений (морфологических, грамматических, лексических, словообразовательных, синтаксических) с последующим обобщением полученных результатов.
Материалом данного исследования послужили тексты французской рекламы из так называемых глянцевых журналов: Elle, MarieClaire, L'Officiel, Vogue, Avantages, FHM, Monsieur, M, Men's Health, охватывающих временной промежуток с 2011 по 2015 год. Объем выборки – 1401 рекламный текст.
Теоретической базой исследования послужили работы по проблемам перевода рекламных текстов, а также их особенностей таких исследователей, как М. С. Алексеева, Л. П. Амири, С. А. Архипова, Г. С. Баранов, Куклина В. А. Беляков И. М., Е. П. Гаран, Ю. О. Веревкина.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации и обобщении исследований о лингвистических особенностях рекламного текста, описании проанализированного материала.
Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования языка рекламы могут быть использованы в преподавании французского языка как языка профессионального общения в различных сферах коммерческой деятельности. Также результаты данной работы могут быть использованы при разработке лекционных и практических курсов по современному французскому языку и страноведению.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – выявление и описание лингвистических особенностей французских рекламных текстов..docx
2018-01-25 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой