Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников в народных играх.
Создан заказ №263791
26 сентября 2014

Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников в народных играх.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение – одна из актуальных проблем, волнующих умы ученых, исследованием которой занимались А.Н. Леонтьев[20]., В.В. Давыдов[4]., М.И. Лисина[21]., Б.Ф. Ломов[22]. В общении совершается обмен смыслами, информацией, образуются межличностные отношения, открывается и складывается характер, дошкольник овладевает различными общественными ролями, приобретает возможность гарантировать свою идеальную представленность в другом человеке, персонализироваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативные способности, способность контактировать с окружающими людьми – необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности к нему окружающих людей. Формирование этих способностей – важное условие нормального психического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.На важность формирования умения общаться, в дошкольном возрасте в особенности, указывают многочисленные исследования (Е.В.Бондаревская[4], Т.А.Репина[27]., Е.О.Смирнова[30].). В последнее время родители и педагоги все чаще с тревогой стали замечать, что дошкольники испытывают серьезные затруднения в общении со сверстниками, это, выражается в кмении находить подход к партнеру по общению, развивать и поддерживать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе деятельности, адекватно выражать и реагировать свою симпатию к ребенку, также отмечаются сложности в умении сопереживать и радоваться успеху другого человека. В то время как, умение общаться, поддерживать и строить дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно самореализованной и развитой личности, это залог успешного психического здоровья человека. Потребность в общении друг с другом у ребенка возникает уже на 3 году его жизни. Как показывают исследования Шипицыной Л.М., ранние формы общения во многом определяют их дальнейшее развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Если у ребенка недостаточно сформирована способность к общению в детстве, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутриличностные конфликты, которые у взрослого человека разрешить очень сложно, а иногда и невозможно [34]. В период активных переустройств в дошкольной педагогике, поиска путей гуманизации воспитательно-образовательной работы с детьми и построения новых моделей взаимодействия взрослого и ребенка, интерес ученых и практиков обращено к способам формирования навыков общения, в том числе, к игровой деятельности. Исследования отечественных психологов (Леонтьева АН, Эльконина Д. Б. и т.д.) показали, что развитие ребенка происходит на всех этапах деятельности, а прежде всего, в игре. [20,35]. Так как для детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является игра, то сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра - есть, своего рода, средство познания ребенком действительности. В игре ребенок учиться подчинять свое поведение правилам игры, познает правила общения с людьми, развивает свои умственные способности, познавательные интересы, приобретает навыки общения. Педагогам и родителям особенно важно осознать, какого рода игры, занятия и ситуации способны подтолкнуть малыша к общению и какой вклад в его речевое развитие вносит их собственная речь. Такими играми могут являться народные. В связи с этим, выбранная тема, приобретает особую актуальностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников в народных играх..docx
2018-06-05 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотно пишет диплом. Защитилась на 5! Спасибо! Но вот жаль, что подвели некие трудности с компьютером и в конце пришлось самой доделать. Надеюсь такого больше не повториться, а у автора я бы еще заказала работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения изобразительной деятельности детей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эпоцианальные нарушения и нарушения поведения.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы