Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – найти взаимосвязь компонентов психологической готовности с успеваемостью обучающихся.
Создан заказ №2638245
18 января 2018

Цель исследования – найти взаимосвязь компонентов психологической готовности с успеваемостью обучающихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу желательно высылать по частям, чтобы сразу вносить коррективы, введение, предмет и задачи и т д. нужно прислать в середине февраля (15-20) Необходимо найти взаимосвязь психологической готовности (можно рассматривать уровень тревожности, осведомленности, уровень учебной мотивации, самооценки) и успеваемости (речь идет о среднем балле оценок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) - одна из наиболее эффективных и распространенных в мире систем оценки учебных достижений обучающихся, которая позволяет провести как итоговую аттестацию, так и отбор абитуриентов для высших учебных заведений. В связи с тем, что обязательным условием вступления в высшие учебные заведения лиц с полным средним образованием является наличие сертификата о сдаче ЕГЭ по определенным предметам (перечень предметов зависит от высшего учебного заведения и конкретной специальности), то одной из педагогических проблем сегодня является подготовка обучающихся к ЕГЭ в процессе обучения в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема содержит в себе следующие основные аспекты: с одной стороны – наличие у обучающихся необходимых знаний для решения задач ЕГЭ, навыки выполнения заданий тестового типа, с другой – психологическая готовность к сдаче государственного экзамена, которая предполагает, прежде всего, способность эмоциональной саморегуляции, наличия волевых качеств и пр. Анализ научной и методической литературы (Чибисовой М.Ю., Стебеневой Н., Королевой Н. и др.) показал, что проблема оценки учебных достижений выпускников основной школы в независимой форме не была специальным объектом исследования, за исключением исследований, посвященных единому государственному экзамену (Л.В. Караваева и др.). По-прежнему остаются недостаточно разработанными вопросы отбора содержания и процедуры проведения государственной аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, призванные реализовать потребности образования в современных условиях. Кроме этого, в психолого-педагогической литературе недостаточно разработаны подходы к подготовке обучающихся к данной форме контроля знаний, что обусловило выбор темы исследования «Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ у старшеклассников с разной успеваемостью» Цель исследования – найти взаимосвязь компонентов психологической готовности с успеваемостью обучающихся. Объект исследования: процесс подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ. Предмет исследования: психологическая готовность обучающихся с разной успеваемостью к сдаче ЕГЭ. Гипотеза исследования: мы предположили, что у ребенка с хорошей успеваемостью будет низкий уровень саморегуляции, повышенная ситуативная тревожность и высокий показатель познавательного компонента психологической готовности. У ребенка с плохой успеваемостью будет низкий уровень ситуативной тревожности, средний уровень саморегуляции, низкий показатель процессуального компонента психологической готовности. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты психологической готовности к сдаче ЕГЭ. 2. Охарактеризовать особенности психолого-педагогической готовности обучающихся с разной успеваемостью к сдаче ЕГЭ. 3. Найти взаимосвязь психологической готовности обучающихся к ЕГЭ и общей успеваемости школьника. 4. Провести эмпирическое исследование готовности обучающихся к сдаче ЕГЭ. 5. Провести эмпирическое исследование волевой саморегуляции личности. 6. Провести эмпирическое исследование ситуативной и личностной тревожности. 7. Разработать комплекс психолого-педагогических рекомендаций по подготовке к сдаче ЕГЭ. Для реализации заявленной цели и поставленных задач использовались следующие методы: Теоретические методы: метод теоретического анализа и обобщения научной литературы по проблеме исследования Эмпирические методы: эмпирические методы – устные и письменные методы контроля знаний обучающихся, методы психологической диагностики. - опросные методы: а) методика «Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ» М. Ю. Чибисова; б) методика «Исследование волевой организации личности» М. С. Гуткин, Г. Ф. Михальченко, А. В. Прудило; под ред. Чистякова С. Н., Шалавина Т. И. в) методика исследования ситуативной и личностной тревожности, Спилберг; Методы количественного и качественного анализа и интерпретации данных. Методы математической статистики Исследование проходило на базе МБОУ СШ №12 имени Героя России «А. М. Колгатин» г. Камышина. В исследовании приняли участие 26 человек, обучающиеся 11 классов (в возрасте 15- 17 лет)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования – найти взаимосвязь компонентов психологической готовности с успеваемостью обучающихся..docx
2018-12-04 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оставляю самый положительный отзыв. Автор в кратчайшие сроки за 5 дней написала ВКР , которую приняли без доработок. Советую обращаться именно к этому автору. Спасибо ей огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Псих. Личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
аннотации к книгам
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Требования к профессионально-важным качествам сотрудников МЧС
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическое консультирование в сети интернет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Релаксационный тренинг, повышение уникальности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Психология жертвы
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи...
подробнее
Арт-психолог
В основе профессиональной деятельности арт-психолога – художественная практика, которая предполагает использование языка изобразительной экспрессии, непосредственное участие клиента в изобразительной деятельности, осознание того, что художественное самовыражение выступает символичным отражением бессознательного содержания личности.
Арт-терапия как инструмент психического воздействия представлена ч...
подробнее
Возрастная депрессия
Депрессия – расстройство психики при котором человек перестает получать удовольствие от жизни.
Признаки и симптомы депрессии различаются как у отдельных людей, так и у возрастных групп. Рассмотрим особенности депрессии у детей раннего возраста, дошкольного, школьного, юношеском, среднего и пожилого возраста.
Отмечается, что депрессия у детей до года или двух исследована пока плохо. В случае если м...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Психология жертвы
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи...
подробнее
Арт-психолог
В основе профессиональной деятельности арт-психолога – художественная практика, которая предполагает использование языка изобразительной экспрессии, непосредственное участие клиента в изобразительной деятельности, осознание того, что художественное самовыражение выступает символичным отражением бессознательного содержания личности.
Арт-терапия как инструмент психического воздействия представлена ч...
подробнее
Возрастная депрессия
Депрессия – расстройство психики при котором человек перестает получать удовольствие от жизни.
Признаки и симптомы депрессии различаются как у отдельных людей, так и у возрастных групп. Рассмотрим особенности депрессии у детей раннего возраста, дошкольного, школьного, юношеском, среднего и пожилого возраста.
Отмечается, что депрессия у детей до года или двух исследована пока плохо. В случае если м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы