Создан заказ №2638245
18 января 2018
Цель исследования – найти взаимосвязь компонентов психологической готовности с успеваемостью обучающихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу желательно высылать по частям, чтобы сразу вносить коррективы, введение, предмет и задачи и т д. нужно прислать в середине февраля (15-20)
Необходимо найти взаимосвязь психологической готовности (можно рассматривать уровень тревожности, осведомленности, уровень учебной мотивации, самооценки)
и успеваемости (речь идет о среднем балле оценок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) - одна из наиболее эффективных и распространенных в мире систем оценки учебных достижений обучающихся, которая позволяет провести как итоговую аттестацию, так и отбор абитуриентов для высших учебных заведений.
В связи с тем, что обязательным условием вступления в высшие учебные заведения лиц с полным средним образованием является наличие сертификата о сдаче ЕГЭ по определенным предметам (перечень предметов зависит от высшего учебного заведения и конкретной специальности), то одной из педагогических проблем сегодня является подготовка обучающихся к ЕГЭ в процессе обучения в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема содержит в себе следующие основные аспекты: с одной стороны – наличие у обучающихся необходимых знаний для решения задач ЕГЭ, навыки выполнения заданий тестового типа, с другой – психологическая готовность к сдаче государственного экзамена, которая предполагает, прежде всего, способность эмоциональной саморегуляции, наличия волевых качеств и пр.
Анализ научной и методической литературы (Чибисовой М.Ю., Стебеневой Н., Королевой Н. и др.) показал, что проблема оценки учебных достижений выпускников основной школы в независимой форме не была специальным объектом исследования, за исключением исследований, посвященных единому государственному экзамену (Л.В. Караваева и др.). По-прежнему остаются недостаточно разработанными вопросы отбора содержания и процедуры проведения государственной аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, призванные реализовать потребности образования в современных условиях. Кроме этого, в психолого-педагогической литературе недостаточно разработаны подходы к подготовке обучающихся к данной форме контроля знаний, что обусловило выбор темы исследования «Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ у старшеклассников с разной успеваемостью»
Цель исследования – найти взаимосвязь компонентов психологической готовности с успеваемостью обучающихся.
Объект исследования: процесс подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ.
Предмет исследования: психологическая готовность обучающихся с разной успеваемостью к сдаче ЕГЭ.
Гипотеза исследования: мы предположили, что у ребенка с хорошей успеваемостью будет низкий уровень саморегуляции, повышенная ситуативная тревожность и высокий показатель познавательного компонента психологической готовности. У ребенка с плохой успеваемостью будет низкий уровень ситуативной тревожности, средний уровень саморегуляции, низкий показатель процессуального компонента психологической готовности.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты психологической готовности к сдаче ЕГЭ.
2. Охарактеризовать особенности психолого-педагогической готовности обучающихся с разной успеваемостью к сдаче ЕГЭ.
3. Найти взаимосвязь психологической готовности обучающихся к ЕГЭ и общей успеваемости школьника.
4. Провести эмпирическое исследование готовности обучающихся к сдаче ЕГЭ.
5. Провести эмпирическое исследование волевой саморегуляции личности.
6. Провести эмпирическое исследование ситуативной и личностной тревожности.
7. Разработать комплекс психолого-педагогических рекомендаций по подготовке к сдаче ЕГЭ.
Для реализации заявленной цели и поставленных задач использовались следующие методы:
Теоретические методы: метод теоретического анализа и обобщения научной литературы по проблеме исследования
Эмпирические методы: эмпирические методы – устные и письменные методы контроля знаний обучающихся, методы психологической диагностики.
- опросные методы:
а) методика «Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ» М. Ю. Чибисова;
б) методика «Исследование волевой организации личности» М. С. Гуткин, Г. Ф. Михальченко, А. В. Прудило; под ред. Чистякова С. Н., Шалавина Т. И.
в) методика исследования ситуативной и личностной тревожности, Спилберг;
Методы количественного и качественного анализа и интерпретации данных.
Методы математической статистики
Исследование проходило на базе МБОУ СШ №12 имени Героя России «А. М. Колгатин» г. Камышина. В исследовании приняли участие 26 человек, обучающиеся 11 классов (в возрасте 15- 17 лет)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – найти взаимосвязь компонентов психологической готовности с успеваемостью обучающихся..docx
2018-12-04 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оставляю самый положительный отзыв. Автор в кратчайшие сроки за 5 дней написала ВКР , которую приняли без доработок. Советую обращаться именно к этому автору. Спасибо ей огромное.