Создан заказ №2638265
18 января 2018
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов финансирования деятельности учреждений общего среднего образования с целью его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Главы необходимо выполнять в определённый срок, с возможной последующей их корректировкой. Методичка по оформлению имеется, скинется в процессе работы.
Так как образование педагогическое,
а профиль экономика, то и работа должна быть соответствующей. Буду рада работе с вами!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений общего образования. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения.
В статье 43 Конституции Российской Федерации говорится о том, что каждый имеет право на образование, но образование является бесплатным для учащихся и их семей, но не является таковым для государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государство в свою очередь должно обеспечивать исполнение гарантий Конституции, оплачивая из государственных средств: труд учителей и преподавателей, обслуживание, ремонт, обеспечение теплом и энергией учебных помещений, строительство зданий, приобретение для учебного процесса пособий, оборудования.
На современном этапе сделано очень многое в финансовом плане, что способствует повышению качества услуг в образовании и качества образования – осуществлена реорганизация учреждений образования. Созданы новые формы учреждений, способствующие предоставлению услуг в области образования с ориентированием на результат. Финансирование учреждений осуществляется органами Федерального казначейства, что способствует организации действенного контроля за финансовыми средствами. Учреждениям доводятся государственные (муниципальные) задания на предоставление услуги с увязкой финансирования и качества. Но состояние системы образования характеризуется недостаточностью бюджетных средств, слабым привлечением дополнительных источников финансирования, низкой заработной платой в сфере общего образования, формальными подходами к установлению государственного (муниципального) задания и показателей качества, что требует дальнейшего изучения с целью решения проблем.
Все вышеизложенное определило актуальность выбранной темы. На данный момент необходимо сделать упор на обеспечение достаточного и эффективного финансирования сферы общего образования.
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов финансирования деятельности учреждений общего среднего образования с целью его совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие учреждениям общего образования, показать их классификацию;
- охарактеризовать источники финансирования учреждений общего образования;
- показать основы финансового планирования и финансирования бюджетного учреждения;
- провести анализ форм и инструментов бюджетного и внебюджетного финансирования учреждений общего среднего образования;
- разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию финансирования учреждений общего среднего образования.
Объектом исследования является финансирование учреждений общего среднего образования.
Предмет исследования – практика формирования и расходования финансов учреждений общего среднего образования на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Перми.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Основная часть включает три главы. В первой главе дано понятие учреждения образования, показана их классификация, охарактеризованы источники финансирования учреждений общего образования, показаны основы финансового планирования и финансирования бюджетного учреждения.
Во второй главе проведен анализ форм и инструментов бюджетного и внебюджетного финансирования учреждений общего среднего образования.
В третьей главе и разработаны рекомендации и мероприятия по совершенствованию финансирования учреждений общего среднего образования.
Теоретическая значимость работы заключается в раскрытии содержания понятия и классификации учреждений общего образования и финансовых основ их деятельности. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования и вынесенных рекомендаций для совершенствования финансирования учреждений общего среднего образования.
Гипотеза. Можно предположить, что меры совершенствования бюджетного финансирования и расширения внебюджетных источников финансирования учреждений общего образования, предложенные в работе в результате проведенного анализа, могут существенно улучшить состояние финансов в данной сфере, что может положительно повлиять на состояние и качество образования в стране.
Теоретической и методической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Бюджетный кодекс Российской Федерации и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов.
В работе как пример использовалась годовая отчетность Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Перми за 2015-2017 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов финансирования деятельности учреждений общего среднего образования с целью его совершенствования..docx
2019-03-30 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анечка, вы СУПЕР!!!
Как курсовые, так и диплом - все отлично!!!
Спасибо за проделанный труд!!!