Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения цифрового разрыва обусловлена тем, что в настоящее время все большие барьеры возникают между определенными общественными группами в отношении доступа к информации.
Создан заказ №2638406
18 января 2018

Актуальность изучения цифрового разрыва обусловлена тем, что в настоящее время все большие барьеры возникают между определенными общественными группами в отношении доступа к информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Cтруктура и эволюция медиапространства и медиапотребления
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процессы глобализации уже довольно давно оказывают серьезное влияние на жизнь мирового сообщества. Активное распространение Интернета формирует особое пространство, в котором информация является одним из важнейших ресурсов. Современное медиапространство связано с использованием новых технологий, поэтому отсутствие доступа к определенным инструментам потребления приводит к возникновению цифрового неравенства и влияет на общество. Цифровой разрыв становится серьезной проблемой современности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс затрагивает не только отдельных личностей, но и целые государства, которые не могут позволить себе определенный уровень технической подготовки или обеспечения. Актуальность изучения цифрового разрыва обусловлена тем, что в настоящее время все большие барьеры возникают между определенными общественными группами в отношении доступа к информации. Отсутствие доступа к информации становится серьезным критерием разделения общества на различные социальные группы, демонстрирует появление цифрового и технологического неравенства. Цель данной работы – показать основные особенности технологического и цифрового неравенства, выявить принципы существования данного процесса. Для достижения данной цели был решен ряд задач: дать определение понятию технологическое и цифровое неравенство; выявить предпосылки появления цифрового разрыва в глобализированном мире; определить специфику формирования неравенства в медиапространстве. Основой для данной работы стали труды исследователей в области медиапотребления: М. Кастельса, М. Мак-Люэна, Д. Белла и др. Структура работы включает введение, основную часть и заключение. В первой главе рассматриваются предпосылки возникновения цифрового разрыва, описывается общее представление о понятии информационного общества. Во второй главе более подробно раскрываются особенности цифрового и технологического неравенства, указываются основные элементы данного расслоения общества. Также обозначаются особенности цифрового разрыва на территории России. В контрольной работе внимательно рассматриваются ключевые характеристики такого процесса как технологическое и цифровое неравенствоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность изучения цифрового разрыва обусловлена тем, что в настоящее время все большие барьеры возникают между определенными общественными группами в отношении доступа к информации..docx
2020-04-20 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое, всю необходимую информацию автор написал, Все выполнено четко и в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Swot анализ по Музею Фаберже
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы PR-менеджера в избирательном штабе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы продвижения дистанционных продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа пресс-служб со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цвет в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина - эстетика
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы