Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - выявить связь между выбранной предприятием стратегией и наличием конкурентных преимуществ.
Создан заказ №263846
20 августа 2014

Цель работы - выявить связь между выбранной предприятием стратегией и наличием конкурентных преимуществ.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать в ворде тема Стратегия и конкурентное преимущество. ема включает в себя следующие разделы Пять базовых стратегий конкуренции. Конкурентные преимущества стратегических альянсов. Стратегии горизонтальной и вертикальной интеграции. Наступательные и оборонительные стратегии для защиты конк урентных преимуществ. 18-20 страниц, таймс нью роман, 14 шрифт, введение, заключение, список литературы, и сноски по тексту на литературу внизу страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе мирового развития конкуренция как движущая сила развития общества вынуждает производителей товаров постоянно искать пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса потребителей товара на конкретном рынке, снижения эксплуатационных затрат на его использование. На рынке с развитой конкуренцией все фирмы подвержены атакам конкурентов. Наступательные действия могут быть применены как недавно внедрившимися в отрасль фирмами, так и авторитетными фирмами, желающими упрочить свои позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно выбранная стратегия имеет цель - уменьшить риск быть атакованным, снизить интенсивность любого предпринятого наступления и заставить агрессора применять относительно неопасные наступательные стратегии. Хотя стратегии обычно не развивают конкурентное преимущество фирмы, они, несомненно, могут упрочить конкурентные позиции фирмы, сохраняя, таким образом, то конкурентное преимущество, которым фирма располагает. Когда конкуренты начинают серьезные наступательные действия, начинается период упадка конкурентного преимущества. Любое существующее конкурентное преимущество рано или поздно будет подвержено упадку, вызванному действиями конкурентов. Цель работы - выявить связь между выбранной предприятием стратегией и наличием конкурентных преимуществ. Основные задачи: - изучение понятие, сущности и видов стратегий; - определение конкурентного преимущество, определение, сущность, классификация; - изучение использование стратегий защиты и наступления для сохранение конкурентного преимуществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Цель работы - выявить связь между выбранной предприятием стратегией и наличием конкурентных преимуществ..docx
2015-11-16 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, сделано во время, автор к комментариям прислушивается! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
20 наиболее популярных моделей стратегического управления.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии продвижения бизнеса в условиях конкуренции
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реструктуризация стратегически важных видов деятельности.
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического плана компании
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
14. Широкое и узкое пон­имание миссии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентных преимуществ.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Теоретические и прикладные аспекты повышения конкурентоспособности предприятия"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование социально-экономического развития Московской области.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "СТРАТЕГИЯ КАК НАУКА И/ИЛИ ИСКУССТВО" до 26.01
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегически важные объекты г.Омска.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы стратегического процесса
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Метод баланса жизненных циклов
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отличия стратегического управления от оперативного управления.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Центральный банк РФ
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка деятельности предприятия в рамках стратегического менеджмента
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Разработка стратегии развития является одной из основополагающих функций менеджмента. Правильно разработанная стратегия влияет на благополучие компании.
С...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Признаки стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Разработка стратегии развития является одной из основополагающих функций менеджмента. Правильно разработанная стратегия влияет на благополучие компании.
С...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы