Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и технология развития детской изо деятельности
Создан заказ №2638567
18 января 2018

Теория и технология развития детской изо деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Тема 8. Ознакомление детей старшего дошкольного с архитектурой Примерный план контрольной работы Введение 1. Архитектура как вид искусства, ее значение в развитии дошкольников. 2. Особенности восприятия и эстетических суждений у дошкольников о произведениях архитектур ы. Требования к отбору произведений. 3. Задачи ознакомления дошкольников с произведениями архитектуры. 4. Методика ознакомления детей с архитектурой. 5. Анализ проведенной работы Заключение Приложение Рекомендации к выполнению работы Изучая предложенную литературу, выделите основные понятия: художественное воспитание, художественное развитие, место архитектуры в развитии ребенка-дошкольника, его индивидуальности. Определите особенности архитектуры как вида искусства. Познакомьтесь с работами С.Ю.Бубновой и Н.М.Святитской, выделите специфику восприятия произведений архитектуры, обратите внимание на требования, предъявляемые к произведениям искусства для дошкольников, как общие, так и специальные. Раскрывая задачи художественного воспитания детей, проанализируйте 2-3 вариативные программы воспитания и обучения дошкольников, дайте сравнительный анализ задач ознакомления детей с архитектурой. Внимательно изучите и раскройте вопросы методики ознакомления с произведениями искусства в работах различных авторов, опыт работы педагогов. При выполнении практической части проанализируйте свой опыт работы или опыт работы ДОУ: - какие задачи в процессе художественного воспитания решаете; - приведите примеры тематики занятий; - какие методы и приемы используете; - в чем вы видите эффективность своей работы. - оцените эффективность своей работы по ознакомлению дошкольников - изобразительным искусством; - наметьте перспективы работы по художественному развитию детей. Проведите обследование объема сформированности знаний детей об архитектуре на основе предложенных диагностических заданий. В приложении представьте конспекты 4-5 проведенных занятий, выписки из календарного плана, рисунки детей (не менее шести), результаты диагностики. Задание №1 Диагностические задания к теме «Ознакомление дошкольников с архитектурой» (методика С.Ю.Бубновой) Обследование объема сформированности знаний детей 5-6 лет об архитектуре осуществляется в индивидуальной беседе. Цель: изучить особенности сформированности знаний старших дошкольников об архитектуре. Вопросы для беседы: 1) Для чего предназначены различные здания? 2) Отличаются ли здания друг от друга? 3) В чем заключаются эти отличия? 4) Что нужно для того, чтобы задания были красивыми, нравились людям? 5) Из чего строят здания? Какие материалы используют строители? 6) Кто принимает участие в создании дома? 7) Кто помогает строителям возводить красивые города? 8) Что такое архитектура? Задание №2 Диагностика особенностей восприятия детьми архитектурных сооружений (методика С.Ю.Бубновой) Цель: выявить особенности восприятия детьми 5-6 лет сооружений в зависимости от их функционального назначения; своеобразия внешнего строения различных архитектурных сооружений, установить, какие особенности внешнего строения сооружений воспринимаются детьми как существенные для отнесения сооружения к тому или иному типу. Материал: набор фотографий с изображением сооружений различного функционального назначения (жилые постройки, общественные здания, промышленные сооружения). Ход выполнения задания: детям предлагается выбрать тот или иной тип сооружений и обосновать свой выбор. Инструкция: «Представить себе путешественников, которые попали в незнакомый город, где все люди говорят на неизвестном языке. Необходимо помощь путешественникам отыскать среди множества зданий жилой дом, церковь, театр, цирк. Посмотри внимательно на фотографии и найди эти сооружения. Объясни, почему ты сделал этот выбор» Критерии оценки: 1- правильность выполнения задания, 2- умение определять функциональное назначение сооружений посредством выделения существенных особенностей их внешнего строения. Литература: 1. Бубнова, С.Ю. Теория и методика ознакомления детей с архитектурой / С.Ю. Бубнова, Н.М. Святитская. – Орел, 2004.- 98с. 2. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества /Т.Г.Казакова. – М., 2006. – 256с. 3. Платохина, Н.А. Архитектурное пространство как среда формирования у дошкольника ценностного отношения к городу /Н.А. Платохина. // Моделирование образовательного пространства: межвуз. сб. науч. тр. – Ростов н/Д., 1998. Вып.2.- 138с. 4. Романова, Л. Знакомим с архитектурой /Л.Романова. //Дошкольное воспитание.-2008. - №4.- С.24-26
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Теория и технология развития детской изо деятельности .docx
2020-08-29 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор, всегда на связи. быстро отвечает на вопросы. хорошее качество работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы педагогического мастерства (Практическое задание 5)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-поддержка детей, подвергшихся насилию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы