Создан заказ №263874
20 августа 2014
Цель курсового проекта состоит в изучении сущности и понятие антикризисной PR-деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Если до недавнего времени любая компания, оценивая успешность своей деятельности, ориентировалась на величину получаемой прибыли, то сегодня эти подходы и механизмы в бизнесе перестают работать. Речь идет о смене парадигмы бизнеса. Рыночная стоимость современной успешной компании определяется не только и не столько ее материальными активами. Как показывает практика мировых фондовых бирж, рыночная стоимость компании может быть гораздо выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно благодаря устойчивой деловой репутации положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. Но если репутация рушится - это часто означает не только падение стоимости именно репутационного актива, но общий кризис предприятия, затрагивающий все его жизненно-важные направления деятельности и обесценивающий все остальные ресурсы.
Проблема исследования возможностей выживания в условиях глобального экономического кризиса является на сегодняшний день одной из самых актуальных для всех хозяйствующих субъектов. На таком фоне особенно актуальным становится изучение основ антикризисного управления.
Кризисный менеджмент осуществляется не только на уровне бизнес-решений, но и на уровне информационного сопровождения. Снизить ущерб от кризиса и восстановить доверие к компании помогают правильные коммуникации. Организация общественной и медийной поддержки может стать одним из решающих факторов при негативных публикациях, судебных тяжбах, рыночном, внутреннем кризисах и др. В этом и состоит актуальность изучения темы курсового проекта.
Цель курсового проекта состоит в изучении сущности и понятие антикризисной PR-деятельности. В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
- изучить сущность и понятие кризисных ситуаций;
- рассмотреть понятие антикризисногоPR;
- провести анализ антикризисной PR-деятельности на примере Зейской ГЭС после наводнения в 2013 году.
Объектом исследования в данной работе выступает Зейская ГЭС. Предметом исследования является антикризисная PR-деятельности на Зейской ГЭС после наводнения в 2013 году.
Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих специалистов в области финансового анализа и антикризисного управления: М.П. Бочарова, А.Н. Чумикова, С.В. Валдайцева, И.Л. Викентьева, Б.Е. Жарковской, Б.Е. Бродского, М.С. Жилкиной и других.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практических глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта состоит в изучении сущности и понятие антикризисной PR-деятельности..docx
2019-11-05 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)