Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития свойств внимания у детей дошкольного возраста
Создан заказ №2638754
18 января 2018

Особенности развития свойств внимания у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В. А. Сухомлинский пишет: «Внимание маленького ребенка – это « постоянная» вещь, и когда вы пытаетесь приблизиться к ребенку, как будто появляется застенчивая птица из гнезда, и когда можно держать птицу, вы можете держать ее только в руке или в клетке. Не ждите, пока ребенок обратит внимание: если вы держите его как птицу, он плохой помощник». Психологи обнаружили, что процесс развития детей дошкольного возраста очень интенсивный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если вы не создаете условий для развития внимания детей дошкольного возраста, ограничения на ребенка могут быть ограничены, и это конкретная практическая проблема. Раннее детство включает идею о том, что независимое мышление будет обладать интеллектуальной гибкостью, готовностью и способностью как короткий, но важный период в развитии личности. Характерной особенностью дошкольного возраста является то, что он может наблюдать наименьшую, неосторожную часть ребенка после непрерывного выпуска новых впечатлений. Только эта часть внешних впечатлений и внутренних чувств может быть отвлечена тем, как они работают в форме изображений. Таким образом, память становится частью сложности. Это часть всех когнитивных процессов сознания, и именно она действует как объект, ориентированный на их объект. Согласно дошкольному возрасту, он выражает связь между сознанием и объектом; насколько активна сознательная деятельность, тем более ясен объект; объект в сознании становится более заметным, более интенсивным и самосознающим. Особое место занимает система патологических событий. Это часть всех других умственных процессов, которые они действуют в любой момент, и они не могут их разделить. Поэтому дошкольники рассматривают внимание других когнитивных процессов как призму. Этот факт определяет актуальность курсовой работы. Анализ психологической и образовательной литературы выявил отсутствие противоречия между необходимостью развития внимания дошкольников и развитием коррекционных психологических средств дошкольного возраста. Проблема выявления противоречий, проблема изучения особенностей развития внимания дошкольников, дала некоторые исследования. Предмет исследования: процесс развития внимания у детей дошкольного возраста. Цель исследования: выявить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста. Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать состояние рассматриваемого вопроса в психологической и педагогической литературе; Провести психологический анализ понятий «внимание», «свойства внимания», «виды внимания»; Выявить особенности проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста; Рассмотреть особенности развития внимания у детей дошкольного возраста; Проверить экспериментально эффективность психологических средств, направленных на развитие внимания у детей дошкольного возраста. Методологической базой исследования являются теоретические положения по развитию внимания у детей дошкольного возраста А.Г. Ковалева, В.В. Богословского, Я. Стреляу, И.В. Дубровиной, Б.М. Теплова, Д.Б. Эльконина Н.Ф. Добрынина. Изучив и проанализировав литературу по теме курсовой работы, мы выдвинули следующую гипотезу: предположили, что развитие внимания у детей дошкольного возраста может проходить эффективнее при использовании психологических средств таких как: игры, психогимнастика, задания и упражнения, направленные на развитие внимания. Для проверки гипотезы был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, психолого-педагогический эксперимент, методы качественного и количественного анализа данных. Научная новизна и теоретическая значимость работы: обобщены представления ученых об особенностях развития внимания у детей дошкольного возраста. Практическая значимость работы: материалы курсовой возможно использовать в учреждениях дошкольного образования для работы по развитию внимания у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Особенности развития свойств внимания у детей дошкольного возраста.docx
2021-02-06 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все супер, жаль я во время не смогла ее принять так как преподаватель очень долго проверял работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задания на портале электронного обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое сопровождение субъектов с ПТСР.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Статистические рассчеты результатов для 4 групп
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Особенности внимания подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тренинг навыков психологического консультировaния
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Карл Густав Юнг: аналитическая теория личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальный интеллект старших подростков группы риска
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерство как феномен группового развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы