Создан заказ №2638754
18 января 2018
Особенности развития свойств внимания у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В. А. Сухомлинский пишет: «Внимание маленького ребенка – это « постоянная» вещь, и когда вы пытаетесь приблизиться к ребенку, как будто появляется застенчивая птица из гнезда, и когда можно держать птицу, вы можете держать ее только в руке или в клетке. Не ждите, пока ребенок обратит внимание: если вы держите его как птицу, он плохой помощник».
Психологи обнаружили, что процесс развития детей дошкольного возраста очень интенсивный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если вы не создаете условий для развития внимания детей дошкольного возраста, ограничения на ребенка могут быть ограничены, и это конкретная практическая проблема.
Раннее детство включает идею о том, что независимое мышление будет обладать интеллектуальной гибкостью, готовностью и способностью как короткий, но важный период в развитии личности.
Характерной особенностью дошкольного возраста является то, что он может наблюдать наименьшую, неосторожную часть ребенка после непрерывного выпуска новых впечатлений. Только эта часть внешних впечатлений и внутренних чувств может быть отвлечена тем, как они работают в форме изображений. Таким образом, память становится частью сложности. Это часть всех когнитивных процессов сознания, и именно она действует как объект, ориентированный на их объект.
Согласно дошкольному возрасту, он выражает связь между сознанием и объектом; насколько активна сознательная деятельность, тем более ясен объект; объект в сознании становится более заметным, более интенсивным и самосознающим. Особое место занимает система патологических событий. Это часть всех других умственных процессов, которые они действуют в любой момент, и они не могут их разделить. Поэтому дошкольники рассматривают внимание других когнитивных процессов как призму. Этот факт определяет актуальность курсовой работы. Анализ психологической и образовательной литературы выявил отсутствие противоречия между необходимостью развития внимания дошкольников и развитием коррекционных психологических средств дошкольного возраста. Проблема выявления противоречий, проблема изучения особенностей развития внимания дошкольников, дала некоторые исследования.
Предмет исследования: процесс развития внимания у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: выявить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Проанализировать состояние рассматриваемого вопроса в психологической и педагогической литературе;
Провести психологический анализ понятий «внимание», «свойства внимания», «виды внимания»;
Выявить особенности проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста;
Рассмотреть особенности развития внимания у детей дошкольного возраста;
Проверить экспериментально эффективность психологических средств, направленных на развитие внимания у детей дошкольного возраста.
Методологической базой исследования являются теоретические положения по развитию внимания у детей дошкольного возраста А.Г. Ковалева, В.В. Богословского, Я. Стреляу, И.В. Дубровиной, Б.М. Теплова, Д.Б. Эльконина Н.Ф. Добрынина.
Изучив и проанализировав литературу по теме курсовой работы, мы выдвинули следующую гипотезу: предположили, что развитие внимания у детей дошкольного возраста может проходить эффективнее при использовании психологических средств таких как: игры, психогимнастика, задания и упражнения, направленные на развитие внимания.
Для проверки гипотезы был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, психолого-педагогический эксперимент, методы качественного и количественного анализа данных.
Научная новизна и теоретическая значимость работы: обобщены представления ученых об особенностях развития внимания у детей дошкольного возраста.
Практическая значимость работы: материалы курсовой возможно использовать в учреждениях дошкольного образования для работы по развитию внимания у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития свойств внимания у детей дошкольного возраста.docx
2021-02-06 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все супер, жаль я во время не смогла ее принять так как преподаватель очень долго проверял работу.