Создан заказ №2639004
18 января 2018
"Использование метода сказкотерапии в коррекции страхов детей дошкольного возраста"
Как заказчик описал требования к работе:
1) Необходимо доработать ВКР по измененному плану и внесенным куратором правкам в кратчайшие сроки до 27 января. Вся необходимая информация для этого есть в самом тексте и на первой странице вкр. Единственное нужно дописать параграф с рекомендациями в Главе 3.
2) Повысить оригинальность текста до 7
5-80 %.
3) Сделать для ВКР презентацию (15 слайдов), раздаточный материал, доклад. Требования к оформлению есть в прикрепленной программе (стр. 33-34)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Страх является базовой человеческой эмоцией и лежит в основе инстинкта самосохранения. Осмысленный и имеющий реальные основания страх позволяет реализовывать защитную и адаптивную функцию организма. При этом нередко страхи лишены реальной основы, а потому не несут более позитивных функций. В таком случае они выступают признаком эмоционального неблагополучия личности.
Проблема расстройств аффективной сферы в детском возрасте выступает одной из наиболее актуальных проблем современной психолого-педагогической науки, поскольку эмоциональные нарушения (тревожность, фобические реакции, рост числа страхов) стремительно «молодеют», проявляясь у детей, начиная с раннего возраста и развиваясь в дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую остроту проблеме придает тот факт, что диагностика аффективных расстройств у детей невысока в своей эффективности. Так, нередко, ребенок переживает страх или тревогу, а окружающими людьми его переживания воспринимаются как капризы, либо как особенность характера. В связи с недостаточно тщательной диагностикой расстройств аффективной сферы у детей дошкольного возраста, данная категория детей часто не получает психолого-педагогической помощи и поддержки, что, в свою очередь, приводит к укоренению невротичной симптоматики.
По данным Центра здоровья детей Российской Академии медицинских наук до 85% детей в России рождаются с недостатками или отклонениями в состоянии здоровья. В связи с этим от 25 до 45% воспитанников детских садов нуждаются в особой психолого-педагогической поддержке и коррекционных траекториях развития. При этом, несмотря на то, что большинство детей не нуждаются в особых образовательных условиях, отсутствие необходимой поддержки и индивидуализированного подхода может привести к их дезадаптации, что негативно скажется на прогрессировании индивидуальных особенностей здоровья и развития.
Рост числа страхов у детей дошкольного возраста, помимо особенностей развития, могут провоцировать семейные условия. При этом не только неблагополучные семьи с родителями, страдающими от алкогольной или наркотической зависимости, созависимыми отношениями или деструктивным поведением, могут негативно сказаться на эмоциональной сфере ребенка. Нередко во внешне благополучных семьях родители невротизируют ребенка своими опасениями о состоянии его здоровья, поведении, успешности развития. Также социально-экономические условия современной жизни, приводящие к увеличению профессиональной занятости родителей (как папы, так и мамы) обуславливают недостаточное количество совместно проводимого с ребенком времени со стороны взрослых, нехватки внимания, что также может стимулировать формирование страхов.
Изученность проблемы исследования. Страхи у детей дошкольного возраста анализировались В.М. Астаповым, А.И. Захаровым, А.М. Прихожан, Ю.В. Щербатых и др. Тревогу и формирования тревожности у детей дошкольного возраста изучали в качестве предмета своего исследования В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, А.М. Прихожан, А.С. Спиваковская и др.
Объект исследования: страхи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: сказкотерапия как метод коррекции страхов дошкольников.
Цель исследования: изучить эффективность метода сказкотерапии в коррекции детских страхов детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что использование метода сказкотерапии с применением коррекционно-развивающей программы в детском саду будет способствовать снижению интенсивности страхов у дошкольников.
Задачи исследования:
На основе анализа литературы определить понятие, сущность детских страхов, причины их возникновения и методы коррекции.
Рассмотреть сказкотерапию как метод коррекции страхов детей дошкольного возраста.
Выполнить диагностику и выявление страхов детей в детском саду комплекса ГБОУ Школа № 2036.
Использовать метод сказкотерапии с применением коррекционно-развивающей программы в детском саду комплекса ГБОУ Школа № 2036.
Выполнить анализ результатов применения метода сказкотерапии в детском саду комплекса ГБОУ Школа № 2036.
В ходе выполнения исследования были использованы следующие методы: анализ и синтез, сравнение, измерение, эксперимент, качественный и количественный анализ эмпирических данных.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в систематизации и обобщении научно-методического материала по проблеме использования метода сказкотерапии в коррекции страхов детей дошкольного возраста.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования в практической деятельности наработок, касающихся реализации метода сказкотерапии с применением коррекционно-развивающей программы в детском саду.
База исследования:
Опытно-педагогическая работа была проведена на базе детского сада №2504, входящего в комплекс ГБОУ Школа № 2036.
В исследовании принимали участие 36 детей, в возрасте 5 лет, из них 18 дошкольников – экспериментальная группа, другая половина , - участники контрольной группы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Использование метода сказкотерапии в коррекции страхов детей дошкольного возраста".docx
2018-01-28 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу )отзыв пишу с опозданием ,преддипломная практика написана на отлично ,защитила без проблем ,тему диплома,к сожалению,поменяли конкретно ((((Но все равно большое спасибо -выполнили все в срок