Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Создан заказ №2639274
18 января 2018

цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Быстрый темп жизни, большой объем информации, развитие разнообразных средств массовой информации приводят к росту объема знаний, необходимых для полноценной жизни современного человека. Существующие изменения в социальной сфере оказывают существенное влияние и на протекание развития современных детей. Сейчас система дошкольного образования рассматривается как начальная ступень всей системы непрерывного и поэтапного образования человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание условий для полноценного эмоционального, физического, интеллектуального, творческого развития, подготовка ребенка к школьному обучению входят в основные задачи современного дошкольного учреждения. В дошкольной педагогике и психологии проблема развития произвольности психических процессов в целом и произвольного внимания в частности представлена в исследованиях Л.В. Артемова, З.М. Богуславской, А.Л. Венгера, Н.Е. Вераксы, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапоговой, Е.О. Смирновой, Е.В. Субботского. Важным условием успешности обучения ребенка в школе является высокий уровень произвольности познавательных психических процессов, ведущим из которых является произвольное внимание. Именно благодаря вниманию ребенок способен слушать и слышать педагога, выполнять его инструкции, контролировать свои действия. Произвольное внимание усиливает протекание мыслительных процессов. Именно по этим причинам организация работы по развитию произвольного внимания должна начинаться уже в период дошкольного детства. Велико значение внимания и для жизни человека в любом возрасте, ведь оно играет определяющую роль в выборе усваиваемой информации, ее содержания, необходимого опыта, является одним из условий успешного обучения. Поэтому, без сомнения, необходимо детальное и всестороннее изучение природы и феноменов внимания. Внимание является особым свойством человеческой психики. Оно не имеет собственного содержания и не может существовать самостоятельно, вне работы основных психических процессов, а именно, восприятия, мышления, памяти, мышления. Внимание характеризует динамику протекания данных процессов, а также является условием успешного осуществления любой деятельности, а его продуктом является ее качественное выполнение Практические исследования доказывают, что зачастую одной из причин возникновения проблем в процессе школьного обучения является нарушение функции внимания и организации своей деятельности. Большой вклад в разработку проблемы воспитания внимания внесли отечественные и зарубежные психологи Т. Рибо, Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.П. Рубинштейн, В. Вундт. На современном этапе развитием внимания у детей занимаются педагоги и психологи дошкольных учреждений РФ и РС (Я) – В.В. Перевертайлова, Е.И. Дьяченко, Л.В. Маранцева, Е.Ю. Власова, С.В. Мхитарян и др. По мнению Н.Ф. Добрынина: Изучением игровой деятельности, как ведущей в дошкольном в детстве, имеющей большое значение в жизни ребенка, занимались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, А.П. Усова, Т.А. Репина, Ст. Холл, Ж. Пиаже, В. Штерн и многие другие. Исследованием и разработкой дидактических игр и проблемой их применения в процессе обучения детей дошкольного возраста занимались А.П. Усова, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова, Ф.Н. Блехер, Т.С. Комарова. В соответствии с вышесказанной проблемой, нами была выделена цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр. Объектом нашего исследования послужило внимание как психический процесс; Предмет исследования: развитие произвольного внимания у дошкольников; В работе были поставлены следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития вни- мания в трудах отечественных и зарубежных психологов. Выявить особенности развития внимания у дошкольников. Проаназировать такой способ развития внимания в дошкольном возрасте как дидактическая игра. Рассмотреть методику руководства дидактической игрой. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; интерпретациятеоретических данных; моделирование коррекционных направлений работы по развитию внимания у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр..docx
2019-05-14 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено все в срок и качественно. Приемлемая цена и + учитываются все мелочи в работе. Спасибо. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение поведенческого портрета по данным наблюдения
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концептуализация понятия меланхолии в психоаналитическом дискурсе
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические аспекты общения в Интернет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мышление в структуре психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая характеристика трудовых коллективов как малой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Методы коррекции школьной дезодаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс-менеджмент
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение саморегуляции в ситуациях стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Психология одиночества подросткового периода
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы