Создан заказ №2639274
18 января 2018
цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Быстрый темп жизни, большой объем информации, развитие разнообразных средств массовой информации приводят к росту объема знаний, необходимых для полноценной жизни современного человека. Существующие изменения в социальной сфере оказывают существенное влияние и на протекание развития современных детей. Сейчас система дошкольного образования рассматривается как начальная ступень всей системы непрерывного и поэтапного образования человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание условий для полноценного эмоционального, физического, интеллектуального, творческого развития, подготовка ребенка к школьному обучению входят в основные задачи современного дошкольного учреждения. В дошкольной педагогике и психологии проблема развития произвольности психических процессов в целом и произвольного внимания в частности представлена в исследованиях Л.В. Артемова, З.М. Богуславской, А.Л. Венгера, Н.Е. Вераксы, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапоговой, Е.О. Смирновой, Е.В. Субботского. Важным условием успешности обучения ребенка в школе является высокий уровень произвольности познавательных психических процессов, ведущим из которых является произвольное внимание. Именно благодаря вниманию ребенок способен слушать и слышать педагога, выполнять его инструкции, контролировать свои действия. Произвольное внимание усиливает протекание мыслительных процессов. Именно по этим причинам организация работы по развитию произвольного внимания должна начинаться уже в период дошкольного детства.
Велико значение внимания и для жизни человека в любом возрасте, ведь оно играет определяющую роль в выборе усваиваемой информации, ее содержания, необходимого опыта, является одним из условий успешного обучения. Поэтому, без сомнения, необходимо детальное и всестороннее изучение природы и феноменов внимания. Внимание является особым свойством человеческой психики. Оно не имеет собственного содержания и не может существовать самостоятельно, вне работы основных психических процессов, а именно, восприятия, мышления, памяти, мышления. Внимание характеризует динамику протекания данных процессов, а также является условием успешного осуществления любой деятельности, а его продуктом является ее качественное выполнение
Практические исследования доказывают, что зачастую одной из причин возникновения проблем в процессе школьного обучения является нарушение функции внимания и организации своей деятельности. Большой вклад в разработку проблемы воспитания внимания внесли отечественные и зарубежные психологи Т. Рибо, Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.П. Рубинштейн, В. Вундт. На современном этапе развитием внимания у детей занимаются педагоги и психологи дошкольных учреждений РФ и РС (Я) – В.В. Перевертайлова, Е.И. Дьяченко, Л.В. Маранцева, Е.Ю. Власова, С.В. Мхитарян и др. По мнению Н.Ф. Добрынина:
Изучением игровой деятельности, как ведущей в дошкольном в детстве, имеющей большое значение в жизни ребенка, занимались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, А.П. Усова, Т.А. Репина, Ст. Холл, Ж. Пиаже, В. Штерн и многие другие. Исследованием и разработкой дидактических игр и проблемой их применения в процессе обучения детей дошкольного возраста занимались А.П. Усова, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова, Ф.Н. Блехер, Т.С. Комарова.
В соответствии с вышесказанной проблемой, нами была выделена цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Объектом нашего исследования послужило внимание как психический процесс;
Предмет исследования: развитие произвольного внимания у дошкольников;
В работе были поставлены следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития вни- мания в трудах отечественных и зарубежных психологов.
Выявить особенности развития внимания у дошкольников.
Проаназировать такой способ развития внимания в дошкольном возрасте как дидактическая игра.
Рассмотреть методику руководства дидактической игрой.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; интерпретациятеоретических данных; моделирование коррекционных направлений работы по развитию внимания у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр..docx
2019-05-14 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнено все в срок и качественно. Приемлемая цена и + учитываются все мелочи в работе. Спасибо. Всем рекомендую.