Создан заказ №2639274
18 января 2018
цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Быстрый темп жизни, большой объем информации, развитие разнообразных средств массовой информации приводят к росту объема знаний, необходимых для полноценной жизни современного человека. Существующие изменения в социальной сфере оказывают существенное влияние и на протекание развития современных детей. Сейчас система дошкольного образования рассматривается как начальная ступень всей системы непрерывного и поэтапного образования человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание условий для полноценного эмоционального, физического, интеллектуального, творческого развития, подготовка ребенка к школьному обучению входят в основные задачи современного дошкольного учреждения. В дошкольной педагогике и психологии проблема развития произвольности психических процессов в целом и произвольного внимания в частности представлена в исследованиях Л.В. Артемова, З.М. Богуславской, А.Л. Венгера, Н.Е. Вераксы, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапоговой, Е.О. Смирновой, Е.В. Субботского. Важным условием успешности обучения ребенка в школе является высокий уровень произвольности познавательных психических процессов, ведущим из которых является произвольное внимание. Именно благодаря вниманию ребенок способен слушать и слышать педагога, выполнять его инструкции, контролировать свои действия. Произвольное внимание усиливает протекание мыслительных процессов. Именно по этим причинам организация работы по развитию произвольного внимания должна начинаться уже в период дошкольного детства.
Велико значение внимания и для жизни человека в любом возрасте, ведь оно играет определяющую роль в выборе усваиваемой информации, ее содержания, необходимого опыта, является одним из условий успешного обучения. Поэтому, без сомнения, необходимо детальное и всестороннее изучение природы и феноменов внимания. Внимание является особым свойством человеческой психики. Оно не имеет собственного содержания и не может существовать самостоятельно, вне работы основных психических процессов, а именно, восприятия, мышления, памяти, мышления. Внимание характеризует динамику протекания данных процессов, а также является условием успешного осуществления любой деятельности, а его продуктом является ее качественное выполнение
Практические исследования доказывают, что зачастую одной из причин возникновения проблем в процессе школьного обучения является нарушение функции внимания и организации своей деятельности. Большой вклад в разработку проблемы воспитания внимания внесли отечественные и зарубежные психологи Т. Рибо, Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.П. Рубинштейн, В. Вундт. На современном этапе развитием внимания у детей занимаются педагоги и психологи дошкольных учреждений РФ и РС (Я) – В.В. Перевертайлова, Е.И. Дьяченко, Л.В. Маранцева, Е.Ю. Власова, С.В. Мхитарян и др. По мнению Н.Ф. Добрынина:
Изучением игровой деятельности, как ведущей в дошкольном в детстве, имеющей большое значение в жизни ребенка, занимались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, А.П. Усова, Т.А. Репина, Ст. Холл, Ж. Пиаже, В. Штерн и многие другие. Исследованием и разработкой дидактических игр и проблемой их применения в процессе обучения детей дошкольного возраста занимались А.П. Усова, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова, Ф.Н. Блехер, Т.С. Комарова.
В соответствии с вышесказанной проблемой, нами была выделена цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Объектом нашего исследования послужило внимание как психический процесс;
Предмет исследования: развитие произвольного внимания у дошкольников;
В работе были поставлены следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития вни- мания в трудах отечественных и зарубежных психологов.
Выявить особенности развития внимания у дошкольников.
Проаназировать такой способ развития внимания в дошкольном возрасте как дидактическая игра.
Рассмотреть методику руководства дидактической игрой.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; интерпретациятеоретических данных; моделирование коррекционных направлений работы по развитию внимания у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: рассмотреть процесс развития внимания у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр..docx
2019-05-14 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено все в срок и качественно. Приемлемая цена и + учитываются все мелочи в работе. Спасибо. Всем рекомендую.