Создан заказ №2639616
19 января 2018
Психологическое воздействие в телевизионной (наружной и т.д.) рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
1. от 15 до 20 страниц
2. структура: титул, содержание, введение, основная часть, выводы, лит-ра
3. список литературы (минимум 5-7 источников) и сноски оформить правильно, по новому ГОСТу
4. Проверка на антиплагиат, ETXT
5. Срок - сегодня вечером
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема "Психология рекламного воздействия" является актуальной, так как изучение психических процессов человека является одной из основных задач общей психологии. В психологии рекламы сегодня эти процессы изучаются главным образом для того, чтобы создавать психологически и коммерчески более эффективную рекламу. В этом случае психические процессы исследуются в связи со средствами отображения рекламной информации или средствами воздействия на потребителя.
Изучая психологическое влияние рекламы на человека, исследуя воздействие рекламиста на потребителя, необходимо понимать, что эффективность такого воздействия не может определяться какими-то отдельными психическими процессами, характеристиками психики или характеристиками самой рекламы, или только ее запоминаемостью, способностью привлекать внимание или вызывать положительные эмоции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы понять, где следует искать резервы повышения эффективности воздействия рекламы на потребителя и какие при этом допущены ошибки, необходимо детально исследовать практически всю психику потребителя, все его психические процессы.
Коммуникация в рекламе – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Термином "коммуникация" психологи обозначают процессы обмена продуктами психической деятельности. "Коммуникация - процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация - в переводе с латыни обозначает "общее, разделяемое со всеми". Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме".
А.Б. Зверинцев рассматривает коммуникацию, прежде всего, как одну из форм взаимодействия людей в процессе общения, как информационный аспект общения.
Почепцов Г.Г. в книге "Теория коммуникации" под коммуникацией понимает "процессы перекодировки вербальной в невербальную и невербальной в вербальную сферы".
Существует определение коммуникации в общих выражениях как процесса передачи информации от одного человека (трансмиттера) к другому (приемнику) с целью сообщения определенного смысла.
На рубеже XIX-XX веков реклама в психологии рассматривалась как однонаправленное воздействие рекламиста на потребителя. И в настоящее время эта точка зрения защищается некоторыми современными авторами. Проблемами водив влияния рекламы на водив психику человека занимались водив такие ученые как: водив К. Т. Фридлендер, водив который интересовался, прежде водив всего, психологией людей, водив у которых первоначально водив не было намерения водив купить какой-либо товар. водив Он утверждал, что водив реклама, предлагающая потребителю водив то, что он водив хочет, примитивна, поэтому водив психологам необходимо рассматривать водив лишь ту рекламу, водив которая пытается влиять водив на зрителя, пробуждая водив в нем "бессознательное водив внимание". Этот автор водив полагал, что только водив в этом случае водив рекламист может наиболее водив ярко проявить свой водив профессиональный уровень.
Т. Кёниг парк утверждал, что парк торговая реклама парк — это парк не что парк иное, как парк планомерное воздействие парк на человеческую парк психику в парк целях вызвать парк в ней парк волевую готовность парк купить рекламируемый парк товар. Наличие парк у потребителя парк объективной потребности парк в рекламируемом парк товаре (актуальной парк или потенциальной) парк как главное парк условие эффективной парк рекламы им парк практически не парк рассматривалось.
Б. сон Витиес считал, что сон любое услышанное слово, сон сообщение часто оказывают сон бессознательное влияние на сон поведение потребителя.
Сегодня многие сон практики все еще сон убеждены, что, воздействуя сон на сознание или сон подсознание людей, коммерческая сон реклама способна напрямую сон создавать потребности парк в рекламируемых парк товарах и парк услугах как парк бы из парк ничего, искусственно. парк Проблему изучения парк эффективности методов парк психологического воздействия парк в рекламе парк сегодня считают парк основной проблемой парк психологии рекламы. парк Возможность управлять парк поведением людей парк методами психологического парк воздействия всегда парк привлекала политиков, парк менеджеров, психотерапевтов, парк маркетологов и парк т. д.
Применяемые в современных водив условиях средства рекламы водив разнообразны, многие из водив них технически весьма водив совершенны, имеют сложную водив классификацию по назначению, водив месту применения, характеру водив использования, степени эмоционального водив и психологического воздействия водив на людей. Из водив мирового опыта известна водив сила и роль водив рекламы. Прежде всего, водив она несет в водив себе информацию, обычно водив представленную в сжатой, водив художественно выраженной форме, водив эмоционально окрашенную и водив доводит до сознания водив и внимания потенциальных водив покупателей наиболее важные водив факты и сведения водив о товарах и водив услугах. При этом водив следует отметить, что водив реклама – всегда водив информация, а информация водив – не всегда водив реклама. Реклама, с водив одной стороны, доводит водив до потребителей сведения, водив необходимые для покупки водив и использования товаров. водив С другой, сочетая водив свою информационность с водив убедительностью и внушением, водив оказывает на человека водив эмоционально-психическое воздействие. Реклама водив все чаще вмешивается водив в жизнь человека, водив управляя им на водив осознанном и бессознательном водив уровнях.
В рекламной деятельности широко агор используются методы и агор способы психологического, эмоционального агор и интеллектуального воздействия агор на людей, т.к. агор реклама – это агор явление социально-психологическое. Это агор многоплановый товар, затрагивающий агор самые затаенные участки агор психики современного человека.
Цель: раскрыть особенности сон психологии рекламного воздействия сон на человека.
Предмет: воздействие рекламы сон на человека.
Объект: психология рекламного сорт воздействия.
Задачи:
1.Раскрыть способы психологического там воздействия в рекламе там и проблема их там выбора
2.Выяснить роль психических док процессов в формировании док рекламных образов и док коммуникационном процессе
3. Выявить водив проблемы психологических воздействий водив в рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическое воздействие в телевизионной (наружной и т.д.) рекламе.docx
2018-01-25 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!