Создан заказ №263967
20 августа 2014
Целью данной работы является раскрыть ценностную природу социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Социальная реклама представляет собой явление достаточно новое для современной России, находящееся в стадии своей институционализации, до конца не использующая свой потенциал, а потому достаточно неэффективная.
Такая ситуация связана с тем, что современное общество характеризуется многочисленными проблемами, рисками, девиациями, угрозами, которые безусловно преодолеть только силами социальной рекламы невозможно, но значение социальной рекламы в преодолении духовно-нравственных проблем, формировании новых социальных ценностей и повышении социальной активности населения трудно переоценить. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современная социальная реклама является устоявшимся, и одновременно развивающимся явлением. «Устоявшееся потому, что существует закон, регулирующий деятельность заказчиков и производителей, существуют субъекты как косвенно, так и непосредственно занимающиеся созданием социальной рекламы, существуют действующие на постоянной основе мероприятия, посвященные социальной рекламе, и даже открыты кафедры по подготовке специалистов в данной области. Но все же социальная реклама активно развивается, ибо ее качество остается на довольно низком уровне. Особенно это хорошо видно при сравнении отечественной и зарубежной социальной рекламы».
Появление социальной рекламы прежде всего связывают со сферой государственной деятельности в рамках проведения государственной политики, с появлением гражданского общества и наделения граждан гражданскими правами. «Социальная реклама, по сути, является следствием возникновения потребности у властных структур вступить в коммуникацию с населением при помощи информации социального характера, помогающей влиять на поведение граждан».
Степень разработанности проблемы. Наиболее известными исследователями в области ценностных основ социальной рекламы являются В.Ю. Гомельская, Н.Г. Зеркалий, М.А. Тертычная, В.А. Каменева, А.В. Лория, Ю.В. Мартиновичене, Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова, А.Н. Солодовникова.
Среди исследователей в области изучения особенностей развития социальной рекламы в России можно выделить работы Л.Н. Замятиной, И.М. Маркина, А.М. Потехина, Д.И. Шапкарина, Г.В. Шаповалова, М.К. Юшиной.
Объектом данной курсовой работы является социальная реклама. Предметом исследования – ценностная природа социальной рекламы.
Целью данной работы является раскрыть ценностную природу социальной рекламы.
Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Раскрыть социальные ценности общества как предмет социальной рекламы;
Проанализировать понятие социальной рекламы, соотнеся с такими понятиями, как коммерческая и политическая реклама, а также с однопорядковыми понятиями такими, как общественная реклама, некоммерческая реклама, государственная реклама.
Изучить функции социальной рекламы в современном обществе.
Раскрыть предпосылки развития социальной рекламы в современном российском обществе
Раскрыть способы воздействия социальной рекламы на ценностное сознание россиян.
Методы исследования. При написании работы использовался анализ учебной, научной литературы, периодических изданий, интернет-ресурсов.
Структура построения работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, 5-ти параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрыть ценностную природу социальной рекламы..docx
2020-06-15 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С автором работать было крайне приятно, несмотря на возникшие проблемы и необходимость внесения корректировок. Отвечает быстро, своевременно внес исправления, еще раз спасибо!