Создан заказ №2639822
19 января 2018
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по использованию методов неверабального общения при развитии эмоциональной сферы учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
объем 50 страниц
2 главы - теоретическая и практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема эмоционального благополучия детей стала достаточно актуальной – и не только в семье, но и в условиях образовательных учреждений. Многие родители считают, что эмоциональный комфорт невозможен в условиях школы. Но ведь там ребенок проводит значительную часть времени. Именно школа может обеспечить всестороннее и полноценное развитие детей, а так же заложить фундамент дальнейшего становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, какие условия будут созданы для эмоционального благополучия детей в школе зависит эффективность работы педагогов.
Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Благодаря эмоциональному развитию, ребенок сможет регулировать свое поведение, избегая тех поступков, которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолетных желаний. Поэтому мы считаем необходимым не только изучать, но и развивать эмоциональную сферу учащихся.
Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных проблем педагогики и психологии. Данной проблемой занимались многие педагоги, психологи (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Т.А. Маркова, Я.З. Неверович, С.А. Рубинштейн, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин и др.). По их заявлению мы можем смело утверждать, что положительные эмоции создают хорошие условия для активной деятельности мозга и являются стимулом для познания мира. Эти эмоции участвуют в возникновении любой творческой деятельности ребенка, и в развитии его мышления.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбрана тема выпускной квалификационной работы «Невербальное общение с учащимися 5 классов на уроках английского языка как средство развития их эмоциональной сферы» на сегодня является актуальной.
Проблема исследования заключается в необходимости развития эмоциональной сферы учащихся.
Методологическую базу исследования составляют труды следующих авторов: В. Вундта, М.Б. Арнольда, Дж.А. Гассона, К. Изарда, Э. Клапареда, У. Джеймса, Г. Ланге, У. Макдауголла, Р.У. Липера, Т. Рибо, Б. Спинозы и др., а также отечественных авторов: П.К. Анохина, В.К. Вилюнаса, Л.С. Выготского. Б.И. Додонова, Е.П. Ильина, А.Ф. Лазурского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, П.В. Симонова, П.М. Якобсона и др. И, тем не менее, проблема эмоций остается одной из наиболее сложных и запутанных в современной психологической науке.
Объектом исследования в работе является процесс обучения английского языка в основной школе.
Предмет исследования – процесс развития эмоциональной сферы учащихся при использовании невербального общения.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по использованию методов неверабального общения при развитии эмоциональной сферы учащихся.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Исследовать сущность понятий «эмоции», «эмоциональная сфера»;
Определить основные формы и методы развития эмоциональной сферы пятиклассников поредством невербального общения
Провести эмпирическое исследование эффективности развития эмоциональной сферы учащихся 5-х классов на уроках английского языка посредством невербального общения
Составить конспект урока английского языка с использованием средств невербальной общения;
Определить эффективность проведенной работы
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ результатов исследования.
База исследования: учащиеся 5 класса, посещающие МОУ СОШ №1, г. Москва.
Дипломная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по использованию методов неверабального общения при развитии эмоциональной сферы учащихся..docx
2019-06-29 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
отличный автор, все в ускоренном темпе делал, корректировал. приятно было сотрудничать, спасибо !