Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по использованию методов неверабального общения при развитии эмоциональной сферы учащихся.
Создан заказ №2639822
19 января 2018

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по использованию методов неверабального общения при развитии эмоциональной сферы учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
объем 50 страниц 2 главы - теоретическая и практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема эмоционального благополучия детей стала достаточно актуальной – и не только в семье, но и в условиях образовательных учреждений. Многие родители считают, что эмоциональный комфорт невозможен в условиях школы. Но ведь там ребенок проводит значительную часть времени. Именно школа может обеспечить всестороннее и полноценное развитие детей, а так же заложить фундамент дальнейшего становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, какие условия будут созданы для эмоционального благополучия детей в школе зависит эффективность работы педагогов. Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Благодаря эмоциональному развитию, ребенок сможет регулировать свое поведение, избегая тех поступков, которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолетных желаний. Поэтому мы считаем необходимым не только изучать, но и развивать эмоциональную сферу учащихся. Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных проблем педагогики и психологии. Данной проблемой занимались многие педагоги, психологи (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Т.А. Маркова, Я.З. Неверович, С.А. Рубинштейн, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин и др.). По их заявлению мы можем смело утверждать, что положительные эмоции создают хорошие условия для активной деятельности мозга и являются стимулом для познания мира. Эти эмоции участвуют в возникновении любой творческой деятельности ребенка, и в развитии его мышления. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбрана тема выпускной квалификационной работы «Невербальное общение с учащимися 5 классов на уроках английского языка как средство развития их эмоциональной сферы» на сегодня является актуальной. Проблема исследования заключается в необходимости развития эмоциональной сферы учащихся. Методологическую базу исследования составляют труды следующих авторов: В. Вундта, М.Б. Арнольда, Дж.А. Гассона, К. Изарда, Э. Клапареда, У. Джеймса, Г. Ланге, У. Макдауголла, Р.У. Липера, Т. Рибо, Б. Спинозы и др., а также отечественных авторов: П.К. Анохина, В.К. Вилюнаса, Л.С. Выготского. Б.И. Додонова, Е.П. Ильина, А.Ф. Лазурского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, П.В. Симонова, П.М. Якобсона и др. И, тем не менее, проблема эмоций остается одной из наиболее сложных и запутанных в современной психологической науке. Объектом исследования в работе является процесс обучения английского языка в основной школе. Предмет исследования – процесс развития эмоциональной сферы учащихся при использовании невербального общения. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по использованию методов неверабального общения при развитии эмоциональной сферы учащихся. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Исследовать сущность понятий «эмоции», «эмоциональная сфера»; Определить основные формы и методы развития эмоциональной сферы пятиклассников поредством невербального общения Провести эмпирическое исследование эффективности развития эмоциональной сферы учащихся 5-х классов на уроках английского языка посредством невербального общения Составить конспект урока английского языка с использованием средств невербальной общения; Определить эффективность проведенной работы Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ результатов исследования. База исследования: учащиеся 5 класса, посещающие МОУ СОШ №1, г. Москва. Дипломная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по использованию методов неверабального общения при развитии эмоциональной сферы учащихся..docx
2019-06-29 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
отличный автор, все в ускоренном темпе делал, корректировал. приятно было сотрудничать, спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование развивающей среды для детей с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать заключение к дипломной работе исходя из комментариев научника
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
СРОЧНО!!!Методическая разработка по русскому языку для билингвов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы