Создан заказ №2639938
19 января 2018
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей использования директ-маркетинга при планировании рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ-мэйл» в рекламной компании"
Предмет Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-сообщество, которое сегодня активно развивается, продолжает расширять сферу использования технологий интернет-маркетинга. Это вызвано увеличением скорости передачи информации, совершенствованием систем ее защиты и увеличением периферических устройств, способных принимать и передавать эту информацию.
Формирование устойчивого положения на рынке невозможности без представленности компании в сети Интернет, использовании передовых технологий ее продвижения и привлечения клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важных инструментов продвижения на современном этапе развития стал директ-маркетинг.
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей использования директ-маркетинга при планировании рекламной кампании.
Исходя из цели курсовой работы, были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ деятельности интернет-магазина «СебеВдом»;
Провести анализ рыночной среды магазина;
Рассмотреть комплекс маркетинга;
Провести анализ товарной политики интернет-магазина «СебеВдом»;
Провести АВС-анализ;
Рассмотреть особенности ценовой политики;
Провести анализ инструментов маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть теоретические аспекты использования инструментов директ-маркетинга;
Разработать проектные мероприятия в рамках использования инструментов директ-маркетинга.
Объект исследования – маркетинговая деятельность интернет-магазина «СебеВдом».
Предмет исследования – использование инструментов директ-маркетинга. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей использования директ-маркетинга при планировании рекламной кампании..docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи