Создан заказ №2640049
19 января 2018
Целью данной работы является исследование особенностей потребительского поведения на авторынке в условиях кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые исследования
Тема: Исследование потребительского поведения при выборе детского питания.
Оригинальность: не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нынешний кризис, экономическая нестабильность в стране, общий уровень недоверия и опасений людей изменили покупательское поведение. Потребители все больше обращают внимание на цену автомобиля с учетом оснащения, привлекательные финансовые инструменты приобретения и короткий срок поставки. Эти факторы становятся определяющими критериями выбора.
Актуальность исследования подтверждается тем, что в настоящее время на российском рынке большое значение имеет знание закономерностей и факторов потребительского поведения, а также умение адаптироваться к его изменениям.
Несмотря на то, что в экономической литературе уделяется большое внимание исследованию различных аспектов и проблем развития рынка, вопросы анализа и управления потребительским поведением на данном рынке не стали предметом детального изучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью данной работы является исследование особенностей потребительского поведения на авторынке в условиях кризиса.
Для достижения поставленной цели исследования была определена необходимость решения следующих задач, отражающих ее логическую структурную последовательность:
рассмотреть теоретические основы изучения потребительского поведения;
дать характеристику рынку детского питания в России;
изучить потребительское поведение на при выборе детского питяния.
Объектом данного исследования является рынок РФ, предметом исследования поведение потребителей при выборе детского питания.
Теоретико-методологическую базу исследования составили фундаментальные и прикладные труды ученых в области маркетинга, исследования автомобильного рынка и процессов, протекающих на нем, материалы научных докладов, конференций, семинаров и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме исследования.
Методология исследования базируется на системном подходе и методах статистического анализа, что способствовало обеспечению достоверности и обоснованности выводов и предложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является исследование особенностей потребительского поведения на авторынке в условиях кризиса..docx
2018-01-25 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!