Создан заказ №2640240
19 января 2018
Разновидности и структура креативного брифа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возросшая роль коммуникационных процессов в современном обществе выдвигает на первый план проблему подачи информации о бренде таким образом, чтобы она заинтересовала потребителя, привлекла его внимание и сформировала потребность в обладании данным товаром. Сегодня реклама должна не столько информировать, сколько впечатлять целевую аудиторию. Именно поэтому в современной рекламной коммуникации особую актуальность приобретает применение креативных технологий.
К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нордстрем и Й. Риддерстрале, авторы книги «Бизнес в стиле фанк» отмечают, что сегодняшние рекламные стратегии должны быть не просто креативными, они должны быть сенсационными: «Есть только один выход. Он обманчиво прост. Надо просто сделать чтото новое, чтонибудь, чего мир еще не видел. Придумайте чтонибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество».
Об этом же пишет известный французский рекламист Жан-Мари Дрю в своей книге «Ломая стереотипы»: «Успех фирмы зависит от умения сомневаться и мобильности. Фирмы должны создавать новые миры. Они должны постоянно строить, ломать и перестраивать. Для этого своим кредо надо сделать предвосхищение. Нельзя плыть по волнам; надо ловить ветер, который эти волны рождает. Всегда нужно видеть на несколько ходов вперед».
Креативность в процессе создания рекламы заключается в уникальной методологии формирования новых ценностей целевой аудитории, включенности ментальности конкретной культуры, которая по сути и является инновационной, выходит за рамки общепринятых норм и правил, существующих на сегодняшний день технологий.
Креативный подход в рекламе предполагает синтез поиска и воплощения необходимой степени оригинальности подачи непосредственно самой информации, цель которой поразить и привлечь внимание целевой аудитории.
Основным аспектом такого поиска, как правило, является культурологический, поскольку необходимо чтобы новый рекламный образ работал со стереотипами, архетипами и мифами, живущими в сознании потребителей, учитывал жизненный стиль, ценности, ментальность и иные составляющие культуры.
Целью настоящей работы является исследование технологий применения стереотипов и их разрушения в рекламных коммуникациях.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть существующие научные подходы к пониманию феномена стереотипа;
изучить факторы формирования стереотипов в современном обществе
охарактеризовать практики эксплуатации стереотипов и их разрушение как технологию креативной рекламы;
Таким образом, объектом исследования являются социокультурные стереотипы, а предметом исследования – технологии применения стереотипов в практике рекламной деятельности.
Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных ученых в области теории и психологии рекламы, теории массовой коммуникации, а также психологии и социологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разновидности и структура креативного брифа.docx
2018-10-30 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно, автор понимающий, сделано всё по указанным критериям.