Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии социальной реабилитации детей с расстройствами аутического спектра.
Создан заказ №2640273
19 января 2018

Технологии социальной реабилитации детей с расстройствами аутического спектра.

Как заказчик описал требования к работе:
При подготовке реферата Вы встретитесь со следующим понятийным аппаратом, которые должны усвоить Понятия: реабилитация, абилитация, реабилитационная педагогика, социально-реабилитационная деятельность. Основные современные концепции реабилитации. Принципы социальной реабилитации. Уровни и направлен ия социальной реабилитации. Виды реабилитации: а) медицинская реабилитация; б) социально-средовая реабилитация; в) профессионально-трудовая реабилитация; г) психолого-педагогическая реабилитация. Понятия: профессиональная ориентация учащихся «карьера», профессиональный выбор, «самоопределение», направления профориентационной работы. Исходное юридическое основание для начала реабилитационных мероприятий с ре¬бенком. Комплексная медико-социальная экспертиза. Алгоритм реализации индивиду¬альной программы комплексной реабилитации ребенка-инвалида, Фазы реабилитаци¬онного процесса, Циклическая структура комплексной реабилитации, Алгоритм еди¬ничного цикла реабилитационного процесса, Содержание комплексной реабилитации: медицинская реабилитация, психологическая реабилитация семьи и ребенка, педаго¬гическое обследование, социальная реабилитация. Реабилитационный паспорт ребенка с отклонениями в развитии. Индивидуальная программа комплексной реабилитации ребенка с отклонениями в развитии. Организация системы комплексной реабилитации. Понятие психологической реабилитации. Личность в норме и патологии. Развитие личности ребенка с ОВЗ в системе межличностных и семейных отношений. Причины нарушений личностного развития. Активность и развитие личности ребенка с ограниченными возможностями. Ребенок с ограниченными возможностями в системе межличностных отношений. Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе. Задачи профессиональной ориентации. Этапы. Роль различных специалистов в профессиональной ориентации детей: учитель-предметник, классный руководитель, воспитатель, специальный психолог. Основные группы методов профессиональной ориентации: информационно-справочные, просветительские; методы профессиональной психодиагностики; методы морально-эмоциональной поддержки клиентов; методы оказания помощи в конкретном выборе и принятия решения.Методы профориентационной работы в школе.Психолого-педагогические технологии реабилитации детей с задержкой психического развития. Понятие, виды ЗПР, Принципы реабилитации детей с ЗПР. Ранняя диагно¬стика и коррекция задержки психического развития детей 2,5-3,5 лет. Роль психолога в решении этих задач. Психологические технологии реабилитации Н.П. Локаловой, Г.А. Карповой и др. Учебные программы работы со школьниками с ЗПР, профессиональная ориентация, трудовое обучение, профессиональная подготовка в системе НПО.Организация психологической реабилитации детей с нарушением зрения. Программа психологической реабилитации, психологическая реабилитация семьи ребенка с нарушением зрения.Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха и зрения. Индивидуальные программы психологической реабилитации детей с сенсорными нарушениями, принципы и методы психологической реабилитации. Участие родителей в развитии и коррекции детей. Технологии про¬фессиональной ориентации, трудового обучения (В.П. Ермаков), профессиональной реабилитации детей, профессиональная подготовка в системе НПО.Региональная реабилитационная служба системы образования.Особенности профессиональной ориентации детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью (степень дебильности, имбецильности). Профессиональная детей с интеллектуальной недостаточностью подготовка в системе НПО. Психологические технологии работы с детьми.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение расстройств аутистического спектра (РАС) – обширное поле для исследований. В последнее десятилетие отмечается значительный подъём интереса исследователей и врачей общей практики к проблеме расстройств аутистического спектра. Это прежде всего связано со значительно возросшей в последние годы распространенностью аутистических расстройств разной этиологии в детской популяции - с 7-16 до 26-52 случаев на 10 000 детского населения (Попов Ю.В., Вид В.Д., 1997; Gillberg C., 1990, ARRI, 2000). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столь высокие показатели свидетельствуют о высокой актуальности изучения данного типа нарушения. При своевременном распознавании и адекватной терапии аутистических состояний у детей удается смягчить глубину психических и поведенческих расстройств (Башина В.М., 1999, Питерс Т., 2001). Таким образом, изучение этиологии и патогенеза РАС, а также поиск путей помощи детям с первазивными расстройствами является актуальной проблемой. Данная работа посвящена теоретическому обзору информации о причинах РАС и некоторых способах компенсации нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Технологии социальной реабилитации детей с расстройствами аутического спектра..docx
2018-05-14 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось, работа была выполнена во время. Сделано все очень качественно. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Блок «МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ В ОБРАЗОВАНИИ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Помощь в написании курсовой работы дошкольное образование
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
речь
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Речевой этикет в деловом общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Религоведение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
функции коммуникации и ее значение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы