Создан заказ №2640273
19 января 2018
Технологии социальной реабилитации детей с расстройствами аутического спектра.
Как заказчик описал требования к работе:
При подготовке реферата Вы встретитесь со следующим понятийным аппаратом, которые должны усвоить
Понятия: реабилитация, абилитация, реабилитационная педагогика, социально-реабилитационная деятельность. Основные современные концепции реабилитации. Принципы социальной реабилитации. Уровни и направлен
ия социальной реабилитации. Виды реабилитации: а) медицинская реабилитация; б) социально-средовая реабилитация; в) профессионально-трудовая реабилитация; г) психолого-педагогическая реабилитация. Понятия: профессиональная ориентация учащихся «карьера», профессиональный выбор, «самоопределение», направления профориентационной работы.
Исходное юридическое основание для начала реабилитационных мероприятий с ре¬бенком. Комплексная медико-социальная экспертиза. Алгоритм реализации индивиду¬альной программы комплексной реабилитации ребенка-инвалида, Фазы реабилитаци¬онного процесса, Циклическая структура комплексной реабилитации, Алгоритм еди¬ничного цикла реабилитационного процесса, Содержание комплексной реабилитации: медицинская реабилитация, психологическая реабилитация семьи и ребенка, педаго¬гическое обследование, социальная реабилитация. Реабилитационный паспорт ребенка с отклонениями в развитии. Индивидуальная программа комплексной реабилитации ребенка с отклонениями в развитии. Организация системы комплексной реабилитации.
Понятие психологической реабилитации. Личность в норме и патологии. Развитие личности ребенка с ОВЗ в системе межличностных и семейных отношений. Причины нарушений личностного развития. Активность и развитие личности ребенка с ограниченными возможностями. Ребенок с ограниченными возможностями в системе межличностных отношений.
Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе. Задачи профессиональной ориентации. Этапы. Роль различных специалистов в профессиональной ориентации детей: учитель-предметник, классный руководитель, воспитатель, специальный психолог. Основные группы методов профессиональной ориентации: информационно-справочные, просветительские; методы профессиональной психодиагностики; методы морально-эмоциональной поддержки клиентов; методы оказания помощи в конкретном выборе и принятия решения.Методы профориентационной работы в школе.Психолого-педагогические технологии реабилитации детей с задержкой психического развития. Понятие, виды ЗПР, Принципы реабилитации детей с ЗПР. Ранняя диагно¬стика и коррекция задержки психического развития детей 2,5-3,5 лет. Роль психолога в решении этих задач. Психологические технологии реабилитации Н.П. Локаловой, Г.А. Карповой и др. Учебные программы работы со школьниками с ЗПР, профессиональная ориентация, трудовое обучение, профессиональная подготовка в системе НПО.Организация психологической реабилитации детей с нарушением зрения. Программа психологической реабилитации, психологическая реабилитация семьи ребенка с нарушением зрения.Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха и зрения. Индивидуальные программы психологической реабилитации детей с сенсорными нарушениями, принципы и методы психологической реабилитации. Участие родителей в развитии и коррекции детей. Технологии про¬фессиональной ориентации, трудового обучения (В.П. Ермаков), профессиональной реабилитации детей, профессиональная подготовка в системе НПО.Региональная реабилитационная служба системы образования.Особенности профессиональной ориентации детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью (степень дебильности, имбецильности). Профессиональная детей с интеллектуальной недостаточностью подготовка в системе НПО. Психологические технологии работы с детьми.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение расстройств аутистического спектра (РАС) – обширное поле для исследований.
В последнее десятилетие отмечается значительный подъём интереса исследователей и врачей общей практики к проблеме расстройств аутистического спектра. Это прежде всего связано со значительно возросшей в последние годы распространенностью аутистических расстройств разной этиологии в детской популяции - с 7-16 до 26-52 случаев на 10 000 детского населения (Попов Ю.В., Вид В.Д., 1997; Gillberg C., 1990, ARRI, 2000). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столь высокие показатели свидетельствуют о высокой актуальности изучения данного типа нарушения. При своевременном распознавании и адекватной терапии аутистических состояний у детей удается смягчить глубину психических и поведенческих расстройств (Башина В.М., 1999, Питерс Т., 2001).
Таким образом, изучение этиологии и патогенеза РАС, а также поиск путей помощи детям с первазивными расстройствами является актуальной проблемой.
Данная работа посвящена теоретическому обзору информации о причинах РАС и некоторых способах компенсации нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии социальной реабилитации детей с расстройствами аутического спектра..docx
2018-05-14 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось, работа была выполнена во время. Сделано все очень качественно. Спасибо большое