Создан заказ №2640433
19 января 2018
Корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью на примере Tele2
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день одним из ключевых механизмов вовлеченности сотрудников в работу выступает система внутрифирменных коммуникаций, предоставляющая возможности для реализации лидерских навыков и компетенций и формирующая принципы эффективного внутрикорпоративного взаимодействия на всех уровнях компании. Можно утверждать, что эффективность внутрифирменных коммуникаций является индикатором финансового успеха и движущей силой вовлеченности сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результаты опроса, проведенного компанией Towers Watson, показывают, что в компаниях, имеющих высокоэффективные внутренние коммуникации совокупная доходность акционеров за предыдущие 5 лет на 47% выше, чем у компаний, имеющих малоэффективные внутренние коммуникации.
Между тем, на сегодняшний день в России практически не существует организаций, у которых отсутствуют внутренние коммуникационные проблемы и необходимость в их профессиональном разрешении. Многие компании федерального и международного уровня имеют представительства в различных городах и регионах России, что предполагает определенные сложности коммуникационного взаимодействия сотрудников. Становится ясно, насколько высока цена умения организации достигать взаимопонимания и сотрудничества с заполняющими внутреннюю среду контактными аудиториями.
Проблема построения эффективной системы внутренних коммуникаций находится на стыке функций HR и PR-менеджмента. При этом внутренний PR имеет слабое отношение к функции управления персоналом в классическом его понимании. Но с помощью организации коммуникаций, внутренний PR призван создавать и поддерживать мотивацию персонала, обусловленную чувством сопричастности к сильной и устойчивой компании.
В связи с вышеотмеченными тенденциями возникает необходимость исследования роли и места корпоративных СМИ в системе внутрифирменных коммуникаций организации, поскольку именно корпоративные медиа выступают эффективным инструментом внутренних связей с общественностью.
Степень разработанности проблемы. Заявленная проблема исследования имеет междисциплинарный характер, поскольку требует осмысления с позиции разных наук: психологии, социологии, менеджмента, теории коммуникаций и т.д. Проблемы формирования и управления эффективностью организации с позиции коммуникационного менеджмента рассматриваются в работах Г.Г. Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари и т.д. Отдельные аспекты менеджмента внутренних коммуникаций и их влияние на эффективность деятельности организации рассмотрены в научных публикациях Н.Н. Алпеевой, Ю.М. Большаковой, Е.И. Феденко.
Однако в целом проблемы эффективного функционирования и управления корпоративными медиа освещены в научной литературе недостаточно полно. В связи с этим выбранная тема исследования имеет большую научную и практическую значимость.
Предметом настоящего исследования являются корпоративные СМИ как инструмент внутренних связей с общественностью, объектом исследования выступает федеральная телекоммуникационная компания Tele 2 (ООО «Т2 Мобайл»).
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию внутрифирменных коммуникаций компании Tele2.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие внутрифирменных коммуникаций, их виды и функции;
систематизировать инструменты внутрифирменных коммуникаций, способствующих повышению эффективности деятельности организации;
выявить роль и значение корпоративных СМИ в системе внутренних связей с общественностью;
провести анализ корпоративных СМИ в компании Tele2 и дать оценку их эффективности;
разработать рекомендации по совершенствованию внутренних связей с общественностью с помощью корпоративных СМИ в компании Tele2.
Гипотеза исследования заключается в том, что в условиях интенсивного развития современных информационно-коммуникационных технологий традиционные корпоративные СМИ как часть системы внутренних коммуникаций могут быть эффективными исключительно в сочетании с инновационными (конвергентными) корпоративными медиа.
Методологической основой исследования послужили положения теории коммуникации и менеджмента. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, анализ внутренних документов компании Tele2.
Эмпирическую базу исследования составили публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет, а также внутренняя информация компании Tele2 по проблематике корпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, использованию коммуникационных и PR-технологий внутри компании.
Научная новизна исследования состоит в следующем:
на основе анализа большого объема научных источников сформулировано наиболее полное определение термина «внутрифирменные коммуникации»;
в работе предложен авторский подход к классификации всех существующих на сегодняшний день традиционных и инновационных инструментов внутренних коммуникаций;
предложен методологический подход по оптимизации внутрифирменных коммуникаций на примере компании Tele2.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что предложенные в работе рекомендации могут быть использованы в отечественных компаниях (в частности, в ООО «Т2 Мобайл») с целью повышения эффективности их деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью на примере Tele2.docx
2018-01-29 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора уже вторую работу. Потрясный результат! Я осталась очень довольна нашим сотрудничеством)) спасииибо ещё раз огромное вам!!!