Создан заказ №2640542
19 января 2018
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить 2 главу, введение, заключение.
В практической части использовать методы математической статистики по Стьюденту
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В век информации всё большее значение приобретает такое свойство личности как умение эффективно общаться, объективно воспринимать информацию и реагировать на все изменения окружающего мира. Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Социальное развитие – это процесс, во время которого ребёнок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором ему предстоит жить. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ребенок дошкольного возраста воспринимает окружающий его социальный мир не так, как его воспринимают и понимают взрослые. Это происходит в силу малого жизненного опыта, особенностей развития, восприятия, мышления, воображения, высокой эмоциональности. Социальное развитие очень важно для детей дошкольного возраста. От того, что ребенок знает о себе, о своих близких, о месте где он живет, что он чувствует в определенные моменты, зависит успешное формирование социально значимых личностных качеств. Это, в свою очередь, влияет на успешность адаптации в новой системе социальных отношений, на активное развитие его познавательных возможностей. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила, нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным.
Актуальность и возможность исследования развития социального интеллекта в дошкольном возрасте определяется недостаточной изученностью этой проблемы в психологической литературе и несомненной ее социальной значимостью. Проблематикой развития социального интеллекта в свое время занимались такие ученые как Э. Торндайк, Г. Оллпорт, Н. Кэнтор, Дж. Гилфорд и М. Салливен, представители отечественной психологии: М. И. Бобнева, Г. П. Геранюшкина, О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский, и т.д., но такой аспект как развитие социального интеллекта у детей до сих пор не достаточно освещен. В основном в работах ученых развитие социального интеллекта рассматривается на примере студентов, взрослых людей.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, в процессе которой ребенок усваивает приемлемое для социума поведение, усваивает культурные стереотипы и образцы, учиться способам решения социальных проблем. В последнее время дети не играют, а занимают себя предметными действиями, рисованием, гаджетами, что негативно влияет на развитие социального интеллекта.
Одним из эффективных средств педагогического воздействия на развитие личности дошкольника является театрализованные игры. Они положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, они аккумулируют жизненную мудрость, оптимизм, энергию народа. Театрализованные игры приносят огромную пользу для духовного воспитания, становления характера ребенка, привитие ей лучших черт, способствующих утверждению себя в обществе.
Учитывая вышесказанное мы выбрали тему нашего исследования: «Развитие социального интеллекта дошкольника через организацию театрализованных игр».
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника.
Объект исследования – развитие социального интеллекта детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – влияние театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
проанализировать психолого-педагогическую литературу с целью определения понятия «интеллект», подходов к его изучению, видов интеллекта;
определить возрастные особенности развития социального интеллекта дошкольников;
изучить возможности театрализованной игры в формировании социального интеллекта дошкольников;
провести экспериментальное исследование по развитию социального интеллекта через театрализованную игру;
определить дальнейшие перспективы исследования.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что целенаправленная и систематическая организация театрализованных игр будет способствовать развитию социального интеллекта дошкольников.
Для достижения поставленной цели и решения задач нашего исследования был использован комплекс методов:
теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация данных на основе изучения педагогической, психологической и методической литературы;
эмпирические – наблюдение, тестирование, беседы, эксперимент; методики исследования (методика «Понятливость» (О. Е. Смирнова, В. М. Холмогорова), методика «Картинки» (О.Е. Смирнова, В. М. Холмогорова), субтест «Вербальная экспрессия» (Дж. Гилфорд, М. Салливен)).
статистические – критерий Стьюдента.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Полный объем работы – 44 страницы. Основное содержание изложено на 38 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника..docx
2021-02-19 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана вовремя. Курсовая качественная, приняли сразу. Большое спасибо автору, рекомендую!)