Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника.
Создан заказ №2640542
19 января 2018

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить 2 главу, введение, заключение. В практической части использовать методы математической статистики по Стьюденту
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В век информации всё большее значение приобретает такое свойство личности как умение эффективно общаться, объективно воспринимать информацию и реагировать на все изменения окружающего мира. Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Социальное развитие – это процесс, во время которого ребёнок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором ему предстоит жить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок дошкольного возраста воспринимает окружающий его социальный мир не так, как его воспринимают и понимают взрослые. Это происходит в силу малого жизненного опыта, особенностей развития, восприятия, мышления, воображения, высокой эмоциональности. Социальное развитие очень важно для детей дошкольного возраста. От того, что ребенок знает о себе, о своих близких, о месте где он живет, что он чувствует в определенные моменты, зависит успешное формирование социально значимых личностных качеств. Это, в свою очередь, влияет на успешность адаптации в новой системе социальных отношений, на активное развитие его познавательных возможностей. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила, нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным. Актуальность и возможность исследования развития социального интеллекта в дошкольном возрасте определяется недостаточной изученностью этой проблемы в психологической литературе и несомненной ее социальной значимостью. Проблематикой развития социального интеллекта в свое время занимались такие ученые как Э. Торндайк, Г. Оллпорт, Н. Кэнтор, Дж. Гилфорд и М. Салливен, представители отечественной психологии: М. И. Бобнева, Г. П. Геранюшкина, О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский, и т.д., но такой аспект как развитие социального интеллекта у детей до сих пор не достаточно освещен. В основном в работах ученых развитие социального интеллекта рассматривается на примере студентов, взрослых людей. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, в процессе которой ребенок усваивает приемлемое для социума поведение, усваивает культурные стереотипы и образцы, учиться способам решения социальных проблем. В последнее время дети не играют, а занимают себя предметными действиями, рисованием, гаджетами, что негативно влияет на развитие социального интеллекта. Одним из эффективных средств педагогического воздействия на развитие личности дошкольника является театрализованные игры. Они положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, они аккумулируют жизненную мудрость, оптимизм, энергию народа. Театрализованные игры приносят огромную пользу для духовного воспитания, становления характера ребенка, привитие ей лучших черт, способствующих утверждению себя в обществе. Учитывая вышесказанное мы выбрали тему нашего исследования: «Развитие социального интеллекта дошкольника через организацию театрализованных игр». Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника. Объект исследования – развитие социального интеллекта детей дошкольного возраста. Предмет исследования – влияние театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника. В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования: проанализировать психолого-педагогическую литературу с целью определения понятия «интеллект», подходов к его изучению, видов интеллекта; определить возрастные особенности развития социального интеллекта дошкольников; изучить возможности театрализованной игры в формировании социального интеллекта дошкольников; провести экспериментальное исследование по развитию социального интеллекта через театрализованную игру; определить дальнейшие перспективы исследования. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что целенаправленная и систематическая организация театрализованных игр будет способствовать развитию социального интеллекта дошкольников. Для достижения поставленной цели и решения задач нашего исследования был использован комплекс методов: теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация данных на основе изучения педагогической, психологической и методической литературы; эмпирические – наблюдение, тестирование, беседы, эксперимент; методики исследования (методика «Понятливость» (О. Е. Смирнова, В. М. Холмогорова), методика «Картинки» (О.Е. Смирнова, В. М. Холмогорова), субтест «Вербальная экспрессия» (Дж. Гилфорд, М. Салливен)). статистические – критерий Стьюдента. Практическая значимость исследования заключается в выявлении влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Полный объем работы – 44 страницы. Основное содержание изложено на 38 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке влияния театрализованных игр на развитие социального интеллекта дошкольника..docx
2021-02-19 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана вовремя. Курсовая качественная, приняли сразу. Большое спасибо автору, рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представления об эмоциях в психодраме
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психотерапевтические методики в клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы