Создан заказ №2640816
19 января 2018
Формирование иноязычных лексических навыков на средней стадии обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение иностранного языка всегда была актуальной в нашей стране, но в последние годы его значимость и важность возросла в несколько раз. Современный темп требует знание иностранного языка, для того чтобы считаться высококвалифицированным специалистом, но знание не только уметь читать и писать, также общение в свободной форме. Очень важно общаться так, будто это твой родной язык, ни в коем случае не показывать сомнения в твоих знаниях, знать где и что можно применить и тд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Порой изучение, знание лексических и грамматических основ совершенно не достаточно.
Игра – стимулятор, для того чтобы мышление начало активизироваться и работать в правильном направлении, игра помогает не только младшим, но и также на остальных этапах [3].
Это тема является достаточно важной и актуальной в сфере изучение, но немаловажной является практическое использование полученных навыков. Учитывая, сегодняшнею сложившуюся ситуацию в стране , мы можем с легкостью увидеть очевидность актуализации темы, также примем в расчет тот факт, что преподаватели сейчас имеет полную свободу в подходе преподавания, новые новаторские мысли, также различные методы и идеи преподавания. С точки зрения науки, игра является самым раскрепощенным методом закрепления основных полученных данных, также существования неограниченных просторах знания, что дает право на творческий потенциала как преподавателя, так и учащихся.
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Для детей игра прежде всего – увлекательное занятие. Этим-то она и привлекает учителей, в том числе и учителей иностранного языка. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми». На основе анализа актуальности и состояния изученности проблемы выявлены противоречия между требованиями единого государственного стандарта и практического состояния по применению игры в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование иноязычных лексических навыков на средней стадии обучения.docx
2018-01-25 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто замечательный автор. Терпеливо относится ко всем недовольствам проверяющего курсовую педагога, оперативно всё исправляет (и не один раз), работу выполнила качественно и в срок. Рекомендую.