Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод проектов и его применение при изучении алгебры в 7 классе.
Создан заказ №2640984
19 января 2018

Метод проектов и его применение при изучении алгебры в 7 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему"Метод проектов и его применение при изучении алгебры в 7 классе."
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математика это наука наук, и не зря в простом народе называют так данный предмет или данную дисциплину. И действительно математика позволяет самому безграмотному человеку обрести свое место в современном обществе, математика формирует лучшие качества человека, закладывая с рождения в его молодой ум такие простые операции как: умножение, деление, сложение, вычитание, все это направляет молодой неокрепший разум в сторону познания не только технических наук, но и стремление к познанию гуманитарных предметов, основ естествознания, обществознания, физики, музыки и многих других дисциплин. Математика в школьной программе помогает ребенку определиться с дальнейшей своей судьбой и своей профессией, не случайно математику делят на алгебру и геометрию в школьной программе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Геометрия довольно интересная сторона математики, её основание лежит в формулах фигур в площадях разного рода фигур, и с помощью геометрии ученик начинает визуально адаптироваться к определенным предметам, не только на бумаге, но и в жизни. В течение жизни могут задать вопрос: а тебе пригодилась эта математика хоть раз? И каждый человек уже в осознанном возрасте скажет: Конечно пригодилась. Математика делает определенный толчок к изучению и других предметов, которые так же в ногу с данной дисциплиной следуют по годам учебы молодого неокрепшего разума. Так же в школьной программе присутствует такой раздела математики как алгебра. Алгебра занимается вычислением формул, нахождением неизвестного аргумента в какой-либо формуле, и в данной работе мы попытаемся отразить определенные алгебраические возможности к изучению математики на примере 7 класса школьной программы. В настоящее время необходимость организации процесса обучения для учащегося, который является ведущей фигурой, могут служить такие факторы: - подумать самостоятельно; - научиться работать с информацией; - видеть проблему и искать пути их решения, используя современные технологии. -быть потенциалом к передаче информации, контакты в различных социальных группах; - поработать над развитием собственного интеллекта, культурного уровня; - творческий рассказ материала. Поэтому естественным было появление метода проектов, и на основе развития творчества и умственные способности учащихся стали развиваться, навыки самостоятельной навигации в информационном пространстве и развитие критического и творческого мышления. Обучение на основе проектов предоставляет такую возможность, что ученик сам способен вести процесс обучения, что позволяет ему приобрести знания, помимо программы обучения, которые повышают мотивацию обучения. Они учатся слушать друг друга, сотрудничать и общаться. Такое обучение способствует формированию навыков межличностного общения. Метод проектов дополняет легальная и замерзшая система. Но основная идея метода проекта это стимулировать интерес студентов для решения проблем, противоречий и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний. Другими словами, метод проектов показывает путь соединения теории с практикой. В математике, метод проектов может быть использован внутри материала. Отправной точкой является определение темы проекта, количества участников. Далее надо сформулировать возможные варианты проблем, которые важно рассмотреть в рамках вашей темы. Но ни сама проблема, ни возможность, ни методы исследования творческой проблемы или механизм работы должен быть изучен как раз таки учащимся, как готовый продукт. Они могут высказывать свои собственные суждения, иногда, в отличие от мнения учителя, что с его точки зрения, но учитель не должен навязывать детям свое мнение. В этом и заключается суть метода проектов. Учащиеся должны прийти к выводу об истинности поставленных гипотез, проблем или их ошибочности, но они должны подтвердить свою точку зрения, аргументы, доказательства, факты. В первый день занятий учитель предлагает ученику возможность проявить себя, которая содержит форму загадочного вопроса о том, что детям нужно "остановить" и сформулировать. Задача учителя – так показать ситуацию, чтобы учащиеся сформулировали проблему самостоятельно. Далее, учитель предлагает найти пути решения этой проблемы, определяя важные вопросы. Использование методики "мозговой штурм", дети выражают какие-нибудь интересное гипотезы. Все предложения записаны на доске и обсуждаются коллективно. В конце концов, там будет много возможностей, о необходимости формирования научно-исследовательских групп. Впереди в каждой из групп исследований обсуждаются возможные методы исследования, источники информации. Все предложения группы обсуждаются с учащимися, с помощью которых выходят к чему-то одному. В результате такого коллективного обсуждения предлагаемые методы исследования утверждаются. Если группа по какой-либо причине не согласна с мнением большинства, ей предоставляется право выбрать метод исследования. Основным двигателем деятельности является команда и время. Происходит постоянная защита теории в классе. Каждая группа вправе решить сама, какую форму презентации и оформления результатов своей деятельности конструктора выбрать, тип системы и средства доказательств она предоставляет это вопрос лично каждой группы. Учитель в таких классах, почти наблюдатель. После защиты проекта, происходит проверка гипотезы из группы, остальные имеют право обращаться к членам исследовательской группы и им ответят на любые вопросы по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Метод проектов и его применение при изучении алгебры в 7 классе..docx
2018-01-23 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все корректировки происходили абсолютно грамотно. Сделано все вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сходимость интерполяционных процессов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нахождение частного производного и полного дифференциала
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения интервалов на уроках сольфеджио
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Методы оптимальных решений (курсовая)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
задача по методу оптимизации с использованием симплекс-метода
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить три теста по математике на сайте - СДО ПРОМЕТЕЙ
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест по вариационному и операционному исчислению
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 итоговых теста по геометрии.М-02400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
квадрируемые фигуры
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Шифр Ф.Бэкона
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение интеграла для вычисления объемов
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры решения производных
Примеры решения производных
подробнее
Угол между двумя прямыми
Угол между двумя прямыми
подробнее
Многочлены
Для начала напомним следующее определение:
Напомним, что одночлены можно складывать друг с другом. Результатом сложения одночленов может быть как одночлен, так и многочлен. Что же тогда такое многочлен?
Так как суммой одночленов может быть также одночлен, то понятие одночлена можно считать частным случаем понятия многочлена.
Здесь можно выделить также следующие определения:
Над многочленами можно пров...
подробнее
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Введем сначала определение треугольника.
Рассмотрим теорему о сумме углов треугольника.
Доказательство.
Пусть нам дан произвольный треугольник ABC . Докажем, что сумма его углов равна {180}^0 . Построим прямую a||AC (рис. 2)

Рисунок 2. Иллюстрация теоремы 1
Так как a||AC , то \angle A=\angle ACD,\ \angle B=\angle BCE как накрест лежащие углы при параллельных прямых и секущих AC и BC , соответ...
подробнее
Примеры решения производных
Примеры решения производных
подробнее
Угол между двумя прямыми
Угол между двумя прямыми
подробнее
Многочлены
Для начала напомним следующее определение:
Напомним, что одночлены можно складывать друг с другом. Результатом сложения одночленов может быть как одночлен, так и многочлен. Что же тогда такое многочлен?
Так как суммой одночленов может быть также одночлен, то понятие одночлена можно считать частным случаем понятия многочлена.
Здесь можно выделить также следующие определения:
Над многочленами можно пров...
подробнее
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Введем сначала определение треугольника.
Рассмотрим теорему о сумме углов треугольника.
Доказательство.
Пусть нам дан произвольный треугольник ABC . Докажем, что сумма его углов равна {180}^0 . Построим прямую a||AC (рис. 2)

Рисунок 2. Иллюстрация теоремы 1
Так как a||AC , то \angle A=\angle ACD,\ \angle B=\angle BCE как накрест лежащие углы при параллельных прямых и секущих AC и BC , соответ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы