Создан заказ №2641025
24 января 2018
Цель исследования – разработка, обоснование и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Управление социально-педагогической деятельностью по здоровье сбережению детей и подростков в образовательном учреждении.Тема в полной версии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей, в сложных современных условиях развития России исключительно значима, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников. По данным исследований, лишь 10% выпускников школ могут считаться здоровыми, 40% имеют различную хроническую патологию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У каждого второго школьника выявлено сочетание нескольких хронических заболеваний.
За период обучения в школе число детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата увеличивается в 1,5 – 2 раза, нервными болезнями – в 2 раза, с аллергическими болезнями – в 3 раза, с близорукостью – в 5 раз.
Особенно неблагоприятная ситуация со здоровьем учащихся отмечается в школах нового типа (гимназии, колледжи, лицеи, школы с углубленным изучением предметов и др.), учебный процесс в которых характеризуется повышенной интенсивностью. К концу года у гимназистов в 2 раза увеличивается частота гипертонических реакций, а общее число неблагоприятных изменений артериального давления достигает 90%, появления повышенной невротизации отмечается у 55% - 83% учащихся школ нового типа.
Заметно возросла заболеваемость подростков: по результатам профилактических осмотров различные заболевания регистрируются у 94,5% подростков. Распространённость заболеваний, ограничивающих выбор профессий, достигает 3%.
Школа – это не только учреждение, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться. Это ещё и особый мир детства, в котором ребёнок проживает значительную часть своей жизни, где он не только учится, но и радуется, принимает различные решения, выражает свои чувства, формирует своё мнение, отношение к кому–либо или чему–либо.
Деятельность педагогов и медицинского персонала в направлении укрепления здоровья учащихся следует считать оздоровительно-образовательной работой, которая является комплексом оздоровительных мер гигиенической, лечебно-профилактической, физкультурной, психолого-педагогической, природно-оздоровительной, художественно-эстетической направленности в сочетании с образованием детей по вопросам укрепления и сохранения здоровья. Вопросам, позволяющим понять значимость оздоровительных мероприятий, особенности их использования в личном оздоровлении и формировании осознанного отношения к своему здоровью.
Забота о сохранении и укреплении здоровья школьников рассматривается как одно из приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья нации. Закон РФ «Об образовании», Национальная доктрина образования в России, Концепция модернизации российского образования до 2010 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года и ряд других документов выделяют в числе приоритетных задач сохранение здоровья подрастающего поколения и создание условий для формирования ценности здоровья и здорового образа жизни в образовательных учреждениях.
Таким образом, несоответствие между современными требованиями, предъявляемыми социумом к здоровью обучающихся и фактически сложившейся системой педагогического руководства формированием, укреплением и сохранением здоровья участников образовательного процесса, является актуальной проблемой образования. Одним из путей разрешения этой проблемы является, на наш взгляд, теоретическая разработка и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
Цель исследования – разработка, обоснование и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
Объект исследования – процесс управления общеобразовательным учреждением.
Предмет исследования – создание здоровьесберегающей среды образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: управление созданием здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении будет результативным, если:
– деятельность всех участников образовательного процесса имеет общую целевую направленность – на здоровый образ жизни;
– на всех уровнях учебно-воспитательного процесса используется комплекс педагогических и оздоровительных методов, технологий и средств, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья участников образования.
Задачи исследования:
изучить степень разработанности проблемы управления созданием здоровьсберегающей среды в общеобразовательных учреждениях в педагогической теории и практике;
раскрыть понятие «здоровьесберегающая среда образовательного учреждения» и выявить особенности управления созданием такой среды;
Методы исследования: эмпирические – изучение современной педагогической ситуации с целью выявления актуальности заявленной в исследовании проблемы, наблюдение и самонаблюдение, анализ эмпирического материала (педагогической деятельности школьных учителей), опрос, тестирование, праксиметрический метод (изучение документов о результатах работы); теоретические – анализ (историографический, сравнительно-сопоставительный, ретроспективный, моделирование), а также методы математической обработки результатов экспериментальной работы с целью доказательства её эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка, обоснование и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении..docx
2018-03-25 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
приятно было работать с этим автором! и дальше буду с ним сотрудничать! работа сдана во время. после просьбы кое-что поправить, автор все сделал!!! спасибо)))