Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка, обоснование и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
Создан заказ №2641025
24 января 2018

Цель исследования – разработка, обоснование и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Управление социально-педагогической деятельностью по здоровье сбережению детей и подростков в образовательном учреждении.Тема в полной версии
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей, в сложных современных условиях развития России исключительно значима, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников. По данным исследований, лишь 10% выпускников школ могут считаться здоровыми, 40% имеют различную хроническую патологию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У каждого второго школьника выявлено сочетание нескольких хронических заболеваний. За период обучения в школе число детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата увеличивается в 1,5 – 2 раза, нервными болезнями – в 2 раза, с аллергическими болезнями – в 3 раза, с близорукостью – в 5 раз. Особенно неблагоприятная ситуация со здоровьем учащихся отмечается в школах нового типа (гимназии, колледжи, лицеи, школы с углубленным изучением предметов и др.), учебный процесс в которых характеризуется повышенной интенсивностью. К концу года у гимназистов в 2 раза увеличивается частота гипертонических реакций, а общее число неблагоприятных изменений артериального давления достигает 90%, появления повышенной невротизации отмечается у 55% - 83% учащихся школ нового типа. Заметно возросла заболеваемость подростков: по результатам профилактических осмотров различные заболевания регистрируются у 94,5% подростков. Распространённость заболеваний, ограничивающих выбор профессий, достигает 3%. Школа – это не только учреждение, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться. Это ещё и особый мир детства, в котором ребёнок проживает значительную часть своей жизни, где он не только учится, но и радуется, принимает различные решения, выражает свои чувства, формирует своё мнение, отношение к кому–либо или чему–либо. Деятельность педагогов и медицинского персонала в направлении укрепления здоровья учащихся следует считать оздоровительно-образовательной работой, которая является комплексом оздоровительных мер гигиенической, лечебно-профилактической, физкультурной, психолого-педагогической, природно-оздоровительной, художественно-эстетической направленности в сочетании с образованием детей по вопросам укрепления и сохранения здоровья. Вопросам, позволяющим понять значимость оздоровительных мероприятий, особенности их использования в личном оздоровлении и формировании осознанного отношения к своему здоровью. Забота о сохранении и укреплении здоровья школьников рассматривается как одно из приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья нации. Закон РФ «Об образовании», Национальная доктрина образования в России, Концепция модернизации российского образования до 2010 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года и ряд других документов выделяют в числе приоритетных задач сохранение здоровья подрастающего поколения и создание условий для формирования ценности здоровья и здорового образа жизни в образовательных учреждениях. Таким образом, несоответствие между современными требованиями, предъявляемыми социумом к здоровью обучающихся и фактически сложившейся системой педагогического руководства формированием, укреплением и сохранением здоровья участников образовательного процесса, является актуальной проблемой образования. Одним из путей разрешения этой проблемы является, на наш взгляд, теоретическая разработка и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении. Цель исследования – разработка, обоснование и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении. Объект исследования – процесс управления общеобразовательным учреждением. Предмет исследования – создание здоровьесберегающей среды образовательного учреждения. Гипотеза исследования: управление созданием здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении будет результативным, если: – деятельность всех участников образовательного процесса имеет общую целевую направленность – на здоровый образ жизни; – на всех уровнях учебно-воспитательного процесса используется комплекс педагогических и оздоровительных методов, технологий и средств, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья участников образования. Задачи исследования: изучить степень разработанности проблемы управления созданием здоровьсберегающей среды в общеобразовательных учреждениях в педагогической теории и практике; раскрыть понятие «здоровьесберегающая среда образовательного учреждения» и выявить особенности управления созданием такой среды; Методы исследования: эмпирические – изучение современной педагогической ситуации с целью выявления актуальности заявленной в исследовании проблемы, наблюдение и самонаблюдение, анализ эмпирического материала (педагогической деятельности школьных учителей), опрос, тестирование, праксиметрический метод (изучение документов о результатах работы); теоретические – анализ (историографический, сравнительно-сопоставительный, ретроспективный, моделирование), а также методы математической обработки результатов экспериментальной работы с целью доказательства её эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – разработка, обоснование и практическая реализация организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении..docx
2018-03-25 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
приятно было работать с этим автором! и дальше буду с ним сотрудничать! работа сдана во время. после просьбы кое-что поправить, автор все сделал!!! спасибо)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ранний возраст – основа развития видов детской деятельности .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные,практические и контрольные работы
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы лингвистики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по летней производственно-педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогической практики №2
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по педагогической практике (адаптивная физич. культура)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика в дошкольной группе раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика (педагогическая практика))
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнить дневник по практике (только 1 часть)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы