Создан заказ №2641137
19 января 2018
Цель данной работы заключается в изучение основных задач и показателей медиаметрического анализа на современном рекламном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы проведения медиаметрического анализа в рекламной практике обусловлена тем, что проведение данного анализа позволяет наиболее эффективно составить медиаплан рекламной кампании, так как проведение медиаметрического анализа получить данные, связанные с тем, какие медиаканалы будут наиболее эффективны, как часто надо транслировать рекламу, в каком объеме и на какой срок ее размещать в рамках имеющегося бюджета. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Медиаметрический анализ позволяет сделать рекламные коммуникации более эффективными как с коммуникационной, так и с коммерческой точек зрения, так как делает выбор конкретных медиканалов и носителей обоснованным, а это повышает вероятность того, что она будет увидена целевой аудиторией, что важно в современных условиях высокой конкуренции и возрастающих объемов рекламы.
Цель данной работы заключается в изучение основных задач и показателей медиаметрического анализа на современном рекламном рынке.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия, составляющие, задачи и показатели медиаметрического анализа;
2. Выявить проблемы и возможности проведения медиаметрического анализа в современных экономических условиях;
3. Представить теоретическую модель проведения медиаметрического анализа;
4. Изучить мировой и отечественный опыт проведения медиаметрического анализа для компаний рынка рекламы;
5. Проанализировать практику проведения медиаметрического анализа для рекламного агентства «ЛАЙСА» и определить основные направления повышения эффективности его проведения.
Объект работы – медиаметрический анализ.
Предмет работы – проведение медиаметрического анализа на современном рекламном рынке.
Работа состоит из двух глав, каждая из которых содержит по три параграфа. В первой главе рассматриваются теоретические основы проведения медиаметрического анализа, выявляются основные понятия, задачи и показатели его проведения, анализируются существующие на современном рынке проблемы и возможности осуществления медиаметрического анализа, приводится теоретическая модель проведения медиаметрического анализа в рекламном агентстве.
Во второй главе исследуется практика проведения медиаметрического анализа для компаний рынка рекламы, рассматривается мировой и отечественный опыт, история развития проведения медиаметрического анализа, рассматривается опыт проведения медиаметрического анализа для рекламного агентства «ЛАЙСА», а также даются направления его совершенствования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучение основных задач и показателей медиаметрического анализа на современном рекламном рынке..docx
2019-12-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Я была довольна работой! Очень отзывчивый и ответственный человек!