Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучение основных задач и показателей медиаметрического анализа на современном рекламном рынке.
Создан заказ №2641137
19 января 2018

Цель данной работы заключается в изучение основных задач и показателей медиаметрического анализа на современном рекламном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы проведения медиаметрического анализа в рекламной практике обусловлена тем, что проведение данного анализа позволяет наиболее эффективно составить медиаплан рекламной кампании, так как проведение медиаметрического анализа получить данные, связанные с тем, какие медиаканалы будут наиболее эффективны, как часто надо транслировать рекламу, в каком объеме и на какой срок ее размещать в рамках имеющегося бюджета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Медиаметрический анализ позволяет сделать рекламные коммуникации более эффективными как с коммуникационной, так и с коммерческой точек зрения, так как делает выбор конкретных медиканалов и носителей обоснованным, а это повышает вероятность того, что она будет увидена целевой аудиторией, что важно в современных условиях высокой конкуренции и возрастающих объемов рекламы. Цель данной работы заключается в изучение основных задач и показателей медиаметрического анализа на современном рекламном рынке. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть основные понятия, составляющие, задачи и показатели медиаметрического анализа; 2. Выявить проблемы и возможности проведения медиаметрического анализа в современных экономических условиях; 3. Представить теоретическую модель проведения медиаметрического анализа; 4. Изучить мировой и отечественный опыт проведения медиаметрического анализа для компаний рынка рекламы; 5. Проанализировать практику проведения медиаметрического анализа для рекламного агентства «ЛАЙСА» и определить основные направления повышения эффективности его проведения. Объект работы – медиаметрический анализ. Предмет работы – проведение медиаметрического анализа на современном рекламном рынке. Работа состоит из двух глав, каждая из которых содержит по три параграфа. В первой главе рассматриваются теоретические основы проведения медиаметрического анализа, выявляются основные понятия, задачи и показатели его проведения, анализируются существующие на современном рынке проблемы и возможности осуществления медиаметрического анализа, приводится теоретическая модель проведения медиаметрического анализа в рекламном агентстве. Во второй главе исследуется практика проведения медиаметрического анализа для компаний рынка рекламы, рассматривается мировой и отечественный опыт, история развития проведения медиаметрического анализа, рассматривается опыт проведения медиаметрического анализа для рекламного агентства «ЛАЙСА», а также даются направления его совершенствования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучение основных задач и показателей медиаметрического анализа на современном рекламном рынке..docx
2019-12-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Я была довольна работой! Очень отзывчивый и ответственный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в интернете: достоинства и недостатки.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные методы Smm-продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации, медиа и дизайн/ курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы с целевыми аудиториями в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы речевой стилизации в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование PR-деятельности компании BMW.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы