Создан заказ №264129
24 августа 2014
Целью исследования является изучение вопросов, связанных с реализацией продукции, а также анализа её реализации и проведения исследования процесса реализации на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по финансовому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реализация продукции – это показатель, который определяет эффективность деятельности предприятий. Объем реализации позволяет делать прогнозы на прибыль в отчетном периоде.
Нынешняя ситуация в России: засилье импортных товаров на рынке, кризис неплатежей в результате у предприятий возникает множество проблем, а также проблем реализации продукции.
Если продукция предприятия не имеет платежеспособного покупателя, то соответственно и процесс изготовления продукции бессмыслен, в результате фирма станет банкротом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому множество российских фирм перенимают и внедряют зарубежные методики продвижения товара.
Сильную роль в решении проблемы изготовления продукции играет также и бухгалтерская служба. Здесь накапливается информация об методах, объемах, формах и структуре реализации продукции. Таким способом анализ данных дает возможность эффективно оценить применяемую стратегию, слабые места, перспективы предприятия.
Важность процесса реализации продукции заключается в том, что он является последним действием в кругообороте финансовых и хозяйственных операций предприятия.
За счет выручки от продажи продукции фирма выполняет свои обязанности перед банками, поставщиками, покупателями и государственным бюджетом. Выручка является также и базой для расчета разных налогов. Поэтому важным представляется выбрать оптимальную методику учета выручки и финансового результата, которая будет минимизировать суммы налогов, что поможет сэкономить денежные ресурсы фирмы.
Выручка от реализации также является важным показателем для анализа деятельности фирмы, например, для расчета точки безубыточности производства или выявления внутрихозяйственных резервов.
Одним из наиболее сложных участков учетной работы на предприятии является бухгалтерский учет реализации продукции, так как, основным показателем реализации продукции является выручка, которая прямо влияет на финансовый результат продаж продукции и на величину прибыли за отчетный период. Помимо этого, выручка является объектом налогообложения (НДС, акцизы…), что составляет огромную часть налогового бремени любой фирмы.
Суммовые и курсовые разницы возникают именно при реализации, которые так же оказывают влияние на величину прибыли.
Соответственно важным явлением является грамотная организация бухгалтерского учета процесса реализации продукции на фирме. Сначала необходимо выбрать максимально соответствующие специфике деятельности предприятия варианты учета. За тем, нужно организовать систему контроля над соблюдением внешних и внутренних правил и методов оперативного, налогового и бухгалтерского учета на фирме.
Поэтому, тема курсовой работы является очень актуальной для каждой фирмы
Целью исследования является изучение вопросов, связанных с реализацией продукции, а также анализа её реализации и проведения исследования процесса реализации на примере конкретного предприятия.
Для изучения материалов курсовой работы брались отчетные материалы предприятия ООО “Виктория”. Написание работы проводилось на основе этих данных. Основным путем деятельности которого ввляются: торговля профессиональной строительной техникой, оказание различных услуг по сервисному обслуживанию техники и проведении монтажных работ.
Конкретно анализировались данные учета и отчетности за период с 2005 года по 2009 год.
При написании данной работы были изучены учебники по аудиту, экономическому анализу, налогообложению, бухгалтерскому учету, данные экономических и финансовых печатных изданий, нормативные документы Правительства РФ, электронные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение вопросов, связанных с реализацией продукции, а также анализа её реализации и проведения исследования процесса реализации на примере конкретного предприятия..docx
2017-03-02 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у этого автора. Все выполнено в срок (даже досрочно) и на отличном уровне. Спасибо!