Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компетенция и структура деятельности педагога профессионального обучения
Создан заказ №2641524
19 января 2018

Компетенция и структура деятельности педагога профессионального обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы должна составлять 65-70%. Количество литературы не меньше 10 источников. Введении должно быть: Актуальность темы, цель и задачи. 1. глава это теоретическая 2 под главы. 2. глава это эмпирическая(практическая) также 2 под главы. После каждой главы должен быть вывод. Сноски должн ы быть обязательны в виде квадратных скобок
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Компетенция и структура деятельности педагога профессионального обучения.docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования - Научная новизна и практическая значимость работы 2. Теоретическая основа - Понятие компетенции и ее роль в педагогической деятельности - Понимание структуры деятельности педагога профессионального обучения - Сущность и взаимосвязь между компетенцией и структурой деятельности педагога профессионального обучения 3. Анализ современных подходов к оценке компетенции и структуры деятельности педагога профессионального обучения - Основные подходы к оценке компетенции педагога - Технологии и методы оценки структуры деятельности педагога профессионального обучения 4. Эмпирическое исследование - Описание выбранной методики исследования - Обработка и анализ полученных данных - Выводы и интерпретация результатов исследования 5. Обсуждение результатов исследования - Сопоставление полученных результатов с теоретическими аспектами - Анализ преимуществ и ограничений выбранных подходов к оценке компетенции и структуры деятельности педагога профессионального обучения 6. Рекомендации и дальнейшие перспективы исследования - Практические рекомендации по применению результатов исследования в педагогической практике - Возможные направления для дальнейших исследований по данной теме 7. Заключение - Основные выводы, сделанные на основании проведенного исследования - Краткое обобщение результатов работы 8. Список использованной литературы Введение: Современный образовательный процесс требует от педагогов наличия определенных компетенций для успешного осуществления профессиональной деятельности. Компетентность педагога является важным аспектом его профессиональной квалификации и влияет на эффективность образовательного процесса. В данной курсовой работе будет рассмотрено понятие компетенции и его связь со структурой деятельности педагога профессионального обучения. Цель работы заключается в изучении теоретических и эмпирических аспектов компетенции педагога и структуры его деятельности в контексте профессионального обучения. Для достижения этой цели предлагается решить следующие задачи: изучить различные подходы к определению компетенции и ее структуры; проанализировать современные методы оценки компетенции и структуры деятельности педагога профессионального обучения; провести эмпирическое исследование с целью выявления особенностей компетенций и структуры деятельности педагогов профессионального обучения; сделать общие выводы и предложить рекомендации по использованию полученных результатов в практике педагогического образования. Исследование данной темы имеет научную новизну, так как оно раскрывает взаимосвязь между компетенцией и структурой деятельности педагога профессионального обучения. Результаты работы могут быть использованы для повышения эффективности педагогической деятельности и проектирования образовательных программ.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения владения огнестрельным оружием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения взрослых с детьми раннего возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая - Теории обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы