Создан заказ №2641591
19 января 2018
Оформление ДТП в РФ и РК
Как заказчик описал требования к работе:
Отдельно написать как в РФ(с указание про европротокол обязательно)
Отдельно написать как в РК
Отдельно положительный опыт от РК для РФ, проблемы оформления ДТП на территории Байконура
плагиат 60%(антиплагиат.ру)
28-30стр
список литературы (обязательно НПА РФ и РК использовать)
сноски по странично
Структура будет такой:
1. Оформление ДТП в РФ
2. Оформление ДТП в РК
3. Сотрудничество, положительный опыт(что можно перенять у РК), проблемы оформления ДТП на территории Байкону
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История российских ПДД началась при Иване III (XV век), который утвердил общие правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволяющие быстро преодолевать большие расстояния.
Император Петр I (годы правления - 1682-1725) издал в 1683 году указ, запрещающий быструю езду по Москве, езду без возниц и на невзнузданных лошадях, а также запрещающий кучерам бить прохожих хлыстами, ввел правила разъезда с правой стороны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 1718 году в Санкт-Петербурге Петр Великий учредил генерал-полицмейстерское управление (полицию), на которую была возложена ответственность за безопасность дорожного движения.
В 1730 году императрица Анна Иоановна ввела наказание за несоблюдение скоростного режима — любителей быстрой езды полагалось штрафовать, сечь розгами и ссылать на каторгу.
С течением времени в правила вносились изменения и дополнения: утверждались особенности проезда перекрестков, необходимость сбрасывать скорость при приближении к перекрестку, запрет обгона на трудных участках дорог, вводилось преимущество пешехода на движение, а также приоритет движения крестного хода или похоронной процессии.
В 1883 году была издана «Инструкция городовым Московской полиции», которая вручалась каждому городовому. Этот документ они обязаны были всегда иметь при себе и руководствоваться им в своих действиях. В числе прочих пунктов, инструкция предписывала следить за соблюдением правил дорожного движения, в том числе скоростным режимом, обгоном, выполнением требований к транспортным средствам.
В то же время в крупных городах появилось большое количество частных извозчиков. Для того, чтобы регулировать их деятельность и следить за качеством обслуживания пассажиров, государственные органы стали выдавать лицензии. Для получения «номера» извозчики должны были опрятно выглядеть, следить за внешним видом лошадей и соблюдать правила — управлять конным транспортом только в трезвом виде и не останавливать повозки посреди улиц. С возникновением «конки» появилось новое правило проезда перекрестков — преимущество тяжелых «вагонов» перед другими транспортными средствами.
Появление первых автомобилей в XIX веке значительно увеличило необходимость в качественной организации дорожного движения. Уже в 1896 году в России был принят документ, регулирующий движение «самодвижущихся экипажей», а в 1900 году в Санкт-Петербурге утвердили порядок движения пассажирских и грузовых автомобилей по городу. Уже тогда были определены многие правила, действующие и сейчас.
В этих целях полиция осуществляла учет транспорта, извещала владельцев о дате и месте его сдачи, участвовала в работе приемочной комиссии, в необходимых случаях доставляла транспортные средства в принудительном порядке.
О важности функции полиции по обеспечению безопасности дорожного движения можно судить по выдержке из обзорной статьи журнала «Вестник полиции» от 18 февраля 1917 г. № 6: «Трудна наружная полицейская служба столичных городовых, особенно в настоящее время, когда эти центры переполнены пришлым населением, уличное движение представляет кишащий муравейник. Только бдительное полицейское наблюдение за строгим порядком конного и трамвайного движения по городским улицам способнопредупредить от каких-либо всегда возможных несчастий с публикой в этой вечной толчее...».
Важным шагом в мировой безопасности дорожного движения стало принятие «Конвенции о дорожном движении» и «Протокола о дорожных знаках и сигналах» на международной конференции в Женеве в 1949 году, на основе которых все страны разрабатывают свои ПДД. В 1959 году к ним присоединился и Советский Союз, выпустив на их базе в 1961 году единые «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР», пересмотренные и переутверженные в 1965 году. До принятия 1 января 1973 года ГОСТ 10807-71 у нас действовала утвержденная протоколом система дорожных знаков.
1991 г. стал «переломным» годом в организации дорожного движения. До этого на территории Советского Союза действовали единые правила дорожного движения. С образованием СНГ, в частности, с образованием «двойных территорий», организация дорожного движения претерпевает существенные изменения. К таким территориям можно отнести Байконур. Особый правовой статус комплекса «Байконур» является уникальным примером совместного использования ресурсов космодрома несколькими странами. Байконур – город республиканского значения Республики Казахстан (РК) и город федерального значения РФ.
До настоящего времени правовое регулирование «Байконура» вызывает сложности. Именно поэтому актуальность темы, заявленной в работе, представляет особый интерес.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оформление ДТП в РФ и РК.docx
2020-08-29 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отзыв, кончено, уже запоздалый, но всё же: работа выполнена на ура! Всегда быстрые ответы по всем интересующим вопросам, если что то было не так, автор работу корректировал. Сдача в срок. Юлия просто отвал всего, очень крутой специалист!