Создан заказ №2641606
19 января 2018
Базовые умения педагогического общения.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат объемом 20-30 страниц, список литературы включает не менее 10 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально- творческие.
На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности так реальный психологический этом контакт, который информацией должен возникнуть призван между педагогом и организация детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Превратить обучения их в субъектов воспитательные общения, помочь условия преодолеть разнообразные роль психологические барьеры, здесь возникающие в процессе позицию взаимодействия, перевести средство детей из должен привычной для функциональный них позиции целостная ведомых на реальный позицию сотрудничества и преодолеть превратить их в На субъектов педагогического перевести творчества. В этом процесса случае педагогическое средств общение образует продуктивного целостную социально-психологическую система структуру педагогической обучения деятельности.
Педагогическое детей общение в обучении и общечеловеческих воспитании служит общения инструментом воздействия неповторимый на личность организовать обучаемого. Педагогическое Важную общение — целостная число система (приемы и навыки) наиболее социально-психологического взаимодействия наличие педагога и воспитуемых, перевести содержащая в себе процесса обмен информацией, содержащая воспитательные воздействия и процесса организацию взаимоотношений с обмен помощью коммуникативных обучаемого средств. Кроме коммуникативных обычных функций, сотрудничества специфика педагогического на общения порождает наличие еще одну функцию социально-психологического обеспечения воспитательного процесса, организаторскую функцию взаимоотношений педагога с воспитуемыми и выступает как средство решения учебных задач.
В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. И очень важно так организовать общение с детьми, чтобы этот неповторимый процесс состоялся. Важную роль здесь играет стиль общения.
Актуальность изучения стиля педагогического общения и взаимодействия вызвана тем влиянием, которое он оказывает на личность обучающихся, на возникновение конфликтов и разногласий между участниками педагогического процесса. Если бы мы могли иметь более четкое представление о том, какому стилю педагогического общения соответствует то или иное поведение в конфликтной ситуации, тогда можно избежать на многих, если поддержка не всех актуальность конфликтов возникающих в которого школе. От сформулированы выбора стиля Его педагогического общения доверие вообще зависит педагогов весь процесс четкое обучения.
Предмет Цель исследования: стили воздействие педагогического общения и возникновение взаимодействия.
Цель поддержка исследования: теоретическое является изучение стилей Активное педагогического общения и конфликтов взаимодействия.
Для стороны реализации цели Цель были поставлены ситуации следующие задачи :
1. предмет Дать понятие разногласий стиля педагогического которого общения;
2. Рассмотреть общение типологию стилей Сущностью педагогического общения и характеристика взаимодействия;
Структура друг реферата состоит Предмет из введения, если двух глав, их заключения, библиографического взаимоприятие списка.
Во иметь введении обоснована соответствует актуальность исследования, Сущность сформулированы цели и многих задачи, предмет стилей исследования.
В первой воздействие главе рассматривается всех понятие «педагогическое общение», «стиль оказывает педагогического общения».
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Во второй замещается главе рассматривается Цель сущность педагогического тогда взаимодействия, его субъектов модели и их если характеристика.
Список параметрами литературы содержит 19 не источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Базовые умения педагогического общения..docx
2018-01-23 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественную работу, выполненную в короткие сроки! Учтены все требование, автор всегда на связи. С удовольствием буду работать с данным автором еще)