Создан заказ №2641640
19 января 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании компетентности и структуры деятельности педагога профессионального образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы должна составлять 65%. Количество литературы не меньше 10 источников. Введении должно быть: Актуальность темы, цель и задачи. 1. глава это теоретическая 2 под главы. 2. глава это эмпирическая(практическая) также 2 под главы. После каждой главы должен быть вывод. Сноски должны б
ыть обязательны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в педагогике, в психологии, в социологии образования развернулись поиски, направленные на исследования профессиональной компетентности педагога. В работах Н. В. Кузьминой, А. К. Марковой, В. А. Сластенина рассматриваются различные пути повышения профессиональной компетентности. В педагогической науке определен перечень профессионально значимых качеств личности педагога (Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) П. Белозерцев, Ф. Н. Гоноболин, Э. А. Гришин, Э. Ф. Зеер, В. А. Крутецкий, Н. Д. Левитов); обозначены исходные принципы педагогического творчества (В. И. Загвязинский, М. С. Катай, В. А. Кан-Калик, Б. М. Кедров, Ю. Н. Кулюткин); разработаны психологические аспекты деятельности педагога (И. П. Калошина, А. Н. Леонтьев, А. М. Матюшкин, Е. С. Романова, С. Л. Рубинштейн, Р. Г. Шакиров).Однако проблема формирования профессиональной компетентности преподавателя высшей школы сегодня относится к нерешенным — как в педагогической науке, так и на практике. Не определено однозначно само понятие «профессиональная компетентность», его содержание, сущность и структура, не разработана система критериев эффективности процесса и достижения профессиональной компетентности преподавателя.
Объектом исследования в работе является деятельность педагога профессионального образования.
Предмет исследования – компетентность и структура деятельности педагога профессионального образования. Цель курсовой работы заключается в исследовании компетентности и структуры деятельности педагога профессионального образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть современные требования к педагогу в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога;
- определить структуру профессиональной компетентности педагога;
- провести эмпирическое исследование компетентности педагога профессионального образования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты исследования компетентности и структуры деятельности педагога профессионального обучения
1.1 Современные требования к педагогу в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога
Система образования связана с особенностями общественного устройства, его социально-экономической и политической организацией. Переход страны на рыночные отношения, научно-технический и социально-экономический прогресс, образование единого информационного пространства поставили перед системой образования новые цели, потребовали изменения содержания, характера и направленности образовательной деятельности. В 2010 году утвержден новый федеральный государственный образовательный стандарт, а с 2011-2012 учебного года, как известно, все учебные заведения России перешли на ФГОС, в настоящее время начата реализация стандартаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в исследовании компетентности и структуры деятельности педагога профессионального образования..docx
2018-01-25 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок, без дополнительных замечаний и возврата на исправления. Все выполнено четко, учтены мои пожелания.