Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Наблюдение как метод изучения личности младшего школьника.
Создан заказ №2641868
20 января 2018

1. Наблюдение как метод изучения личности младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат (список тем предлагается ниже). Объем реферата – 8-10 стр. Требования к оформлению: размер – 14 Times New Roman, интервал – 1,5, поля: верх и низ – 2см., слева – 1,5см., справа – 3см. Структура реферата: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, литератур а.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обновление содержания и учебно-методического обеспечения нового этапа развития начального образования осуществляется последовательно и очень быстро. Как правило, внимание учителей сосредотачивается на предметных результатах обучения, достижение которых осуществляется через поурочные и тематические цели усвоения учеником конкретного учебного материала. Изучение личности своих учеников является обязательным условием освоения потенциала нового содержания образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если мы разделяем идеи личностно ориентированного образования, ставим ребенка "в центр", развиваем субъект субъектное обучения - основой должно быть всестороннее знание каждого ребенка. Тогда можно создать реальный портрет своего класса, увидеть перспективу его расцвета; ведь у учителя есть возможность влиять на ребенка в течение четырех лет, видеть его в различных учебных и жизненных ситуациях. Метод наблюдения является одним из основных эмпирических методов педагогического исследования, который заключается в систематическом и целенаправленном восприятии педагогических явлений с целью изучения их специфических изменений в конкретных условиях, а также в поиске содержания этих явлений. С его помощью изучают внешние проявления чувств и поведение воспитанников в различных условиях их жизни и деятельности. Анализ материалов, полученных во время всестороннего наблюдения, дает возможность познавать мысли и чувства, отношения и мотивы, установки и другие недоступны для непосредственного восприятия психические компоненты, которые позволяют находить характерные тенденции развития личности и коллектива, намечать обоснованные пути управления ими, формировать необходимые духовные и морально-психические характеристики. Целью работы является изучение особенностей метода наблюдения в процессе изучения младшего школьника. Понятие, цель и задачи метода наблюдения Основываясь на психолого-педагогических исследованиях (Б. Ананьев, Л.С. Выготский, В.М. Галузинский С.М. Мартыненко, А.A. Рсан, Л.А. Регуш, Я. Савченко, В. А. Сухомлинский и др.), можно сделать вывод, что педагогическое наблюдение как метод научного познания имеет ряд специфических характеристик, к которым отнесены: - сферу использования; - сущность и структуру; - виды и типы; - принципы и требования; - предметное оснащение процесса; - источники сбора информации; способы интерпретации получаемых эмпирических данных и их теоретическое осмысление[4]. Сферой применения педагогического наблюдения, как считают ученые, является сфера учебно-воспитательного процесса, в которой оно призвано обслуживать все педагогические явления - от их зарождения до завершения, от замыслов к результатам реализации, от диагностики до консультирования и оказание практической помощи родителям и ученикам. Цель наблюдения определяет не только его вид, но и детерминируют всю процедуру, в частности, выбор единиц наблюдения. Метод наблюдения предполагает главную цель - изучение личности ребенка, его развитие. Учитывая постоянное развитие личности ребенка, выделяют триединую цель, а именно: 1) характерологическая, или индивидуально-психологическая. Предметом характерологического изучения ребенка должна стать совокупность его индивидуальных психологических черт; 2) узкоограниченная цель. Наблюдение, которое предусматривает исследование не целостной личности, а лишь отдельных психологических черт; 3) выжидающая цель. Предметом такой цели педагогического наблюдения является проверка достоверности ожидаемых результатов предварительно изученных сведений о поведении ученика[5]. . Интегрируя данные философской, психологической и педагогической литературы, сущность педагогического наблюдения будем понимать как плановую, систематическую, ограниченную во времени деятельность, направленную на восприятие, понимание, диагностирования и прогнозирования педагогических явлению природных условиях и обеспечения протекания педагогического процесса от целеполагания до получения результатов. Объектом наблюдения может быть отдельный человек или группа людей. Предметом - лишь внешние проявления, а именно: - поведение ученика; - движения, неподвижные состояния, временные промежутки между ними; - взаимодействия и взаимовлияния (прикосновения, толчки и т.п.); - мимика и пантомимика, экспрессия звуков; - речевые акты[2, с.23]. Наблюдение в профессиональной деятельности учителя начальной школы приобретает некоторые новые признаки, которые трансформируются в основные принципы: плановости, систематичность, целеустремленность, контроль, объективность, константа, описательности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
1. Наблюдение как метод изучения личности младшего школьника..docx
2018-01-24 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполняет работу быстро и очень качественно. Спасибо большое за помощь. Автора рекомндую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение средств легкой атлетики в конном спорте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Переделать дипломную работу так, чтобы прошла плагиат
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительное образование в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конструирование и ручной труд в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы