Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания
Создан заказ №2642110
20 января 2018

Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Сделана курсовая, но нужно её доработать. В первой главе добавить один пункт и во второй доработать 2 пункт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность.Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Ребенок с раннего детства должен правильно воспринимать и анализировать речь, при этом уметь правильно говорить и строить диалогическую и монологическую речь. Дети – логопаты в силу своих психологических, физических особенностей испытывают трудности в контексте становления и дальнейшего развития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие дети неправильно распознают звуки, при этом испытывают большие трудности при их произношении, что негативно отражается на общей стороне речевого развития. У детей также выделяется проблема речевого анализа. В целом это негативно отражается на речевом развитии детей, способности усваивать правила чтения и письма. Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу коррекции речи у детей-логопатов в рамках физического развития. Это связано с тем, что физическое воспитание позволяет детям раскрепоститься, запомнить больше необходимых слов, их произношение. При этом игровая форма положительно отражается га процессе речевого становления детей-логопатов. Проблема заключается в том, что для развития детей - логопатов ряд методов и приемов, поэтому важно определить и конкретизировать именно ту систему работы, которая будет подходить детям в рамках взаимосвязи с физическим воспитанием. Объект –дети-логопаты. Предмет – коррекционная работа с разными категориями детей-логопатов в процессе физического воспитания. Цель –систематизировать знания об особенностях развития детей-логопатов в процессе их физического воспитания. Гипотеза: коррекционная работа с разными категориями детей-логопатов в процессе физического воспитания будет эффективнее, если: - ориентироваться на фактический уровень физического развития детей; - интегрировано применять методы и приемы работы;- использовать приемы психологической поддержки. Задачи: 1) Определить психолого-педагогические особенности развития детей-логопатов. 2) Выявить взаимосвязь физического и речевого развития детей-логопатов разной категории. 3) Рассмотреть методы и приемы коррекционной работы в контексте физического воспитания. 4) Разработать программу коррекционной работы с детьми. Методы: нализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Глава 1. Теоретические основы исследования проблем развития детей – логопатов Психолого-педагогические особенности развития детей-логопатовПервые исследования, направленные на изучение детей с нарушениями речи относятся к концу XIX – началу XX века. В процессе изучения речевой патологии в этот период, как в зарубежной, так и отечественной науке начинает активно разрабатываться вопрос о взаимоотношении речи и мышления в структуре речевого дефектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания.docx
2018-01-26 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
90 из 100. Отличный результат. Не смотря ни на что - автор проф в своем деле! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое милосердие?
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План воспитательной работы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подростковый период у детей в младшем подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
характеристика современного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая 71
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания дисциплины сольфеджио младшим классам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семьи на формирование культуры поведения обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы