Создан заказ №2642110
20 января 2018
Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Сделана курсовая, но нужно её доработать. В первой главе добавить один пункт и во второй доработать 2 пункт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Ребенок с раннего детства должен правильно воспринимать и анализировать речь, при этом уметь правильно говорить и строить диалогическую и монологическую речь. Дети – логопаты в силу своих психологических, физических особенностей испытывают трудности в контексте становления и дальнейшего развития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие дети неправильно распознают звуки, при этом испытывают большие трудности при их произношении, что негативно отражается на общей стороне речевого развития. У детей также выделяется проблема речевого анализа. В целом это негативно отражается на речевом развитии детей, способности усваивать правила чтения и письма. Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу коррекции речи у детей-логопатов в рамках физического развития. Это связано с тем, что физическое воспитание позволяет детям раскрепоститься, запомнить больше необходимых слов, их произношение. При этом игровая форма положительно отражается га процессе речевого становления детей-логопатов. Проблема заключается в том, что для развития детей - логопатов ряд методов и приемов, поэтому важно определить и конкретизировать именно ту систему работы, которая будет подходить детям в рамках взаимосвязи с физическим воспитанием. Объект –дети-логопаты.
Предмет – коррекционная работа с разными категориями детей-логопатов в процессе физического воспитания. Цель –систематизировать знания об особенностях развития детей-логопатов в процессе их физического воспитания.
Гипотеза: коррекционная работа с разными категориями детей-логопатов в процессе физического воспитания будет эффективнее, если:
- ориентироваться на фактический уровень физического развития детей;
- интегрировано применять методы и приемы работы;- использовать приемы психологической поддержки.
Задачи:
1) Определить психолого-педагогические особенности развития детей-логопатов.
2) Выявить взаимосвязь физического и речевого развития детей-логопатов разной категории.
3) Рассмотреть методы и приемы коррекционной работы в контексте физического воспитания.
4) Разработать программу коррекционной работы с детьми.
Методы: нализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы исследования проблем развития детей – логопатов
Психолого-педагогические особенности развития детей-логопатовПервые исследования, направленные на изучение детей с нарушениями речи относятся к концу XIX – началу XX века. В процессе изучения речевой патологии в этот период, как в зарубежной, так и отечественной науке начинает активно разрабатываться вопрос о взаимоотношении речи и мышления в структуре речевого дефектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания.docx
2018-01-26 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
90 из 100. Отличный результат. Не смотря ни на что - автор проф в своем деле! Спасибо!