Создан заказ №2642235
15 марта 2018
Использование игр- головоломок в работе по формированию математических представлений у детей 7-го года жизни
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С раннего детства и до самой старости человек в той или иной мере связан с математикой (даже набор телефонного номера требует знания цифр и умения запоминать цифровые последовательности). Ребенок сталкивается с математикой еще в раннем детстве, математика нужна и домохозяйке (как иначе она разумно выстроит свой бюджет, включит микроволновую печь, стиральный автомат, выберет подходящий банк и т.д.), и плотнику, и бухгалтеру или экономисту, и инженеру, и программисту, и бизнесмену, и ученому, занимающемуся проблемами космоса или социума.Дошкольное математическое образование напрямую связано с процессом обучения математике в начальной школе и поэтому данный «девятый вал» неминуемо начинает захлестывать дошкольное образовательное звено, что и наблюдается последнее десятилетие, отмеченное появлением небывалого количества альтернативных дошкольных комплексных и парциальных (однопредметных) программ, в том числе и в обучении математике.В дошкольном возрасте математические игры и головоломки очень популярны, как, впрочем, и все игры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В исследованиях, выполненных на детях дошкольного возраста (Р. А. Максимова, Г. А. Золотнякова, В. М. Сенченко и др.), выяснялись возрастные особенности восприятия дошкольниками других людей, понимания эмоционального состояния человека, способы решения проблемных ситуаций и пр.Объект исследования: использование игр- головоломок в математическом развитии детей дошкольного возрастаПредмет исследования: психолого –педагогическое использование использование игр- головоломок в логико-математическом развитии детей 7-го года жизни.Цель исследования: использование игр- головоломок в работе по формированию математических представлений у детей 7-го года жизни.
Задачи исследования:
1. Провести обзор современных технологий логико-математического развития детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть сущность и содержание игр – головоломок в логико-математическом развитии детей дошкольного возраста
3. Проанализировать использования головоломок в работе со старшими дошкольниками.
4. Выявить приемы работы по использованию игр-головоломок
Для решения поставленных задач были использованы различные методы исследования: анализ психолого-педагогической, математической и методической литературы, программ и учебников по математике для дошкольного возраста. Практическая значимость – разработанная методика может быть использована воспитателями в детском саду.
Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений в старшем дошкольном возрасте.
1.1 Математика как наука
Целью изучения математики является – повышение общего кругозора, культуры мышления, формирование научного мировоззрения.
Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.Академик Колмогоров А.Н. выделяет четыре периода развития математики: зарождение математики, элементарная математика, математика переменных величин, современная математикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игр- головоломок в работе по формированию математических представлений у детей 7-го года жизни.docx
2020-01-14 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Девушка спасла меня, сделала чётко работу, всегда была на связи, а главное не дорого и в короткие сроки:)
я рада нашему знакомству и это мой постоянный автор!!
ван лав!