Создан заказ №2642311
20 января 2018
Совместная работа логопеда и семьи в логопедической работе с заикающимися детьми
Как заказчик описал требования к работе:
Направление логопедия. В предметах его нет
Нужно переделать работу, заказывала в другом месте. Работа не проходит по оригинальности, всего 53%, нужно набрать больше 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Заикание, как видно из статистических показателей, является одним из часто встречающихся, тяжелых и длительно проходящих нарушений речи у детей. Это объясняется сложным комплексом симптомов, а в некоторых случаях низкой эффективностью коррекции. Появляясь в течение наиболее чувствительного периода речи (2-6 лет), заикание сдерживает коммуникативные способности дошкольника, нарушает формирование личности, замедляет социальную адаптацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение этого расстройства речи в течение длительного периода рассматривалось на основе клинических, физиологических, психологических, психолингвистических и психолого-педагогических аспектов (И.Ю. Абелева, JI.3. Арутюнян, JI. И. Белякова, М.А. Виноградова, Н.А. Власова, С.В. Дель, Р.И. Лалаева, С.А. Миронова, Н.И. Неткачев, Е.Ю. Pay, В.И. Селиверстов, И.А. Сикорский, Н.А Чевелёва, В.М. Шкловский, А.В. Ястребова и др.).И.Ю. Абелева, JI.3. Андронова, Л.И. Белякова, Н.И. Жинкин, Ю.Б. Некрасова, А.Б. Хавин в собственных работах показывают на то, что заикание в первую очередь считается нарушением системы общения, в следствии чего приводит к изменению личности заикающегося.Г.А. Волкова, Е.А. Дьякова, JI.B Июдина, JI.A. Калмаканова, Р.Е. Левина, В.И. Селиверстров, А.В. Ястребова и другие ученые выделяют у детей с заиканием наличие фонетико-фонематических и лексико-грамматических нарушений, отклонений в формировании фразовой речи, появления общего недоразвития речи (ОНР), это еще больше осложняет симптомокомплекс данного речевого расстройства. Имеющиеся методы и реабилитационные подходы коррекции заикания (М.А. Виноградовой, Н.В. Власовой, Г.А. Волковой, И.Г. Выгодской, Р.Е. Левиной, С.А. Мироновой, Н.А. Чевелевой, E.JI. Пеллингер, Е.Ф. Pay, В.И. Селиверстова и др.) полагают на комплексность в работе невролога, логопеда, психотерапевта и родителей. Отмечается чрезвычайно важная роль родителей при коррекции заикания в домашних условиях, когда они тщательно выполняют рекомендации логопедов и психотерапевтов (Волкова Г.А.).
Поэтому перед педагогами современности стоит главная задача, порой трудно решаемая, - это не только помощь детям, но и вовлечение к общей работе родителей. Путь к сотрудничеству с семьёй осложнен тем, что был отрыв процессов воспитания в семье и дошкольных учреждениях. Непостоянность социума передвинули воспитательные функции семьи на последнее место. А так же, современная семья переживает серьезный кризис, он проявляется в углублении проблем семейного воспитания: у молодых родителей нет понимания отношение к их роли, отсутствует адекватное представление о серьезности речевой патологии у ребенка. Значение и сущность педагогической помощи семье отражены в исследованиях Н.М. Бутыриной, Г.В. Глушковой, Т.Н. Дороновой, Е.С. Евдокимовой, А.В. Меренкова. Ученые выделяют, что родители незнающие методики коррекционно-развивающей работы с ребенком негативно отражается на развитии детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совместная работа логопеда и семьи в логопедической работе с заикающимися детьми.docx
2018-01-26 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена на "отлично"! Все требования и срок выполнения соблюдены. Огромное спасибо автору!