Создан заказ №2642675
20 января 2018
Маркетинг. Реферат"44.Стратегии ценообразования в маркетинге."
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинг, реферат на тему "44. Стратегии ценообразования в маркетинге." Реферат должен состоять из 3 частей : введение (актуальность), основная часть, заключение (выводы), список литературы (источники не старше 5 лет, колличество 10 шт). Приветствуются схемы,таблицы, диаграммы и т.д. И необходимы с
сылки на источники в тексте. Методические рекомендации по выполнению в методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены, как критерия рационального размещения производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как отмечалось, в условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется, в частности, законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. [6].
Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, постольку и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг. Реферат"44.Стратегии ценообразования в маркетинге.".docx
2018-01-24 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работой полностью довольна как я, так и преподаватель) Всё очень грамотно и правильно!