Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить особенности педагогических систем специального образования лиц с нарушениями слуха.
Создан заказ №2642737
20 января 2018

Цель курсовой работы: изучить особенности педагогических систем специального образования лиц с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Слух играет весьма важную значимость в формировании человека. Человек, лишенный слуха, не имеет способности воспринимать те звуковые сигналы, которые значимы для полного познания находящегося вокруг общества, для формирования совершенных и многосторонних взглядов о предметах и явлениях реальности. При серьезных нарушениях человек не способен пользоваться многочисленными источниками информации, рассчитанными на слышащего человека, полноценно усваивать сущность телепередач, кинофильмов, театральных спектаклей [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно значима роль слуха в овладении человеком речью. В силу данного стремительно ограничиваются возможности общения с людьми, а следовательно, и познания, так как одним из значимых методов передачи информации считается устная речь. Недостаток либо недоразвитие речи ведет, в собственную очередность, к патологиям в развитии иных познавательных процессов и, основным образом, словесно логичного мышления. Стойкое нарушение слуха как первоначальный дефект приводит к целому ряду второстепенных отклонений в развитии, касающихся как познавательную деятельность, так и личность ребенка в целом [4]. Получение детьми с ограниченными способностями здоровья образования считается одним из главных и необходимых обстоятельств их эффективной социализации, обеспечения их полного участия в жизни общества, результативной самореализации в разных типах профессиональной и общественной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными способностями здоровья на образование рассматривается как один из основных задач государственной политики не только лишь в сфере образования, однако и в сфере демографического и социально-экономического формирования Российской Федерации.Развитие российской сурдопедагогики в ХIХ в. связано с педагогической деятельностью таких известных сурдопедагогов, как В. И. Флери, Г. А. Гурцов, И. Я. Селезнев, А. Ф. Остроградский, И. А. Васильев, Н. М. Лаговский, Ф. А. Рау. Российская система обучения глухих, сформировавшаяся в ХIХ в., опиралась на использование в учебном процессе и словесного, и жестового языков. Целая плеяда выдающихся ученых сурдопедагогов в течение десятилетий создала оригинальную советскую систему воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей. Исследования проводились в Научно-исследовательском институте дефектологии АПН СССР, где работали ученые-сурдопедагоги — Р. М. Боскис, А. И. Дьячков, С. А. Зыков, Ф. Ф. Рау, Н. Ф. Слезина, В. И. Бельтюков, А. Г. Зикеев, К,Г. Коровин, Б.Д. Корсунская, А. Ф. и др. Учитывая актуальность решения данной проблемы, определена тема исследования: педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха. Цель курсовой работы: изучить особенности педагогических систем специального образования лиц с нарушениями слуха. Объект исследования: специальное образование детей с нарушением слуха. Предмет исследования: педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить особенности педагогических систем специального образования лиц с нарушениями слуха..docx
2019-01-16 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые доверилась новому автору, и знаете не прогадала. Все честно отработано. По работе были недочеты но все было исправлено. Спасибо вам огромное! Желаю большой наплыв клиентов и легкой работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети и возможности их использования в образовании.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема в прикрепленном файле
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат на одну из тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование избирательного отношения к СМИ у младших школьников
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование ИКТ-компетентности у учащихся начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы