Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление эксплуат. работой на жд.транспорте
Создан заказ №2642827
20 января 2018

Управление эксплуат. работой на жд.транспорте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по железнодорожному транспорту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сортировочные станции предназначены в основном для сортировки вагонов по маршрутам следования и массового формирования из них поездов дальних назначений. Производственная деятельность сортировочных станций характеризуется, таким образом, расформированием большей части поступающих сюда поездов, накопления из них составов новых назначений, формирования и отправления поездов. Транзитные поезда без переработки или с частичным изменением состава в отличие от участковых станций имеют здесь меньший удельный вес в общем вагонопотоке, чем переработка вагонов. Сортировочные станции размещают в пунктах массового зарождения или погашения вагонопотоков, в пунктах слияния или пересечения железнодорожных линий либо в крупных транспортных узлах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расстояние между сортировочными станциями зависит от размещения производительных сил и конфигурации железнодорожной сети. Объём работы с местными вагонами на самой сортировочной, как правило, невелик, хотя есть отдельные станции с примыканием крупных подъездных путей и значительной переработкой в связи с этим местного вагонопотока. Кроме того, на сортировочных станциях выполняются техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов, погрузка и выгрузка вагонов и обслуживание подъездных путей, формирование сборных вагонов с контейнерами и мелкими отправками и другие операции. Для выполнения указанной работы на сортировочных станциях имеется 3 – 6 парков путей, общее число которых в зависимости от типа станции и объёма работы колеблется от 30 до 100 путей. На сортировочных станциях размещают: локомотивное и вагонное депо, пункты технического обслуживания вагонов, служебно-технические здания. Для расформирования-формирования поездов на сортировочных станциях сооружают механизированные сортировочные горки. По объёму и характеру работы различают сортировочные станции основные (опорные) и районные. К основным относятся сортировочные станции, перерабатывающие свыше 3000 вагонов в сутки, оборудованные механизированными горками и формирующие сквозные поезда назначением на другие основные сортировочные станции. К районным относятся сортировочные станции, перерабатывающие от 1500 до 3000 вагонов в сутки и формирующие, как правило, сквозные поезда на ближайшие сортировочные станции. В зависимости от вида сортировочных устройств, применяемых для расформирования-формирования составов, различают горочные станции, оборудуемых сортировочными горками большой, средней или малой мощности, и безгорочные, на которых устраиваются вытяжные пути. В зависимости от числа сортировочных комплектов различают односторонние (однокомплектные) и двусторонние (двухкомплектные) станции. Каждый сортировочный комплект на крупных станциях состоит из парков приёма, горки, сортировочного парка и парка отправления. На менее мощных станциях парк отправления может отсутствовать и сортировочный комплект может включать лишь парк приёма, горку и сортировочно-отправочный парк. По взаимному расположению основных парков различают станции с последовательным, параллельным и комбинированным расположением парков. Расположение главных путей на сортировочных станциях может быть объемлющим и односторонним. Специализация парков и путей на станциях должна осуществляться исходя из максимального их использования с учётом возможной взаимозаменяемости, обеспечения минимального числа враждебных маршрутов поездных и маневровых передвижений и минимального пробега вагонов и локомотивовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Управление эксплуат. работой на жд.транспорте.docx
2020-03-29 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор настоящий профессионал. Работа выполнена в срок и без ошибок. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Капитальный ремонт пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт работы предприятий в промышленно-железнодорожных узлах
Статья
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Пректирование предприятий по ремонту подвижного состава
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Техническое обслуживание и ремонт тормозных приборов (писать работу по вр292 и эвр305)
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ЖАТС типа АТСК 100/2000
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
совершенствование технологий
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Разработка и принятие управленческих решении
Эссе
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
вкр на тему: Анализ эффективности режимных карт для движения поездов
Выпускная квалификационная работа
Железнодорожный транспорт
Расчет мех. части тягового привода эпс. Оценка безоппсности движения экипажа в кривой
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
безопасность перевоз-шифр299
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация пассажирских и пригородных перевозок
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему вагоны
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация и технологический процесс ремонта преобразователя НБ-436
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
хладотранспорт
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Безопасность движения
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс работы участковой станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы