Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2642957
20 января 2018

Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц. Плагиат 60 процентов.- ВВЕДЕНИЕ, в котором дается общая характеристика работы: краткое обоснование актуальности темы; определяется объект, предмет, цели и задачи исследования; формулируется выдвигаемая гипотеза . Объектом считается крупное, относительно самостоятельное, сложное, много функциональное и многокомпонентное явление, изучение которого возможно разными науками. Предмет - конкретная часть объекта, факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом изменения в уровне интеллектуального, речевого и личностного развития ребенка, как субъекта исследования. Рекомендуемый объем введения – не более трех страниц машинописного текста. -ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ(1-2 главы): теоретические основы, краткая история, уровень разработанности в теории и практике изучаемой проблемы на основе анализа литературы (первая глава); организация, методика и результаты констатирующего эксперимента, направления коррекционно-логопедической работы (вторая глава). -ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в котором сформулированы итоги всей работы, выводы, намечаются перспективы дальнейшей разработки темы. -СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, используемой при работе, составляется в алфавитном порядке по общепринятым правилам: фамилия и инициалы автора; полное и точное название книги без кавычек; сведения об издании; место издания; название издательства без кавычек; год издания (без слова «год» или сокращения «г.»). Если на титульном листе отсутствует фамилия автора, то запись данных о книге начинают с названия книги, после чего указывают инициалы и фамилию редактора и далее – все остальные элементы. Описание книги одного автора Визель, Т.Г. Нейропсихологическое блиц-обследование (тесты по исследованию высших психических функций) / Т.Г. Визель. – М.: В.Секачев, 2011. – 24 с. Описание книги двух авторов Левченко, И.Ю. Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 152 с. 27 Описание книги под редакцией Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья / под ред. И.Ю. Левченко, И.В. Евтушенко, И.А. Никольской. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 336 с. Описание многотомных изданий Прохорова, Л.Н. Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 3. Диагностика креативности детей и педагогов / Л.Н. Прохорова. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 240 с. Описание автореферата диссертации Журавлева, Н.И. Роль представлений о внесубъектных и интрасубъектных ресурсах в становлении профессионала: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.03 / Н.И. Журавлева. – М.: ИП РАН, 2014. – 25 с. Описание статьи из … журнала, газеты Смирнова, О.В. Факторы, предрасполагающие к возникновению речевых нарушений // О.В. Смирнова // Логопед. – 2014. – №7. – С. 6-11. … сборника Сысоева, В.Н. Коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с отклонениями в формировании личности / В.Н. Сысоева // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 28 февраля 2014 года / под общ. ред. Л.М. Попова, Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола: МОСИ – ООО ИПФ «СТРИНГ», 2014. – С. 330-335. Описание электронных ресурсов Кроткова, О.А. Психофизическая проблема и асимметрия полушарий мозга [Электронный ресурс] / О.А. Кроткова // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/archive/vestnik_2014-3.pdf . В курсовой работе рекомендуется использовать не менее 10 - 15 литературных источников. - Приложения (диагностические карты, перспективные планы, конспекты занятий, дидактический материал, письменные работы школьников, фотографии и др.) Приложение оформляется как продолжение ВКР. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок. В правом верхнем углу ставиться надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера (арабскими цифрами).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста. .docx
2018-04-06 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо, общение было постоянным, работа сделана по всем требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по общей и профессиональной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика в деятельности классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Принципы педагогических исследований
На сегодняшний день педагогические исследования являются достаточно развитой и актуальной отраслью педагогической науки.
Для организации и реализации педагогического исследования используются разнообразные методы и средства, которые подбираются непосредственно исследователем исходя из поставленной цели и проблемы исследования. Используются как исторические (традиционные) методы, так и новые, котор...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Принципы педагогических исследований
На сегодняшний день педагогические исследования являются достаточно развитой и актуальной отраслью педагогической науки.
Для организации и реализации педагогического исследования используются разнообразные методы и средства, которые подбираются непосредственно исследователем исходя из поставленной цели и проблемы исследования. Используются как исторические (традиционные) методы, так и новые, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы