Создан заказ №2643
11 апреля 2012
Актуальность данной работы заключается в необходимости обобщения имеющихся данных по маркетинговым мероприятиям в сфере гостиничного бизнеса, а также с увеличившемся значением методов распространения и продвижения гостиничных услуг в условиях современной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно адаптировать третью главу под диплом (в основном ее и рерайтить, т.к. из интернета)+ дополнить страниц 15 (можно немного поменять 1 главу), расширить литературу расставить сноски на нее. сейчас оригинальность составляет 42%, нужно дотянуть до 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия туристических услуг является в настоящее время наиболее динамично развивающейся отраслью, приносящей высокий доход экономике многих стран. Данная отрасль услуг включает в себя несколько сфер: гостеприимство, сфера питания и развлечения. На сегодняшнем этапе экономического развития сфера гостеприимства является одним из важнейших элементом инфраструктуры рынка туристических услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера туризма играет важную роль в повышении уровня эффективности общественного производства и следовательно в росте жизненного уровня населения. Сфера гостеприимства представляет собой сложный комплекс разных отраслей, подотраслей, а так же различных видов деятельности, удовлетворяющие разнообразные потребности потребителей данных услуг или создают необходимые условия для этого.
В наши дни отрасль гостеприимства является одной из постоянно и динамично развивающихся, приносящей прибыль и наиболее перспективной из всех индустрий мирового хозяйства. Гостиничный бизнес как вид экономической деятельности включает в себя предоставление клиентам услуг по размещению и организации проживания и досуга в гостиницах за определенное вознаграждение, возможно проживание и кемпингах, общежитиях, мотелях и т. д. Туристы стремятся покупать услуги высокого качества, которые соответствуют требованиям мирового уровня. В связи с ростом количества визитов в иностранные государства с целью отдыха, туристы все чаще сравнивают характеристики предоставляемых услуг отечественными и зарубежными отелями и гостиницами. Получаемые результаты, к сожалению, говорят о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей на территории Российской Федерации.
На эффективность ведения финансовой и хозяйственной деятельности любой организации гостиничного сектора оказывают воздействие следующие факторы:
•материально-техническое оборудование номерного фонда;
•уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала;
•культура поведения обслуживающего персонала;
•разнообразие дополнительных услуг;
•уровень качества услуг по размещению и предоставляемых дополнительных услуг
Актуальность данной работы заключается в необходимости обобщения имеющихся данных по маркетинговым мероприятиям в сфере гостиничного бизнеса, а также с увеличившемся значением методов распространения и продвижения гостиничных услуг в условиях современной конкуренции. В гостиничной сфере, как и в других организациях сферы обслуживания, существуют меры, которые могут прямо воздействовать на результативность продаж.
Целью данного исследования является изучение основных элементов продвижения гостиничного продукта с помощью маркетинга и в составлении плана-мероприятий по продвижению данного продукта на современном рынке.
Для достижения выше указанной цели были установлены следующие задачи:
- исследовать понятия «маркетинг», его содержание и методы, «продвижение гостиничного продукта»;
- проанализировать современные методы продвижения услуг, предоставляемых гостиничными комплексами;
- проанализировать услуги и хозяйственную деятельность отеля «Салют»;
-разработать рекомендации для повышения эффективности продвижения услуг, предоставляемых отелем «Салют».
Предметом моего исследования является деятельность гостиниц в сфере маркетинга на рынке, а также процессы на нем и явления, связанные с проводимой деятельностью.
Объектами исследования являются методы и средства по продвижению гостиничного продукта на рынке услуг.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания.
Теоретической базой послужили труды классиков экономической науки, работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а так же законодательные акты и решения Правительства РФ. Источниками информации послужили материалы Госкомстата РФ, справочная и нормативная литература, учебная литература профессора, доктора экономических наук Чудновского А.Д., Сенина В.С., Исмаева Д.К., зарубежных авторов Уокер Дж.Р., Линн Ва Дер Ваген; периодические издания, в которых отражена информация о развитии изучаемой организации; документы по сертификации, лицензированию и стандартизации в туризме; различные отчеты, документы самой организации.
В соответствии с поставленными целью и задачами определена следующая структура диплома. Диплом состоит из введения, теоретической, аналитической и рекомендательной частей, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в необходимости обобщения имеющихся данных по маркетинговым мероприятиям в сфере гостиничного бизнеса, а также с увеличившемся значением методов распространения и продвижения гостиничных услуг в условиях современной конкуренции..docx
2020-06-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за скорость , грамотность и пунктуальность!
Всем советую данного автора!!!