Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в необходимости обобщения имеющихся данных по маркетинговым мероприятиям в сфере гостиничного бизнеса, а также с увеличившемся значением методов распространения и продвижения гостиничных услуг в условиях современной конкуренции.
Создан заказ №2643
11 апреля 2012

Актуальность данной работы заключается в необходимости обобщения имеющихся данных по маркетинговым мероприятиям в сфере гостиничного бизнеса, а также с увеличившемся значением методов распространения и продвижения гостиничных услуг в условиях современной конкуренции.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно адаптировать третью главу под диплом (в основном ее и рерайтить, т.к. из интернета)+ дополнить страниц 15 (можно немного поменять 1 главу), расширить литературу расставить сноски на нее. сейчас оригинальность составляет 42%, нужно дотянуть до 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия туристических услуг является в настоящее время наиболее динамично развивающейся отраслью, приносящей высокий доход экономике многих стран. Данная отрасль услуг включает в себя несколько сфер: гостеприимство, сфера питания и развлечения. На сегодняшнем этапе экономического развития сфера гостеприимства является одним из важнейших элементом инфраструктуры рынка туристических услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера туризма играет важную роль в повышении уровня эффективности общественного производства и следовательно в росте жизненного уровня населения. Сфера гостеприимства представляет собой сложный комплекс разных отраслей, подотраслей, а так же различных видов деятельности, удовлетворяющие разнообразные потребности потребителей данных услуг или создают необходимые условия для этого. В наши дни отрасль гостеприимства является одной из постоянно и динамично развивающихся, приносящей прибыль и наиболее перспективной из всех индустрий мирового хозяйства. Гостиничный бизнес как вид экономической деятельности включает в себя предоставление клиентам услуг по размещению и организации проживания и досуга в гостиницах за определенное вознаграждение, возможно проживание и кемпингах, общежитиях, мотелях и т. д. Туристы стремятся покупать услуги высокого качества, которые соответствуют требованиям мирового уровня. В связи с ростом количества визитов в иностранные государства с целью отдыха, туристы все чаще сравнивают характеристики предоставляемых услуг отечественными и зарубежными отелями и гостиницами. Получаемые результаты, к сожалению, говорят о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей на территории Российской Федерации. На эффективность ведения финансовой и хозяйственной деятельности любой организации гостиничного сектора оказывают воздействие следующие факторы: •материально-техническое оборудование номерного фонда; •уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала; •культура поведения обслуживающего персонала; •разнообразие дополнительных услуг; •уровень качества услуг по размещению и предоставляемых дополнительных услуг Актуальность данной работы заключается в необходимости обобщения имеющихся данных по маркетинговым мероприятиям в сфере гостиничного бизнеса, а также с увеличившемся значением методов распространения и продвижения гостиничных услуг в условиях современной конкуренции. В гостиничной сфере, как и в других организациях сферы обслуживания, существуют меры, которые могут прямо воздействовать на результативность продаж. Целью данного исследования является изучение основных элементов продвижения гостиничного продукта с помощью маркетинга и в составлении плана-мероприятий по продвижению данного продукта на современном рынке. Для достижения выше указанной цели были установлены следующие задачи: - исследовать понятия «маркетинг», его содержание и методы, «продвижение гостиничного продукта»; - проанализировать современные методы продвижения услуг, предоставляемых гостиничными комплексами; - проанализировать услуги и хозяйственную деятельность отеля «Салют»; -разработать рекомендации для повышения эффективности продвижения услуг, предоставляемых отелем «Салют». Предметом моего исследования является деятельность гостиниц в сфере маркетинга на рынке, а также процессы на нем и явления, связанные с проводимой деятельностью. Объектами исследования являются методы и средства по продвижению гостиничного продукта на рынке услуг. Методологической основой исследования является диалектический метод познания. Теоретической базой послужили труды классиков экономической науки, работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а так же законодательные акты и решения Правительства РФ. Источниками информации послужили материалы Госкомстата РФ, справочная и нормативная литература, учебная литература профессора, доктора экономических наук Чудновского А.Д., Сенина В.С., Исмаева Д.К., зарубежных авторов Уокер Дж.Р., Линн Ва Дер Ваген; периодические издания, в которых отражена информация о развитии изучаемой организации; документы по сертификации, лицензированию и стандартизации в туризме; различные отчеты, документы самой организации. В соответствии с поставленными целью и задачами определена следующая структура диплома. Диплом состоит из введения, теоретической, аналитической и рекомендательной частей, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в необходимости обобщения имеющихся данных по маркетинговым мероприятиям в сфере гостиничного бизнеса, а также с увеличившемся значением методов распространения и продвижения гостиничных услуг в условиях современной конкуренции..docx
2020-06-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за скорость , грамотность и пунктуальность! Всем советую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарные знаки,их функции и классификация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Организация рекламной кампании предприятия (товара)»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджевая реклама: технологии управления поведением потребителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы