Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальное развитие детей раннего и младшего возраста посредством игр с пением
Создан заказ №2643125
20 января 2018

Музыкальное развитие детей раннего и младшего возраста посредством игр с пением

Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо будет писать по уже готовому плану, который написала мой руководитель дипломной работы.Введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение,Список литературы (не менее 20 источников) Оформление стандартное. Обязательно пронумеровать страницы:)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Мы имеем на сегодня новый Федеральный закон «Об Образовании в российской Федерации», где дошкольному образованию выделено определенное место. В Статье 64 «Дошкольное образование» в п.1 сказано, «дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств…» [1, с.21]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из данного пункта мы видим, что формированию культуры, в том числе и развитию эстетических качеств, определяется особое место. В широкое понятие «эстетическое воспитание» входит более узкое «развитие музыкальных способностей детей». Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыка способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, к активному мышлению. Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры. Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкальных способностей. Музыкальное восприятие – сложный чувственный процесс, наполненный глубокими переживаниями, эмоциями, через которые у детей прослеживаются ощущения музыкальных звуков, созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью теоретической и экспериментальной разработки вопроса, связанного с музыкальным развитием детей раннего возраста, так как ранний возраст наиболее благоприятен для начала развития музыкальных способностей. Развитие и совершенствование музыкальных способностей будет более успешным, если в процессе такого воспитания использовать игры с пением, поскольку игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. В песнях ребенок представляет себе образы, у него развивается чувство ритма, вокальные способности, а игра делает этот процесс гораздо интересней. Предмет исследования – возможности игр с пением для музыкального развития детей раннего и младшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс развития музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель: определение влияния игр с пением на музыкальное развитие детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста будет проходить успешно если: - определены особенности музыкального воспитания дошкольников; - выявлены критерии развития музыкальных способностей детей; - разработана система музыкальных занятий в соответствии с возрастными особенностями детей с использованием игр с пением. - предложены методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников. Гипотеза и цель определили следующие задачи исследования: Изучить и раскрыть особенности формирования музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста Рассмотреть и определить методы проведения игр с пением с детьми данного возраста Провести диагностическое исследование по определению музыкальных способностей у детей раннего и младшего возраста. Разработать и реализовать план формирующего эксперимента по развитию музыкальных способностей детей при помощи игр с пением Определить эффективность занятий с детьми. Проанализировать результаты работы. Разработать практические рекомендации по исследованию влияния игр с пением на развитие музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста для родителей и педагогов. Методологической основой работы стали педагогические и психологические исследования в области развития личности (Л.С. Выготский, Подьяков Н.Н, Усова А.П., Люблинская А.А., Венгер Л.А., Дьяченко О.М, Жуковская Р.И.); музыкально-эстетического развития и воспитания дошкольников (Ветлугина Н.А., Дзержинская Л., Метлов Н., Радынова О., Теплов Б.М., Д.Б. Кабалевский, Б.В. Асафьев, Б.М. Неменский). Методы исследования: 1) анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работы; 2) анализ работы дошкольного учреждения по вопросам музыкально-эстетического воспитания дошкольников и организации музыкальных занятий; 3) наблюдение; 4) беседа. Опытно-экспериментальная база исследования:  Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Музыкальное развитие детей раннего и младшего возраста посредством игр с пением.docx
2018-10-19 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Автор выполнил работу раньше оговоренного срока.На все вопросы отвечал очень быстро.Работу приняли сразу,никаких доработок не было.всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедическая работа со старшими дошкольниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая поддержка самовоспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование программы развития образовательного учреждения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Антиплагиат 80%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание культуры общения у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработка дипломной
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы