Создан заказ №2643125
20 января 2018
Музыкальное развитие детей раннего и младшего возраста посредством игр с пением
Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо будет писать по уже готовому плану, который написала мой руководитель дипломной работы.Введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение,Список литературы (не менее 20 источников) Оформление стандартное.
Обязательно пронумеровать страницы:)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Мы имеем на сегодня новый Федеральный закон «Об Образовании в российской Федерации», где дошкольному образованию выделено определенное место. В Статье 64 «Дошкольное образование» в п.1 сказано, «дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств…» [1, с.21]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из данного пункта мы видим, что формированию культуры, в том числе и развитию эстетических качеств, определяется особое место. В широкое понятие «эстетическое воспитание» входит более узкое «развитие музыкальных способностей детей».
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыка способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, к активному мышлению. Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры.
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкальных способностей.
Музыкальное восприятие – сложный чувственный процесс, наполненный глубокими переживаниями, эмоциями, через которые у детей прослеживаются ощущения музыкальных звуков, созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью теоретической и экспериментальной разработки вопроса, связанного с музыкальным развитием детей раннего возраста, так как ранний возраст наиболее благоприятен для начала развития музыкальных способностей.
Развитие и совершенствование музыкальных способностей будет более успешным, если в процессе такого воспитания использовать игры с пением, поскольку игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. В песнях ребенок представляет себе образы, у него развивается чувство ритма, вокальные способности, а игра делает этот процесс гораздо интересней.
Предмет исследования – возможности игр с пением для музыкального развития детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Цель: определение влияния игр с пением на музыкальное развитие детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста будет проходить успешно если:
- определены особенности музыкального воспитания дошкольников;
- выявлены критерии развития музыкальных способностей детей;
- разработана система музыкальных занятий в соответствии с возрастными особенностями детей с использованием игр с пением.
- предложены методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников.
Гипотеза и цель определили следующие задачи исследования:
Изучить и раскрыть особенности формирования музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста
Рассмотреть и определить методы проведения игр с пением с детьми данного возраста
Провести диагностическое исследование по определению музыкальных способностей у детей раннего и младшего возраста. Разработать и реализовать план формирующего эксперимента по развитию музыкальных способностей детей при помощи игр с пением
Определить эффективность занятий с детьми. Проанализировать результаты работы.
Разработать практические рекомендации по исследованию влияния игр с пением на развитие музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста для родителей и педагогов.
Методологической основой работы стали педагогические и психологические исследования в области развития личности (Л.С. Выготский, Подьяков Н.Н, Усова А.П., Люблинская А.А., Венгер Л.А., Дьяченко О.М, Жуковская Р.И.); музыкально-эстетического развития и воспитания дошкольников (Ветлугина Н.А., Дзержинская Л., Метлов Н., Радынова О., Теплов Б.М., Д.Б. Кабалевский, Б.В. Асафьев, Б.М. Неменский).
Методы исследования: 1) анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работы; 2) анализ работы дошкольного учреждения по вопросам музыкально-эстетического воспитания дошкольников и организации музыкальных занятий; 3) наблюдение; 4) беседа.
Опытно-экспериментальная база исследования:
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкальное развитие детей раннего и младшего возраста посредством игр с пением.docx
2018-10-19 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Автор выполнил работу раньше оговоренного срока.На все вопросы отвечал очень быстро.Работу приняли сразу,никаких доработок не было.всем рекомендую данного автора.