Создан заказ №2643217
20 января 2018
Целью исследования является анализ дошкольного образования и вовлеченности родителей как факторов влияния на успеваемость учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по 6 английским статьям
объемы статей разный
тема:влияние дошкольного образования на успеваемость учащихся
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы
Во многих странах мира современное образование представляет собой многоуровневую систему, состоящую из дошкольного образования, начального, среднего и высшего образования. Россия не является исключением. Традиционно наибольшее значение отводится школьному (начальному и среднему) образованию, поскольку считается, что школа и школьные учителя являются основным ресурсом, участвующим в формировании человеческого капитала учащегося. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, при недовольстве результатами школьных экзаменов претензии предъявляются именно к школам.
При этом упускается из вида тот факт, что в развитии ребенка существуют периоды, когда он является наиболее восприимчивым к получению новых знаний и навыков. По времени это относится к периоду дошкольного обучения.
Проблема преемственности между уровнями образования актуализируется в условиях реформирования содержания и организации образовательной деятельности, не менее значимым оказывается фактор вовлеченности родителей в образовательный процесс своего ребенка. Особенное значение это приобретает в контексте выявления влияния дошкольного образования и вовлеченности родителей на успеваемость учащихся, поскольку именно детский возраст является одним из наиболее благоприятных с точки зрения формирования личности человека. Соответственно, сформированные в дошкольном возрасте способности, качества личности будут получать дальнейшее развитие в школьные годы и либо благотворно влиять на успеваемость детей, либо ограничивать возможности их обучения. Усиливаться это влияние будет за счет активного участия родителей в школьном образовании. Данные обстоятельства обуславливают актуальность выбранной для исследования темы – влияние дошкольного образования и вовлеченности родителей на успеваемость учащихся.
Однако непосредственно данному вопросу уделяется недостаточное внимание как в теории, так и практике. По сути, в большинстве случаев в обеих областях знания внимание сосредотачивается на том, чтобы к моменту окончания дошкольной образовательной организации ребенок обладал определенным набором базовых знаний, умений и способностей как своего рода параметрами для признания его готовым к получению следующего уровня – общего начального образования. Тогда как выявление того, каким образом впоследствии сказывается дошкольное образование на успеваемость учащегося остается в тени. Между тем, именно дошкольное образование оказывается влияющим фактором того, какова успеваемость учащегося в школе, причем не только в начальной. Слабостью характеризуется и степень осмысления вовлечения родителей в процесс обучения в школе, при том, что это будет значимым усиливающим факторов хорошей успеваемости.
Таким образом, явным является противоречие между тем, какое реальное влияние оказывает дошкольное образование и вовлеченность родителей на успеваемость учащихся и уровнем изученности данного феномена.
На основе противоречия ставится следующая исследовательская проблема: каким образом дошкольное образование и вовлеченность родителей оказывает влияние на успеваемость учащихся?
Целью исследования является анализ дошкольного образования и вовлеченности родителей как факторов влияния на успеваемость учащихся.
Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи:
- систематизировать литературу по проблеме исследования;
- построить модель взаимосвязи между характеристиками дошкольного образования, вовлеченностью родителей и успеваемостью учащихся;
- провести эмпирическую проверку модели влияния дошкольного образования на успеваемость учащихся;
- предложить рекомендации по проведению политики в области дошкольного образования.
Гипотезы исследования заключаются в следующем: вовлеченность родителей влияет на успеваемость учащихся посредством следующих составляющих:
1. Успеваемость выше у тех учащихся, чьи родители имеют более высокий уровень образования.
2. Успеваемость учащихся выше при наличии дома комфортных условия для обучения (собственная комната, рабочее место и т.д.).
3. Учащиеся, которым родители помогают выполнять домашнее задание, показывают более высокую успеваемость.
4. Учащиеся, у которых родители подошли ответственно к выбору школы, показывают более высокую успеваемость.
5. Учащиеся, чьи родители активно участвуют в жизни школы, показывают более высокую успеваемость.
6. Успеваемость выше у тех учащихся, чьи родители положительно относятся к обучению и школьным предметам.
Краткое описание структуры работы, методологии исследования и основных результатов
Это невозможно написать, пока не будет составлена полная курсовая работа и определены направления и составляющие эмпирического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ дошкольного образования и вовлеченности родителей как факторов влияния на успеваемость учащихся..docx
2018-01-26 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор справилась с работой на "отлично".Работа выполнена в назначенный срок.Все методические рекомендации учтены.