Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль связей с общественностью в управлении корпоративной репутацией (на примере ООО "Зетта Страхование"
Создан заказ №2643382
20 января 2018

Роль связей с общественностью в управлении корпоративной репутацией (на примере ООО "Зетта Страхование"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В последнее время исследование корпоративной репутации компаний приобретает большую значимость и актуальность. На сегодняшний день доказано, что корпоративная репутация служит ключевым фактором в обеспечении устойчивости и стабильности развития компании, повышении ее конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности, приобретении дополнительных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес исследователей и практиков к данной проблематике обусловлен тем, что корпоративная репутация является одним из важнейших элементов нематериальных активов, эффективное управление которым способствует повышению рыночной стоимости компании и обеспечивает ее капитализацию. Для улучшения конкурентоспособности, привлечения большего количества клиентов и повышения доходности от деятельности все компании должны правильно оценивать и управлять своей корпоративной репутацией. По оценкам британского рейтингового агентства Interbrand, именно корпоративная репутация составляет до 85% рыночной стоимости компании. Одновременно происходит рост стоимости доли корпоративной репутации в общей капитализации компаний. Кроме того, с течением времени значение и ценность корпоративной репутации возрастает. К примеру, изменение показателя индекса репутации на 1% приводит к изменению рыночной стоимости компании на 3%. Следовательно, становится совершенно очевидным высокая значимость «репутационного» капитала для корпораций, которые рассчитывают на успешное и длительное существование в среде бизнеса. Благоприятная деловая репутация выступает гарантом устойчивого развития компании и значимым фактором ее конкурентоспособности. Исследования компании Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS), в котором приняли участие более 800 риск-менеджеров и специалистов из 40 стран, позволило установить, что карта рисков бизнеса в 2016 году подверглась кардинальной трансформации. Сегодня организации и предприятия всё менее обеспокоены влиянием традиционных (производственных, природных и т.д.) рисков, в то время как репутационные и имиджевые потери оцениваются ими как крайне значимые. Степень разработанности проблемы корпоративной репутации носит междисциплинарный характер и является результатом исследований различных научных областей. Фундаментальные основы понимания сущности корпоративной репутации заложены известными западными учеными, такими как Ф. Буари, С. Катлип, Г. Доулинг, Э. Бернейс. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике. На концептуальном уровне изучением природы корпоративной репутации занимаются Е.В. Сенина, Н.П. Козлова, Б.Т. Дамдинова, А. П. Алексеенко. Большой вклад в исследование специфики PR-технологий формирования корпоративной репутации внесли такие авторы, как А. В. Елисеева, Д. И. Иванова, В. Я. Нусинов, Е. Н. Дъячкова. Тем не менее, сама проблематика управления корпоративной репутацией стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки. Предмет исследования – технологии связей с общественностью, применяемые для управления корпоративной репутацией. Объект исследования – корпоративная репутация страховой компании «Зетта Страхование». Цель настоящего исследования – совершенствование связей с общественностью страховой компании «Зетта Страхование» для оптимизации управления корпоративной репутацией. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие корпоративной репутации в современных научных теориях; выявить роль связей с общественностью в формировании корпоративной репутации; исследовать PR-технологии создания и управления корпоративной репутацией; провести анализ системы связей с общественностью ООО «Зетта Страхование»; охарактеризовать PR-технологии управления корпоративной репутацией ООО «Зетта Страхование»; дать оценку корпоративной репутации ООО «Зетта Страхование»; разработать рекомендации по совершенствованию методов управления корпоративной репутацией. Гипотеза исследования заключается в том, что на современном страховом рынке благоприятная корпоративная репутация, формируемая с помощью технологий связей с общественностью, является ключевым фактором, определяющим выбор потребителя. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен корпоративной репутации во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, анкетирование). Теоретической основой исследования послужили научные работы в области коммуникационного менеджмента и связей с общественностью. Эмпирическую базу исследования составила открытая информация страховой компании «Зетта Страхование», материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний. Научная значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют интерес для проведения дальнейших исследований в области репутационного менеджмента и связей с общественностью в аспекте совершенствования коммуникационных технологий организаций. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы отечественными компаниями (прежде всего, ООО «Зетта Страхование») с целью совершенствования PR-технологий управления корпоративной репутацией. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Роль связей с общественностью в управлении корпоративной репутацией (на примере ООО "Зетта Страхование".docx
2018-01-30 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Дине за проделанную работу! Очень ответственная и оперативная!) Работу защитила на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития зарубежной рекламы в 21-м веке
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика продвижения радиостанции Energy
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средневековая геральдика и современный логотип
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика планирования и разработки рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы