Создан заказ №264346
23 августа 2014
"Влияние фирменного стиля гостиницы на эффективность продаж"
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание контрольной работы:
1. Введение (не более 1стр.), где раскрывается актуальность и значимость выбранной темы, основная цель работы, поставленные задачи для решения.
2. Оглавление - с перечислением пунктов изложения работы.
3. Объем работы - не менее 15-20 страниц.
4. Заключение - выводы и
рекомендации (не более 1-2страниц).
5. Список использованной литературы (обязательно не менее 10-15 источников).
6. Приложение - содержит таблицы, нормативные документы, графики, схемы и др.
В работе необходимо давать ссылки (внизу каждой страницы) на источники используемой литературы при написании контрольной работы.
Реферат будет проверяться в системе антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Результативно решать задачи по эффективности продаж гостиницы помогает такой маркетинговый инструмент, как фирменный стиль. Что это такое и как это работает?
«Фирменный стиль полагает применение цельных тезисов оформления и цветового решения для интерьеров, аксессуаров, всех форм рекламы и продвижения, деловой документации. Основным ядром уникальной доктрины и стиля являются логотип, фирменные цвета, шрифты, стилистика». (работа была выполнена специалистами author24.ru) [9] Созданный фирменный стиль находит свое отражение буквально во всем: во внешнем и внутреннем дизайне здания, в аксессуарах, оснащении (мебель, текстиль, элементы декора) и, безусловно, всех видах рекламы. Оплошность в фирменном стиле и оформлении отеля могут стоить дорого. Необходимо понимать те задачи, которые он решает и на кого рассчитан. Создание неповторимого фирменного стиля - это трудная, но нужная задача. По сути, стиль формирует ваши отличительные черты, вашу уникальность и показывает вашу высокую клиентоориентацию. «Современный удачный гостиничный бизнес без этого сложно представить. Разработать цельный и неповторимый фирменный стиль и распространить его на все элементы работы отеля - эту задачу под силу решить только профессиональным дизайнерам». [12]
Помимо этого фирменный стиль является хорошим инструментом менеджмента отеля, командообразования. Чувство причастности к чему-то серьезному, «огромному», прекрасному помогает персоналу отеля более плодотворно трудиться и дорожить своим местом. Всякому хочется гордиться своим местом работы, и, абсолютно, неповторимый, увлекательный стиль, признание заказчиков и коллег помогают создавать это чувство гордости.
[9], [12Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Влияние фирменного стиля гостиницы на эффективность продаж".docx
2020-07-29 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Второй раз обратилась за помощью к автору, мне не отказали и выполнили работу в чрезвычайно короткий срок)
Также, наивысший результат за работу))
Рекомендую автора!